Разделы презентаций


Анализ факторов внешней среды. Проверка стратегии на эффективность.

Содержание

Факторы, определяющие стратегиюВнешние факторыСоциальные, политические, юридические, гражданские факторыПривлекательность отрасли, изменения в отрасли и конкуренцииВнутренние факторыСильные и слабые стороны компании (SWOT)Личные амбиции и этические принципы управленческого аппаратаОбщие ценности и культура

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ факторов внешней среды. Проверка стратегии на эффективность.
Факторы, определяющие стратегию.
Три

теста оценки действий.

Анализ факторов внешней среды. Проверка стратегии на эффективность.Факторы, определяющие стратегию.Три теста оценки действий.

Слайд 2Факторы, определяющие стратегию
Внешние факторы
Социальные, политические, юридические, гражданские факторы
Привлекательность отрасли, изменения

в отрасли и конкуренции
Внутренние факторы
Сильные и слабые стороны компании (SWOT)
Личные

амбиции и этические принципы управленческого аппарата
Общие ценности и культура


Факторы, определяющие стратегиюВнешние факторыСоциальные, политические, юридические, гражданские факторыПривлекательность отрасли, изменения в отрасли и конкуренцииВнутренние факторыСильные и слабые

Слайд 3Внешнее окружение предприятия
Внешнее окружение предприятия




Технический прогресс
Глобализация
Политические и правовые факторы
Демографические силы
Экономические

силы
Социально-культурные факторы
Существующие конкуренты
Клиенты
Потенциальные конкуренты
Поставщики
фирма
Товары заменители

Внешнее окружение предприятияВнешнее окружение предприятияТехнический прогрессГлобализацияПолитические и правовые факторыДемографические силыЭкономические силыСоциально-культурные факторыСуществующие конкурентыКлиентыПотенциальные конкурентыПоставщикифирмаТовары заменители

Слайд 4Силы внешнего окружения
Экономические силы: влияют на национальную экономику и предприятие
Включают

процентную ставку, уровень безработицы, экономический рост
При сильной экономике население обладает

большей покупательской способностью (тратит больше денег на товары и услуги)
Технологический прогресс: навыки и оборудование, используемое в дизайне, производстве и дистрибьюции
Может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на предприятие
Ведет к устареванию продукции
Может повлиять на процесс управления
Силы внешнего окружения	Экономические силы: влияют на национальную экономику и предприятиеВключают процентную ставку, уровень безработицы, экономический ростПри сильной

Слайд 5Силы внешнего окружения
Демографические факторы: изменения в природе, составе и разнообразии

населения
Сюда относятся пол, возраст, этническое происхождение и т.д.
Например, за последние

20 лет на производстве увеличилось число женщин.
Многие страны сталкиваются с проблемой старения нации, что приводит к большему спросу на услуги здравоохранения, уменьшает спрос на услуги дошкольных детских учреждений.


Силы внешнего окруженияДемографические факторы: изменения в природе, составе и разнообразии населенияСюда относятся пол, возраст, этническое происхождение и

Слайд 6Силы внешнего окружения
Политические и правовые факторы: изменения на политической арене
Часто

проявляются в законодательстве страны
В настоящее время происходит «дерегулирование» государственных предприятий
Глобализация:

изменения в международных отношениях между странами
Образование Европейского союза и его влияние на конкуренцию
Договора свободной торговли устраняют торговые барьеры
Предоставляют как новые возможности, так и являются угрозой предприятиям
Обычно менеджеры не могут повлиять или контролировать силы внешнего окружения
Силы внешнего окруженияПолитические и правовые факторы: изменения на политической аренеЧасто проявляются в законодательстве страныВ настоящее время происходит

Слайд 7
Стратегические подходы к ответу на изменения рынка
Реагирующий подход Проактивный/ Лидирующий подход
Неожиданные значительные

изменения рынка
Медленные Эволюционные изменения рынка

Стратегические подходы к ответу на изменения рынкаРеагирующий подход	Проактивный/				Лидирующий подходНеожиданные значительные изменения рынкаМедленные Эволюционные изменения рынка

Слайд 8Проверка стратегии на эффективность
Тест на соответствие
Тест на конкурентоспособность
Тест на производительность

Проверка стратегии на эффективностьТест на соответствиеТест на конкурентоспособностьТест на производительность

Слайд 9Три теста оценки действий
Тест на соответствие – хорошая стратегия точно

соответствует внутреннему и внешнему положению компании
Тест на конкурентоспособность – хорошая

стратегия ведет к устойчивой конкурентоспособности
Тест на производительность – хорошая стратегия ведет к повышению производительности

Три теста оценки действийТест на соответствие – хорошая стратегия точно соответствует внутреннему и внешнему положению компанииТест на

Слайд 10Три теста оценки действий
Стратегия не может считаться успешной, если она

не будет отвечать требованиям ВСЕХ трех тестов, т.е. если она

не будет соответствовать положению предприятия, обеспечивать устойчивую конкурентоспособность и улучшать работу компании.

Три теста оценки действийСтратегия не может считаться успешной, если она не будет отвечать требованиям ВСЕХ трех тестов,

Слайд 11Тест на соответствие
Стратегия формируется под воздействием внешних и внутренних факторов
Важнейшие

внешние факторы – социальные, политические, юридические, общественные факторы, привлекательность отрасли,

возможности и угроза рынка
Главные внутренние факторы – сильные и слабые стороны компании, конкурентоспособность, амбиции, деловая философия и этические ценности руководителей, культура компании

Тест на соответствиеСтратегия формируется под воздействием внешних и внутренних факторовВажнейшие внешние факторы – социальные, политические, юридические, общественные

Слайд 12Тест на соответствие
Компания должна обладать или иметь возможность приобрести ресурсы,

навыки и конкурентные возможности для внедрения выбранной стратегии
Нехватка ресурсов, отсутствие

навыков и технологий, слабая конкурентная позиция сделают осуществление выбранной стратегии рискованной и неразумной
Тест на соответствие	Компания должна обладать или иметь возможность приобрести ресурсы, навыки и конкурентные возможности для внедрения выбранной

Слайд 13 Тест на соответствие
Соответствие между стратегией и:
Организационными возможностями
Структурой вознаграждения
Внутренней системой

поддержки
Организационной культурой
Для этого необходимо:
Разработать структуру компании, подходящей для избранной стратегии
Выделить

достаточные ресурсы для критических видов дейятельности
Выработать политику, соответствующую выбранной стратегии
Установить «наилучшую практику» и программы постоянного усовершенствования
Установить систему поддержки
Привязать структуру вознаграждения к достигнутым результатам
Создать культуру компании, отражающую и поддерживающую стратегию
Определить лидеров по внедрению стратегии


Тест на соответствие	Соответствие между стратегией и:Организационными возможностямиСтруктурой вознагражденияВнутренней системой поддержкиОрганизационной культуройДля этого необходимо:Разработать структуру компании, подходящей

Слайд 14Тест на конкурентоспособность
Чем выше конкурентоспособность, которую стратегия помогает создать, тем

выше ее мощность и эффективность
Конкуренция – борьба между компаниями за

большую долю рынка. Конкуренция за потребителя приведет к улучшению существующей продукции и появлению новой, и в конечном счете, к снижению цен.
Конкурентное преимущество - фактор, предоставляющий компаниям преимущество
Тест на конкурентоспособностьЧем выше конкурентоспособность, которую стратегия помогает создать, тем выше ее мощность и эффективностьКонкуренция – борьба

Слайд 15Тест на конкурентоспособность
Стратегия компании должна быть легко реагирующей на
Шаги конкурентов
Изменения

цен и уровня прибыли в отрасли
Изменения нужд и вкусов потребителей
Развитие

новых технологий
Скорости роста рынка
Тест на конкурентоспособностьСтратегия компании должна быть легко реагирующей наШаги конкурентовИзменения цен и уровня прибыли в отраслиИзменения нужд

Слайд 16Тест на производительность
хорошая стратегия ведет к повышению производительности
Производительность –

увеличение прибыли, либо повышение долгосрочной прочности бизнеса и улучшение ее

конкурентной позиции
Тест на производительностьхорошая стратегия ведет к повышению производительности Производительность – увеличение прибыли, либо повышение долгосрочной прочности бизнеса

Слайд 17Тест на производительность
Способна ли выбранная стратегия достигнуть удовлетворительных «минимальных» финансовых

результатов?
Имеют ли смысл расчеты «доход-затраты-прибыль» компании при следовании данной стратегии?
Обратите

внимание на приток доходов, ожидаемых от следования данной стратегии
Посмотрите на связанную со стратегией структуру затрат и потенциальной маржи
Соответствует ли выбранная модель бизнеса данной схеме?
Модель бизнеса – на чем/как мы зарабатываем деньги в этом бизнесе?

Тест на производительностьСпособна ли выбранная стратегия достигнуть удовлетворительных «минимальных» финансовых результатов?Имеют ли смысл расчеты «доход-затраты-прибыль» компании при

Слайд 18Понимание стратегии компании
Какие действия необходимо предпринять?
Действия по обходу конкурентов
Ответ на

изменения внешних условий
Действия на изменения географического покрытия
Действия по слиянию или

приобретению конкурентов
Действия на создание стратегических альянсов
Усилия по использованию новых возможностей или защиты от угроз
Действия, направленные на улучшение управление функциями/операциями
Действия, направленные на укрепление ресурсов и навыков
Понимание стратегии компанииКакие действия необходимо предпринять?Действия по обходу конкурентовОтвет на изменения внешних условийДействия на изменения географического покрытияДействия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика