Разделы презентаций


Проектно-исследовательская работа "Влияние звуков и шумовна живые организмы и человека"

Содержание

Человек всегда жил в мире звуков и шумаПриродные звукиТехногенные звуки и шумы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектно-исследовательская работа

Влияние звуков и шумов
на живые организмы и человека

Проектно-исследовательская работаВлияние звуков и шумов на живые организмы и человека

Слайд 2Человек всегда жил в мире звуков и шума
Природные звуки
Техногенные звуки

и шумы

Человек всегда жил в мире звуков и шумаПриродные звукиТехногенные звуки и шумы

Слайд 3Цели:
1. Изучить уровни восприятия звука и шума.
2.

Провести исследование и анализ влияния шума на организм человека и

растений.
3. Выяснить влияние «школьного шума» на работоспособность обучающихся и учителей.
Цели: 1. Изучить уровни восприятия звука и шума. 2. Провести исследование и анализ влияния шума на организм

Слайд 4Звуком называют такие механические колебания внешней среды, которые воспринимаются слуховым

аппаратом человека

Звуком называют такие механические колебания внешней среды, которые воспринимаются слуховым аппаратом человека

Слайд 5 Для всех живых организмов, в том числе и человека,

звук является одним из воздействий окружающей среды. В природе громкие

звуки редки, шум относительно слаб и непродолжителен.
Для всех живых организмов, в том числе и человека, звук является одним из воздействий окружающей среды.

Слайд 6 Источником шума является любой процесс, вызывающий местное изменение давления

или механические колебания в твердых, жидких или газообразных средах.

Источником шума является любой процесс, вызывающий местное изменение давления или механические колебания в твердых, жидких или

Слайд 7 Длительный шум неблагоприятно влияет на орган слуха, понижая чувствительность

к звуку. Звуки и шумы большой мощности поражают слуховой аппарат,

нервные центры, могут вызвать болевые ощущения и шок. Шум - такой же медленный убийца, как и химическое отравление.
Длительный шум неблагоприятно влияет на орган слуха, понижая чувствительность к звуку. Звуки и шумы большой мощности

Слайд 8Человеческое ухо — очень чувствительный прибор. Воспринимать звук мы начинаем

уже тогда, когда амплитуда колебаний частиц воздуха в волне оказывается

равной всего лишь радиусу атома

Человеческое ухо — очень чувствительный прибор. Воспринимать звук мы начинаем уже тогда, когда амплитуда колебаний частиц воздуха

Слайд 9Одним из таких шумов, которому мы подвергаемся ежедневно, является «школьный

шум»,

Одним из таких шумов, которому мы подвергаемся ежедневно, является «школьный шум»,

Слайд 10Ступени воздействия шума на человека:
• шум, вызывающий механические повреждения органов

слуха;
• шум, вызывающий необратимые изменения в органах слуха и

приводящий к общему болезненному состоянию организма человека;
• шум, затрудняющий разборчивое восприятие речи и оказывающий, таким образом, значительное воздействие на нервную систему человека, повышающий утомление
Ступени воздействия шума на человека:• шум, вызывающий механические повреждения органов слуха; • шум, вызывающий необратимые изменения в

Слайд 11Влияние «школьного шума» на работоспособность обучающихся и учителей.
По общепринятым

стандартам – основной шум, который возникает на уроке,— это шум

человеческой речи.
Интенсивность речевого шума измеряется в дБ:
тихий шепот — 10 дБ,
умеренный шепот — 20 дБ,
громкий шепот — 30 дБ,
нормальная громкая речь - 50-60 дБ.
Влияние «школьного шума» на работоспособность обучающихся и учителей. По общепринятым стандартам – основной шум, который возникает на

Слайд 12Типология шумов школьного урока
Незаметный шум (40 - 45 дБ)
Тихий

рабочий шум (45 - 59 дБ)
Громкий рабочий неприятный шум (59

- 65 дБ)
Интенсивный анормативный шум (65 -75 дБ)
Типология шумов школьного урока Незаметный шум (40 - 45 дБ)Тихий рабочий шум (45 - 59 дБ)Громкий рабочий

Слайд 13Исследование
Учителям и ученикам были заданы следующие вопросы:
- Испытываете ли

Вы дискомфорт от шума во время перемены?
- Какова на

ваш взгляд оптимальная наполняемость класса?
- Мешает ли вам работать шум на уроке?
ИсследованиеУчителям и ученикам были заданы следующие вопросы: - Испытываете ли Вы дискомфорт от шума во время перемены?

Слайд 15Результаты исследования реакции организма учителей на шум на уроке и

перемене

Результаты исследования реакции организма учителей на шум на уроке и перемене

Слайд 16Результаты исследования реакции организма учащихся на шум на уроке и

перемене:

Результаты исследования реакции организма учащихся на шум на уроке и перемене:

Слайд 17Анализируя результаты можно прийти к выводу,
что наше самочувствие напрямую зависят

от уровня шума вокруг нас.
шумы и громкие звуки оказывают

свое вредное действие на весь организм человека медленно и незаметно разрушая его.
Каждый из нас может и должен участвовать в борьбе с шумом.
Это наша общая борьба, так как речь идет о нашем здоровье.
Анализируя результаты можно прийти к выводу,что наше самочувствие напрямую зависят от уровня шума вокруг нас. шумы и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика