Разделы презентаций


Экологические игры

Содержание

Игра с мячом «Я знаю…» Цель: Формировать умение называть несколько предметов объекта одного вида.Развивать умение объединять предметы по общему признаку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Слайд 2Игра с мячом «Я знаю…»
Цель: Формировать умение называть несколько предметов

объекта одного вида.
Развивать умение объединять предметы по общему признаку.

Игра с мячом «Я знаю…» Цель: Формировать умение называть несколько предметов объекта одного вида.Развивать умение объединять предметы

Слайд 3Игровые действия:

Дети становятся в круг, в центре – ведущий с

мячом. Ведущий бросает мяч и называет класс объектов природы (птицы,

деревья, цветы, животные, растения, насекомые, рыбы). Ребёнок, поймавший мяч, говорит: «Я знаю 5 названий цветов» и перечисляет (например, ромашка, василёк, одуванчик, клевер, кашка) и возвращает мяч ведущему. Второму ребёнку ведущий бросает мяч и говорит: «Птицы» и так далее.

Игровые действия: Дети становятся в круг, в центре – ведущий с мячом. Ведущий бросает мяч и называет

Слайд 4«Что это такое?»
Цель: Упражнять детей в умении отгадывать предметы живой или

неживой природы.
Рассказывать признаки предметов.

«Что это такое?» Цель: Упражнять детей в умении отгадывать предметы живой или неживой природы.Рассказывать признаки предметов.

Слайд 5
Игровые действия:
Воспитатель или ведущий загадывает живой или неживой природы и

начинает перечислять его признаки, а дети должны отгадать заданный предмет.

Игровые действия:Воспитатель или ведущий загадывает живой или неживой природы и начинает перечислять его признаки, а дети должны

Слайд 6«Времена года» Цель: Формировать у детей понятия о временах года и о

зависимости жизни живой природы от сезонных изменений, происходящих в неживой

природе.
«Времена года» Цель: Формировать у детей понятия о временах года и о зависимости жизни живой природы от сезонных

Слайд 7
Игровые действия:
Воспитатель рассказывает детям о том, что времена года постоянно

сменяются. Дети называют последовательно времена года и характерные признаки.
Воспитатель показывает

картинки с изображением времени года и картинки объектов, у которых происходят различные изменения, например, заяц белый – зима; распустившийся подснежник – весна, созрела земляника – лето и так далее. Дети должны  объяснять содержание картинки.
Игровые действия:Воспитатель рассказывает детям о том, что времена года постоянно сменяются. Дети называют последовательно времена года и

Слайд 8
«Вопрос – ответ»
Цель: Развивать умения отвечать на поставленные вопросы.
Проявлять находчивость, сообразительность.
Игровые

действия:
Педагог задаёт вопросы, а дети отвечают

«Вопрос – ответ»Цель: Развивать умения отвечать на поставленные вопросы.Проявлять находчивость, сообразительность.Игровые действия:Педагог задаёт вопросы, а дети отвечают

Слайд 9Вопросы:
1. Почему человек назад оглядывается? (потому что у него на затылке

глаз нет).
2. От чего кошка бегает? (не умеет летать).
3. Каким гребнем голову

не причешешь? (петушиным).
4. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно: после первого уже не будет натощак).
5. От чего гусь плавает? (от берега).
6.  Чем до неба докинешь? (взглядом).
7. По чему собака бегает? (по земле).
8.  Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
9. Без чего хлеб не испечёшь? (без корки).
10. За чем во рту язык? (за зубами)
11. У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (у гриба).
Вопросы:1. Почему человек назад оглядывается? (потому что у него на затылке глаз нет).2. От чего кошка бегает? (не умеет

Слайд 10
«Кого чем угостим?»
Цель: Знать, чем питаются животные и птицы

«Кого чем угостим?»Цель: Знать, чем питаются животные и птицы

Слайд 11
Игровые действия:
Ведущий перебрасывает мяч детям и называет объект (животное, птица),

а дети отвечают и возвращают мяч ведущему. Например, воробей –

крошки и семечки; синица  - сало; корова – сено; кролик – морковка; кошка – мышка, молоко; белка – шишка, ягоды и так далее.
 
Игровые действия:Ведущий перебрасывает мяч детям и называет объект (животное, птица), а дети отвечают и возвращают мяч ведущему.

Слайд 12
Игра «Хорошо – плохо»
Цель: Совершенствовать знания детей о явлениях живой и

неживой природы, животных и растениях.

Игра «Хорошо – плохо»Цель: Совершенствовать знания детей о явлениях живой и неживой природы, животных и растениях.

Слайд 13Игровые действия:
Воспитатель или педагог предлагает детям разные ситуации, а дети

делают умозаключения, например: «Ясный солнечный день осенью – хорошо или

плохо?», «В лесу пропали все волки – это хорошо или плохо?», «Каждый день идут дожди – это плохо или хорошо?», «Снежная зима – это хорошо или плохо?», «Все деревья зеленые – это хорошо или плохо?», «Много цветов в нашем саду – это плохо или хорошо?», «У бабушки в деревне есть корова – это хорошо или плохо?», «Исчезли все птицы на земле – это плохо или хорошо?» и так далее.
 
Игровые действия:Воспитатель или педагог предлагает детям разные ситуации, а дети делают умозаключения, например: «Ясный солнечный день осенью

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика