Разделы презентаций


Модели рынка (рыночные структуры)

Признаки рыночных структур1. Концентрация продавцов (индекс Герфиндаля-Хиршмана): HHI=q12+q22+…qn2=∑q12 = ∑(qi/Q)2, где Q – общий объем рынкаqi –объем продаж отдельной фирмы2.Концентрация покупателей3.Степень дифференциации продукта4.Барьеры входа на рынок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модели рынка (рыночные структуры)

1.Признаки рыночных структур
2.Рыночная власть в отрасли
3.Типологизация

рыночных структур

Модели рынка (рыночные структуры) 1.Признаки рыночных структур2.Рыночная власть в отрасли3.Типологизация рыночных структур

Слайд 2Признаки рыночных структур
1. Концентрация продавцов (индекс Герфиндаля-Хиршмана):
HHI=q12+q22+…qn2=∑q12 = ∑(qi/Q)2,


где Q – общий объем рынка
qi –объем продаж отдельной фирмы
2.Концентрация

покупателей
3.Степень дифференциации продукта
4.Барьеры входа на рынок






Признаки рыночных структур1. Концентрация продавцов (индекс Герфиндаля-Хиршмана): HHI=q12+q22+…qn2=∑q12 = ∑(qi/Q)2, где Q – общий объем рынкаqi –объем

Слайд 3Источники рыночной власти
1.Доля фирмы в отраслевом предложении
2.Дифферециация продукта
3.Особые права,уникальность продукта
4.

стратегическое взаимодействие-сговор

Источники рыночной власти1.Доля фирмы в отраслевом предложении2.Дифферециация продукта3.Особые права,уникальность продукта4. стратегическое взаимодействие-сговор

Слайд 4Типы рыночных структур
1.Совершенная конкуренция
2.Монополистическая конкуренция
3.олигаполия
4.Монополия

Типы рыночных структур 1.Совершенная конкуренция2.Монополистическая конкуренция3.олигаполия4.Монополия

Слайд 5Характеристика рынка совершенной конкуренции
1.атомизация рынка
2. стандартизация продукта
3. прозрачность рынка


4. свобода входа и выхода
5. автономность поведения фирмы
6. отсутствие рыночной

власти
Характеристика рынка совершенной конкуренции1.атомизация рынка 2. стандартизация продукта3. прозрачность рынка 4. свобода входа и выхода5. автономность поведения

Слайд 6
МОНОПОЛИЯ
1.Полная концентрация предложения у единственного продавца
2.Отсутствие субститутов-заменителей, уникальность продукта
3. Высокие

барьеры входа на рынок
4. Отсутствие стратегического поведения
5. Спрос на монопольный

продукт неэластичен

Характеристика монопольного рынка

МОНОПОЛИЯ1.Полная концентрация предложения у единственного продавца2.Отсутствие субститутов-заменителей, уникальность продукта3. Высокие барьеры входа на рынок4. Отсутствие стратегического поведения5.

Слайд 7Экономические последствия монополизации
1.отсутствие конкуренции
2. рост издержек производства
3. высокие цены

в экономике
4. перераспределение богатства в их пользу
5. падение уровня жизни

населения
6.невосприимчивость к инновациям
Экономические последствия монополизации  1.отсутствие конкуренции2. рост издержек производства3. высокие цены в экономике4. перераспределение богатства в их

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика