Разделы презентаций


Окружающая среда и человек

Содержание

ВопросыОсновополагающий вопрос:Сможет ли человек сохранить Землю?Вопросы учебной темы (проблемные):1. Так ли уж безобиден аммиак?2. Каковы последствия накопления нитратов в организме?3. Как надо вести себя при утечке аммиака?4. Почему летом цветет вода в Волге?5. Участвуют ли соединения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема проекта:
Окружающая среда и человек

Автор: Дробот Светлана Сергеевна
Место работы: МОУ

лицей №6
Тольятти, 2004
Творческое название проекта:
Человек - царь или раб Природы?
Центр


информационных
технологий
Тема проекта:Окружающая среда и человек	Автор: Дробот Светлана СергеевнаМесто работы: МОУ лицей №6Тольятти, 2004Творческое название проекта:Человек - царь

Слайд 2Вопросы
Основополагающий вопрос:
Сможет ли человек сохранить Землю?
Вопросы учебной темы (проблемные):
1. Так ли

уж безобиден аммиак?
2. Каковы последствия накопления нитратов в организме?
3. Как надо вести

себя при утечке аммиака?
4. Почему летом цветет вода в Волге?
5. Участвуют ли соединения азота в образовании кислотных дождей?
6. Как образуется смог над городом?
7.Каково влияние сероводорода на организм человека?
8.Почему идут кислотные дожди?
9.Каковы причины образования парникового эффекта?
10. Какова роль выхлопных газов в загрязнении атмосферы?
ВопросыОсновополагающий вопрос:Сможет ли человек сохранить Землю?Вопросы учебной темы (проблемные):1.	Так ли уж безобиден аммиак?2.	Каковы последствия накопления нитратов в

Слайд 3Цели проекта:
Формирование экологической грамотности учащихся;
Получение знаний о том, как сохранить

и укрепить свое здоровье;
Применение полученных знаний в повседневной жизни;
Формирование умения

наблюдать, сравнивать, делать выводы на основе результатов исследования.

Предметы Химия

Учебные предметы:


учитель химии - Дробот Светлана Сергеевна, ученики лицея №6 - Долгушев Игорь 10М кл., Брагин Анатолий 10М кл., Аббязов Эрик 10М кл., Бурлаева Татьяна 10М кл., Колеватых Алексей 10М кл., Сауткина Анастасия 10ФМ кл., Поликарпов Алексей 9М кл., Коновалов Сергей 9М кл., Тетенькин Артем 11ФМ кл., Кузнецов Илья 11ФМ кл..


Участники проекта:

Цели проекта:Формирование экологической грамотности учащихся;Получение знаний о том, как сохранить и укрепить свое здоровье;Применение полученных знаний в

Слайд 4Визитка проекта

Проект представляет собой факультативный курс по химической экологии, включающий

материал, необходимый при изучении вопросов основного курса химии, цели и

задачи которого состоят в формировании экологической грамотности учащихся, получении знаний о том, как сохранить и укрепить свое здоровье, применении полученных знаний в повседневной жизни и формировании умения наблюдать, сравнивать, делать выводы на основе результатов исследования.

Визитка проекта	Проект представляет собой факультативный курс по химической экологии, включающий материал, необходимый при изучении вопросов основного курса

Слайд 5В проекте представлены презентации учащихся по исследовательским темам, также дана

ссылка на сайт “Пятая вертикаль (школьное казино по химии)”, созданный

учащимися и размещенный
в сети интернет.

Проект может использоваться как на уроках химии, так и факультативно, для самообразования.

В проекте представлены презентации учащихся по исследовательским темам, также дана ссылка на сайт “Пятая вертикаль (школьное казино

Слайд 6Проблемы (темы) самостоятельного исследования
1. Окружающая среда и аммиак.
2. Влияние нитратов

и нитритов на организм человека.
3. Участие оксидов азота в образовании кислотных

дождей.
4. Выхлопные газы – причина появления смога над городом.
5. Сероводород и человек.
6. Кислотные дожди.
7. Парниковый эффект.
Проблемы (темы) самостоятельного исследования1.  Окружающая среда и аммиак.2.	Влияние нитратов и нитритов на организм человека.3.	Участие оксидов азота

Слайд 7Этапы и сроки проведения проекта
Организационный –2 недели:
Формулирование тем исследований учеников.
Формирование

групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем.
Выбор творческого названия

проекта (совместно с учениками).



Этапы и сроки проведения проекта   Организационный –2 недели:Формулирование тем исследований учеников.Формирование групп для проведения исследований,

Слайд 8II. Реализации – 2 месяца:

Планирование работы с

учениками индивидуально или в группах.

Поиск возможных источников информации.

Выработка принципов оформления


проекта.

Разработка критериев оценивания работы участников проекта.

Разработка критерия оценки творческой работы.

Подготовка к представлению проекта
II.    Реализации – 2 месяца:Планирование работы с учениками индивидуально или в группах.Поиск возможных источников

Слайд 9I

III. Этап представления результатов исследования:


Круглый стол творческих групп

по созданию проектов;


Школьная научно-практическая конференция.

IIII.  Этап представления результатов  исследования:Круглый стол творческих групп по созданию проектов;Школьная научно-практическая конференция.

Слайд 10Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания:
Презентации
Окружающая среда

и аммиак.
Как влияет избыток нитратов на организм человека?
Участвуют ли соединения

азота в образовании кислотных дождей?
Почему летом цветет вода в Волге?
Сероводород и человек.
Парниковый эффект.
Чем дышим…
Качество подбора материала по теме.


Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания:Презентации Окружающая среда и аммиак.Как влияет избыток нитратов на организм

Слайд 11Буклеты:
Буклет
Краткость и четкость в освещении вопросов.

Web – сайты:
Кислотные дожди
Пятая

Вертикаль
Человек – царь или раб Природы?
Дизайн сайта и полнота освещения

темы.

Тесты:
Тест.
Полнота объема контролируемого материала в данной теме.
Корректность вопросов теста.
Вариативность ответов.
Буклеты:БуклетКраткость и четкость в освещении вопросов.Web – сайты:Кислотные дожди Пятая ВертикальЧеловек – царь или раб Природы?Дизайн сайта

Слайд 12Критерии оценки контрольных заданий
Тест оценивается по

100 балльной системе:
85 – 100 баллов – отлично.
70 -84 балла

– хорошо,
60 -69 баллов – удовлетворительно,
Задания «Пятой вертикали»:
Отлично -10 вопросов и 6 задач, выполненных без недочетов;
Хорошо – 8 вопросов и 5 задач, выполненных без недочетов;
Удовлетворительно – 6 вопросов и 4 задачи, выполненных без недочетов.
Критерии оценки контрольных заданий    Тест оценивается по 100 балльной системе:85 – 100 баллов –

Слайд 13Необходимые дидактические и организационные материалы


Дидактические материалы:
тесты,
контрольные задания по теме.

Необходимые дидактические и организационные материалыДидактические материалы:тесты,контрольные задания по теме.

Слайд 14Один из результатов реализации

проекта

Один из результатов реализации         проекта

Слайд 15Информационные ресурсы
Литературные
1.Алексинский В.Н. Занимательные опыты по химии. М.: Просвещение, 1980. 2.Чернобельская

Г.М.,Чертков И.Н. Химия. М.:Медицина, 1985. 3.Хомченко Г.П.Пособие по химии для поступающих

в ВУЗы. М.:Новая Волна, 2002. 4.Николаев Л.А. Неорганическая химия. М.: Просвещение, 1982. 5.Глинка Н.Л. Общая химия. Л.: Химия, 1983. 6.Добрынина Н.А. Биологическая роль некоторых химических элементов.//Химия в школе. 1991. №2. С.6 - 13. 7.Химия: 8 - 11 кл.: Справочные материалы / Сост. В.В.Еремин, Е.А.Еремина. - М. : Дрофа, 1995. - 104 с. 8.Фадеев Г.Н. Пятая вертикаль. М. : Просвещение, 1973. 9. Химия. Приложение к газете "Первое сентября". 2001, № 44; 1997, № 6,8; 2003, № 14; 2000, № 19, № 20.


Информационные ресурсыЛитературные1.Алексинский В.Н. Занимательные опыты по химии. М.: Просвещение, 1980. 2.Чернобельская Г.М.,Чертков И.Н. Химия. М.:Медицина, 1985. 3.Хомченко

Слайд 16Информационные ресурсы

Ресурсы Интернет

1.http://www.alhimik.ru/teleclass/pril/berzelius.shtml 2.http://www.litera.ru/stixiya/authors/lomonosov.html 3.http://www.sever.ru/~kominter/element/elem02.htm 4.http://www.prazdniki.ru/person/1/386/ 5.http://www.peoples.ru/science/chemistry/lavoisier/ 6.http://www.peoples.ru/science/chemistry/agricola/

Информационные ресурсыРесурсы Интернет1.http://www.alhimik.ru/teleclass/pril/berzelius.shtml  2.http://www.litera.ru/stixiya/authors/lomonosov.html 3.http://www.sever.ru/~kominter/element/elem02.htm 4.http://www.prazdniki.ru/person/1/386/ 5.http://www.peoples.ru/science/chemistry/lavoisier/ 6.http://www.peoples.ru/science/chemistry/agricola/

Слайд 17Контактная информация
Тольятти, МОУ лицей

№6,
тел.(8482)24-15-79, 24-26-53

Дробот Светлана Сергеевна - учитель химии
e-mail: school6@edu.tgl.ru
Контактная информация      Тольятти, МОУ лицей №6,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика