Разделы презентаций


Экология и культура – будущее России

Содержание

Цель: обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире с окружающим миром».Задачи: обратить внимание учащихся: 1. проблемы взаимодействия человека с окружающей средой (загрязнение , пожары , отходы , энергетические и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Всероссийский урок экологии
Тема: «Экология и культура – будущее России
Учитель биологии:

Губанова Т.И.

Всероссийский урок экологииТема: «Экология и культура – будущее РоссииУчитель биологии: Губанова Т.И.

Слайд 2Цель: обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире

с окружающим миром».
Задачи: обратить внимание учащихся:
1. проблемы взаимодействия человека

с окружающей средой (загрязнение , пожары , отходы , энергетические и с/х проблемы России и мира).
2. то , что «природа – идеальный мир».
3. культуру как способ взаимодействия человека с природой – как сценарий будущего России.
Цель: обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире с окружающим миром».Задачи: обратить внимание учащихся: 1.

Слайд 3Ход урока
1.Введение (актуализация проблемы) 2мин.
2.Что мы знаем о проблемах человека

с окружающей средой? 3мин.
3.Каково будущее России?- дискуссия до 10 мин.
4.Обсуждение

дискуссии 2мин.(видеоролик 12мин)
5.Чтобы «вписать» деятельность в природные процессы, необходимы не только знания , но и культура 2мин.
6.Культуру можно рассматривать как различные достижения человечества 5мин.
7.Будущее России- два пути 2мин.
8.Что может сделать каждый из нас? Обсуждение 3-5мин.
9.Обобщение урока 3мин.
Ход урока1.Введение (актуализация проблемы) 2мин.2.Что мы знаем о проблемах человека с окружающей средой? 3мин.3.Каково будущее России?- дискуссия

Слайд 4Введение
В1992г. В Рио-де-Жанейро (Бразилия) по инициативе Организации Объединенных Наций представители

большинства стран (193 из 210) мира приняли «Декларацию Рио-де-Жанейро по

окружающей среде и развитию».
ВведениеВ1992г. В Рио-де-Жанейро (Бразилия) по инициативе Организации Объединенных Наций представители большинства стран (193 из 210) мира приняли

Слайд 5Что мы знаем о проблемах человека с окружающей средой?
1. Биоразнообразие
2.

Воздушная среда
3.Здоровье
4.Земельные ресурсы
5.Климат
6.Опустынивание
7.Горные районы
8.Лесные ресурсы
9.Полярные районы
10.Пресноводные ресурсы
11.Прибрежные и морские

зоны
12.Экосистемы
Что мы знаем о проблемах человека с окружающей средой?1. Биоразнообразие2. Воздушная среда3.Здоровье4.Земельные ресурсы5.Климат 6.Опустынивание7.Горные районы8.Лесные ресурсы9.Полярные районы10.Пресноводные

Слайд 6
Океан Ледник

Килиманджаро жжаро


Океан        Ледник       Килиманджаро

Слайд 7
Нигер

Чад



Аляска Вануату
Нигер

Слайд 8Каково будущее России?
Есть ли смысл России изменять свой путь развития?
ДА?

НЕТ?
ПОЧЕМУ?
Дискуссия,спор.
Каково будущее России?Есть ли смысл России изменять свой путь развития?ДА?

Слайд 9Обсуждение
Закон-это необходимое, существенное, устойчивое , повторяющееся отношение между явлениями в

природе и обществе.
Видеоролик «Экология и культура-будущее России».

ОбсуждениеЗакон-это необходимое, существенное, устойчивое , повторяющееся отношение между явлениями в природе и обществе.Видеоролик «Экология и культура-будущее России».

Слайд 11Культура
Это система исторически развивающихся надбиологических программ человеческой деятельности, поведения и

общения, выступающих условием воспроизводства и изменения социальной жизни во всех

ее основных проявлениях.
КультураЭто система исторически развивающихся надбиологических программ человеческой деятельности, поведения и общения, выступающих условием воспроизводства и изменения социальной

Слайд 12Культура -как достижения человечества.
Живопись


Музыка




Архитектура



Способ взаимодействия с окружающей средой.

Культура -как достижения человечества.ЖивописьМузыкаАрхитектураСпособ взаимодействия с окружающей средой.

Слайд 13Будущее России
1.мы ничего не делаем, проблемы продолжают усугубляться, и мы

продолжаем ничего не делать. Но такой сценарий нас не устраивает.
2.мы

ищем практические пути решения и решаем проблемы. Этот сценарий нас устраивает, но мы должны понимать, что существующие и все возникающие экологические проблемы легко не решаются.
Мы не можем решить эти проблемы по одиночке. Они решаются только сообща, но хотя бы маленький шаг на пути к решению экологических проблем должен сделать каждый из НАС.
Будущее России1.мы ничего не делаем, проблемы продолжают усугубляться, и мы продолжаем ничего не делать. Но такой сценарий

Слайд 14Что может делать каждый из нас в отдельности, и что

мы можем сделать вместе?
Разумно, экономно, без излишеств использовать природные ресурсы.

ВОДУ
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО


ТЕПЛО

ТОПЛИВО
Что может делать каждый из нас в отдельности, и что мы можем сделать вместе?Разумно, экономно, без излишеств

Слайд 15Обобщение
Для достижения единой цели- мы должны одинаково понимать, что делать.
Необходимо

вырабатывать общие правила, таковыми может стать Хартия земли.

ОбобщениеДля достижения единой цели- мы должны одинаково понимать, что делать.Необходимо вырабатывать общие правила, таковыми может стать Хартия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика