Разделы презентаций


Предмет и структура экологии

Содержание

ИнформацияЛекции 8Практики 82 КР во время КН2 ИДЗТворческая работаЗачет по результатам 2 КРportal.tpu.ru → Персональные сайты → Ларионова Е.В.:Учебное пособие, практикум Рабочая программа, рейтинг-листПрактики в виде презентацииИДЗ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРАКТИКА 1. ПРЕДМЕТ И СТРУКТУРА ЭКОЛОГИИ
Ларионова Екатерина Владимировна, доцент каф. ЭБЖ

ПРАКТИКА 1. ПРЕДМЕТ И СТРУКТУРА ЭКОЛОГИИЛарионова Екатерина Владимировна, доцент каф. ЭБЖ

Слайд 2Информация
Лекции 8
Практики 8
2 КР во время КН
2 ИДЗ
Творческая работа
Зачет по

результатам 2 КР
portal.tpu.ru → Персональные сайты → Ларионова Е.В.:
Учебное пособие,

практикум
Рабочая программа, рейтинг-лист
Практики в виде презентации
ИДЗ
ИнформацияЛекции 8Практики 82 КР во время КН2 ИДЗТворческая работаЗачет по результатам 2 КРportal.tpu.ru → Персональные сайты →

Слайд 3Рейтинг

Рейтинг

Слайд 4Ответственность студента
Согласно утвержденным руководящим материалам по текущему контролю успеваемости, промежуточной

и итоговой аттестации студентов ТПУ, студент несет ответственность:
За выполнение требований
ООП,

выраженной в
установленной
совокупности результатов
обучения.
Ответственность студентаСогласно утвержденным руководящим материалам по текущему контролю успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации студентов ТПУ, студент несет

Слайд 5Права и обязанности студентов
Студенты обязаны:
посещать занятия, осуществлять самостоятельную подготовку,

выполнять задания, выданные преподавателям.
Студенты несут полную ответственность за:
присутствие на оценочных

испытаниях в установленные сроки,
представление работ для оценки в установленные сроки и в соответствии с требованиями,
предоставление преподавателям или экзаменаторам информации, которая должна быть принята во внимание,
использование шпаргалок, подсказывание и другие виды обмана в процедурах оценивания.
Права и обязанности студентовСтуденты обязаны: посещать занятия, осуществлять самостоятельную подготовку, выполнять задания, выданные преподавателям.Студенты несут полную ответственность

Слайд 6Цель практики 1
Цель – осознать необходимость экологических знаний в частной

жизни и сфере профессиональной деятельности.
Основные понятия: экология, экологическое мировоззрение, экологизация,

популяция, экосистема, биосфера, биоэкология, социальная экология, прикладная (инженерная экология) экология.
Цель практики 1Цель – осознать необходимость экологических знаний в частной жизни и сфере профессиональной деятельности.Основные понятия: экология,

Слайд 7Что такое экология и что она изучает?
В нашем городе плохая

экология.
Экологию необходимо охранять.
Экология в нашем городе испорчена.
Экология – основа природопользования.

Что такое экология и что она изучает?В нашем городе плохая экология.Экологию необходимо охранять.Экология в нашем городе испорчена.Экология

Слайд 8Задание
Как вы понимаете смысл приведенных понятий? Чем вызвано их появление?
Экологические

проблемы
Экологическая политика
Экологическое образование
Экологическая катастрофа
Экологический кризис
Экологизация промышленности
Экологический транспорт
«Экологами стали все, следовательно никто»

(Реймерс, 1994)
ЗаданиеКак вы понимаете смысл приведенных понятий? Чем вызвано их появление?Экологические проблемыЭкологическая политикаЭкологическое образованиеЭкологическая катастрофаЭкологический кризисЭкологизация промышленностиЭкологический транспорт«Экологами

Слайд 9Задание
Нарисовать схему экологии как науки, учитывая предмет, задачи и объект

исследования экологии. Уяснить структуру экологии как науки и историю развития

экологии как науки.
ЗаданиеНарисовать схему экологии как науки, учитывая предмет, задачи и объект исследования экологии. Уяснить структуру экологии как науки

Слайд 10Главный объект изучения в экологии
Экосистема. Изучение функционирования экосистем и

оценка пределов антропогенного воздействия.
«Много ли пользы от дома, если у

вас нет сносной планеты, на которой можно его поставить?» Генри Дэвид Торо
Главный объект изучения в экологии Экосистема. Изучение функционирования экосистем и оценка пределов антропогенного воздействия.«Много ли пользы от

Слайд 11Экологизация
Процесс последовательного внедрения идей сохранения природы и устойчивой окружающей среды

в сферы законодательства, управления, разработки технологий, экономики, образования и т.д.

ЭкологизацияПроцесс последовательного внедрения идей сохранения природы и устойчивой окружающей среды в сферы законодательства, управления, разработки технологий, экономики,

Слайд 12Экологическое мировоззрение
Антропоцентрическое экологическое сознание
Экоцентрическое экологическое сознание

Экологическое мировоззрениеАнтропоцентрическое экологическое сознаниеЭкоцентрическое экологическое сознание

Слайд 13Задание
Как можно решить глобальные экологические проблемы с помощью антропоцентрического и

экоцентрического подхода?

Демографический взрыв
Загрязнение окружающей среды
Нехватка энергоресурсов
Ухудшение здоровья человека

ЗаданиеКак можно решить глобальные экологические проблемы с помощью антропоцентрического и экоцентрического подхода?Демографический взрывЗагрязнение окружающей средыНехватка энергоресурсовУхудшение здоровья

Слайд 14Цель изучения дисциплины
формирование экологического мировоззрения и умения использовать экологические законы

и принципы для принятия проектных решений в своей профессиональной деятельности.

Цель изучения дисциплиныформирование экологического мировоззрения и умения использовать экологические законы и принципы для принятия проектных решений в

Слайд 15Задание
Можно ли сделать вывод о необходимости всеобщей экологической образованности?
Докажите

необходимость экологических знаний для инженера и вашей профессиональной деятельности?

ЗаданиеМожно ли сделать вывод о необходимости всеобщей экологической образованности? Докажите необходимость экологических знаний для инженера и вашей

Слайд 16Основная образовательная программа по направлению 280700 «Техносферная безопасность»
Объект проф.

деятельности
Научно-исследовательская деятельность
Проектно-конструкторская деятельность
Организационно-управленческая деятельность
Сервисно-эксплутационная деятельность
Экспертная, надзорная

и инспекционно-аудиторская деятельность
Основная образовательная программа по направлению 280700 «Техносферная безопасность» Объект проф. деятельностиНаучно-исследовательская деятельность Проектно-конструкторская деятельность Организационно-управленческая деятельность Сервисно-эксплутационная

Слайд 17Студент должен обладать компетенциями
Общекультурные компетенции:
владением культурой безопасности и риск-ориентированным мышлением,

при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в

качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности
Студент должен обладать компетенциямиОбщекультурные компетенции:владением культурой безопасности и риск-ориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей

Слайд 18Студент должен обладать компетенциями
Профессиональные компетенции:
способностью ориентироваться в перспективах развития техники

и технологии защиты человека и природной среды от опасностей техногенного

и природного характера
способностью ориентироваться в основных методах и системах обеспечения техносферной безопасности, обоснованно выбирать известные устройства, системы и методы защиты человека и природной среды от опасностей
готовностью использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики
способностью использовать методы определения нормативных уровней допустимых негативных воздействий на человека и природную среду
способностью ориентироваться в основных проблемах техносферной безопасности
Студент должен обладать компетенциямиПрофессиональные компетенции:способностью ориентироваться в перспективах развития техники и технологии защиты человека и природной среды

Слайд 19Экологические законы Коммонера
Все связано со всем.

Все куда-нибудь девается.

Все что-нибудь да

стоит (ничто не дается даром).

Природа знает лучше.


Барри Коммонер (1917)

- американский эколог и биолог
Экологические законы КоммонераВсе связано со всем.Все куда-нибудь девается.Все что-нибудь да стоит (ничто не дается даром).Природа знает лучше.

Слайд 20Задание
Придумайте сложную цепь экологических взаимодействий, которая начинается с того, что

вы роняете семечко яблони, а в итоге реализации сложных биоцентрических

связей у вашего отца оказываются испорченными кожаные туфли.

ЗаданиеПридумайте сложную цепь экологических взаимодействий, которая начинается с того, что вы роняете семечко яблони, а в итоге

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика