Разделы презентаций


Экономические ресурсы и цели общества

Содержание

Вопросы1. Человеческие потребности. Пирамида А. Маслоу2. Экономические ресурсы и проблема их ограниченности. Взаимозаменяемость и взаимодополняемость ресурсов3. Кривая производственных возможностей. 4. Эффективное и рациональное использование ресурсов.5. Основные экономические цели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2 Экономические ресурсы и цели общества

Тема 2 Экономические ресурсы и цели общества

Слайд 2Вопросы
1. Человеческие потребности. Пирамида А. Маслоу
2. Экономические ресурсы и проблема

их ограниченности. Взаимозаменяемость и взаимодополняемость ресурсов
3. Кривая производственных возможностей. 4.

Эффективное и рациональное использование ресурсов.
5. Основные экономические цели
Вопросы1. Человеческие потребности. Пирамида А. Маслоу2. Экономические ресурсы и проблема их ограниченности.  Взаимозаменяемость и взаимодополняемость ресурсов3.

Слайд 3Потребности
это забота индивида в обеспечении необходимых средств и условий в

собственном существовании и самосохранении, стремление к устойчивому сохранению равновесия со

средой обитания
это нужда человека в каком-либо благе.
Потребностиэто забота индивида в обеспечении необходимых средств и условий в собственном существовании и самосохранении, стремление к устойчивому

Слайд 4Классификация А. Маслоу

Потребности:
Базисные: потребность в пище, безопасности, общении и т.д.
Производные

(мега-потребности): в справедливости, благополучии, порядке и т.д.

Классификация А. МаслоуПотребности:Базисные: потребность в пище, безопасности, общении и т.д.Производные (мега-потребности): в справедливости, благополучии, порядке и т.д.

Слайд 5Пирамида потребностей А. Маслоу

Пирамида потребностей А. Маслоу

Слайд 6Аксиомы теории потребностей
Потребности 1-2 уровня врожденные, 3-5 – приобретенные;
Принцип доминанты

– потребности каждого нового уровня становятся актуальным после удовлетворения потребностей

предыдущих;
Сила воздействия потребности есть функция от степени ее удовлетворения
Аксиомы теории потребностейПотребности 1-2 уровня врожденные, 3-5 – приобретенные;Принцип доминанты – потребности каждого нового уровня становятся актуальным

Слайд 7Аксиомы экономики из теории потребностей
Потребности человека безграничны и полностью неутолимы.
Существует

экономический закон непрерывного возрастания человеческих потребностей.

Аксиомы экономики из теории потребностейПотребности человека безграничны и полностью неутолимы.Существует экономический закон непрерывного возрастания человеческих потребностей.

Слайд 8Экономика изучает:
Материальные потребности – желание потребителей приобрести и использовать товары

и услуги, которые доставляют им полезность (удовольствие, удовлетворение);
Блага - средства

для удовлетворения потребностей.
Экономика изучает:Материальные потребности – желание потребителей приобрести и использовать товары и услуги, которые доставляют им полезность (удовольствие,

Слайд 9Материальные потребности




Материальные потребности

Слайд 10Классификация предметов потребления
товары и услуги;
предметы первой необходимости и предметы роскоши;
Предметы

приобретаемые индивидуально и обществом

Классификация предметов потреблениятовары и услуги;предметы первой необходимости и предметы роскоши;Предметы приобретаемые индивидуально и обществом

Слайд 11Классификация благ
Свободные блага – это то, что человек находит в

природе, они достаются человеку бесплатно, к ним нельзя ограничить доступ.

Классификация благСвободные блага – это то, что человек находит в природе, они достаются человеку бесплатно, к ним

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика