Разделы презентаций


Экономика и информатика

Спрос. Закон спроса.Тема урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ЭКОНОМИКА И ИНФОРМАТИКА
Интегрированный урок
Маркова Юлия Викторовна
Должность: учитель информатики и экономики


Место работы: МОУ «Гимназия г. Троицка»
2011 г.

ЭКОНОМИКА И ИНФОРМАТИКАИнтегрированный урокМаркова Юлия ВикторовнаДолжность: учитель информатики и экономики Место работы: МОУ «Гимназия г. Троицка»2011

Слайд 2 Спрос. Закон спроса.
Тема урока:

Спрос. Закон спроса.Тема урока:

Слайд 3



СПРОС - это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная

в их покупательной способности.
СПРОС - это желание и способность покупателей

приобретать товары.
СПРОС - это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная в их покупательной способности.СПРОС - это желание

Слайд 4Зависимость величины спроса от цены товара
Зависимость величины спроса от уровня

цены называется шкалой спроса.

Зависимость величины спроса от цены товараЗависимость величины спроса от уровня цены называется шкалой спроса.

Слайд 5ВЕЛИЧИНА СПРОСА – это количество товара (услуг), которое покупатели готовы

купить по данной цене в определенное время и в определенном

месте.
ВЕЛИЧИНА СПРОСА – это количество товара (услуг), которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время

Слайд 6КРИВАЯ СПРОСА

КРИВАЯ СПРОСА

Слайд 7ЗАКОН СПРОСА гласит: при прочих равных условиях величина спроса на

товар (услуг) находиться в обратной зависимости от цены этого товара.

ЗАКОН СПРОСА гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар (услуг) находиться в обратной зависимости от

Слайд 8Q=f(P)
где Q - величина спроса (quantity of demand) или величины

приобретаемого товара;
Р - цена (price).
f - показатель функциональной зависимости величины

спроса от цены (function)
Q=f(P)где Q - величина спроса (quantity of demand) или величины приобретаемого товара;Р - цена (price).f - показатель

Слайд 9Для обоснования достоверности закона спроса существуют следующие аргументы:
Ценовой барьер
Эффект дохода
Эффект

замещения
Принцип предельной производительности товара

Для обоснования достоверности закона спроса существуют следующие аргументы:Ценовой барьерЭффект доходаЭффект замещенияПринцип предельной производительности товара

Слайд 10Материалы к уроку:
«Основы экономической теории» в 2-х книгах учебник для

старших классов общеобразовательных учреждений с углубленным изучением экономики под редакцией

доктора экономических наук, профессора С.И.Иванова

Материалы к уроку: «Основы экономической теории» в 2-х книгах учебник для старших классов общеобразовательных учреждений с углубленным

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика