Разделы презентаций


Брендинг муниципального образования

Содержание

Что такое бренд?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Что такое бренд?

Что такое бренд?

Слайд 3Требования к бренду территории
Бренд территории – это основной нематериальный актив

территории, от которого зависит привлечение материальных активов

Требования к бренду территорииБренд территории – это основной нематериальный актив территории, от которого зависит привлечение материальных активов

Слайд 4Цель бренда территории в новых условиях – повышение привлекательности и

создание новой стоимости
В этом случае неотъемлемыми требованиями к бренду являются:
Бренд

должен гарантировать предоставление основного набора услуг и поддержание инфраструктуры в рабочем состоянии для удовлетворения нужд жителей, деловых кругов и посетителей
Создание новых факторов привлекательности для обеспечения внешней поддержки со стороны государства, бизнеса и людей

Донесение информации до всех потенциальных клиентов о своих особенностях и преимуществах (коммуникационная программа), целенаправленно формируя имидж

Поддержка со стороны местного населения, деловых кругов и влиятельных институтов (НКО) действий органов власти по привлечению на территорию капитала и посетителей (сведение к минимуму внутренних разногласий)

Требования к бренду территории

Цель бренда территории в новых условиях – повышение привлекательности и создание новой стоимостиВ этом случае неотъемлемыми требованиями

Слайд 5Процесс разработки бренда территории – это составная часть процесса разработки

маркетинговой стратегии и включает в себя определенную последовательность этапов работы


Этапы разработки бренда

Процесс разработки бренда территории – это составная часть процесса разработки маркетинговой стратегии и включает в себя определенную

Слайд 6Способы создания и продвижения бренда территории
Способы создания и продвижения бренда

Способы создания и продвижения бренда территорииСпособы создания и продвижения бренда

Слайд 7Пример первого способа
Пример бренда «лимерика» (популярное ирландское пятистишие, фольклорное явление)

– г. Лимерик (графство Шеннон, Ирландия).
Способы создания и продвижения бренда
Концепция

бренда – юмористическое пятистишие
Пример первого способаПример бренда «лимерика» (популярное ирландское пятистишие, фольклорное явление) – г. Лимерик (графство Шеннон, Ирландия).Способы создания

Слайд 8Пример первого способа
Пример бренда «Рождественская сказка» муниципалитета Рованиеми (Лапландия, Финляндия).
Способы

создания и продвижения бренда
Концепция бренда «Рождественская сказка»

Пример первого способаПример бренда «Рождественская сказка» муниципалитета Рованиеми (Лапландия, Финляндия).Способы создания и продвижения брендаКонцепция бренда «Рождественская сказка»

Слайд 9Внешние факторы
Способы создания и продвижения бренда
Пример второго способа
Пример формирования и

диверсификации бренда Франкфурта-на-Майне как европейского и мирового финансового центра.
«От «Кранкфурта»

– к «Банкфурту»
Внешние факторыСпособы создания и продвижения брендаПример второго способаПример формирования и диверсификации бренда Франкфурта-на-Майне как европейского и мирового

Слайд 10Гренобль – территория синергии знаний
Способы создания и продвижения бренда
Пример второго

способа
Пример формирования и диверсификации бренда Гренобля (Франция) как центра инноваций.

Гренобль – территория синергии знанийСпособы создания и продвижения брендаПример второго способаПример формирования и диверсификации бренда Гренобля (Франция)

Слайд 11Способы создания и продвижения бренда
Образование и инновации
Другие способы
Пример ребрендинга Ювяскюля

(Финляндия) за счет системной модернизации управления муниципалитетом.

Способы создания и продвижения брендаОбразование и инновацииДругие способыПример ребрендинга Ювяскюля (Финляндия) за счет системной модернизации управления муниципалитетом.

Слайд 12Способы создания и продвижения бренда
Стратегия выхода из кризиса и ребрендинг

Ювяскюля были основаны на развитии трех приоритетных направлений:
Привлекательная инвестиционная

политика
Активная интернационализация (вхождение в сети)
Ставка на научно-образовательную и технологическую специализацию

Для управление реализацией программ и проектов развития Ювяскюля была создана АО «ЮКЕС» (акционерный капитал сформирован за счет средств коммун Центральной Финляндии и частных инвесторов)

Способы создания и продвижения брендаСтратегия выхода из кризиса и ребрендинг Ювяскюля были основаны на развитии трех приоритетных

Слайд 13Визуальный образ бренда
Одним из ключевых элементов бренда является его визуальный

образ, формирующий первичное отношение потребителя к территории и раскрывающий главное

назначение территории и ту идею, которую создатели бренда хотят донести до него
Визуальный образ брендаОдним из ключевых элементов бренда является его визуальный образ, формирующий первичное отношение потребителя к территории

Слайд 14Визуальный образ бренда
В визуальный образ городских брендов, как правило, закладываются

узнаваемые образы, культурные особенности, события или отражение ключевой специализации территории.
?
Петрозаводск

Визуальный образ брендаВ визуальный образ городских брендов, как правило, закладываются узнаваемые образы, культурные особенности, события или отражение

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика