Разделы презентаций


Проблемы оценки эффективности профессионального обучения

Содержание

План:Основные аспекты:Оценка эффективности профессионального обученияОсновные проблемы оценки эффективности Определение Методы Разработка и реализация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Проблемы оценки эффективности профессионального обучения»
Виноградова Е.С.
Гр. № 4031
Тема:

«Проблемы оценки эффективности профессионального обучения»Виноградова Е.С.Гр. № 4031Тема:

Слайд 2План:
Основные аспекты:



Оценка эффективности профессионального обучения
Основные проблемы оценки эффективности

Определение

Методы
Разработка и реализация

План:Основные аспекты:Оценка эффективности профессионального обученияОсновные проблемы оценки эффективности Определение Методы Разработка и реализация

Слайд 3Основные аспекты
Профессиональное обучение — процесс формирования у сотрудников организации специфических

профессиональных навыков посредством специальных методов обучения.

Основные аспектыПрофессиональное обучение — процесс формирования у сотрудников организации специфических профессиональных навыков посредством специальных методов обучения.

Слайд 4Основные аспекты

Основные аспекты

Слайд 5Основные аспекты
Add Your Title
Add Your Title
1. Определить:
потребности персонала в обучении,

уровень профессионального и личностного развития сотрудников, целесообразность обучения тех или

иных сотрудников.

2. Разобрать:

систему обучающих мероприятий, включающих контроль за усвоением знаний и формированием навыков, систему поддержки результатов обучения.

3. Включить

систему обучения в систему стимулирования/мотивирования персонала.

Разработка и реализация методов обучения

4. Организовать

обучающие мероприятия (лекции, тренинги и т.д.), адаптированные к потребностям и особенностям вашей компании.


"обратную связь" по результатам обучения.

5. Получить

Основные аспектыAdd Your TitleAdd Your Title1. Определить:потребности персонала в обучении, уровень профессионального и личностного развития сотрудников, целесообразность

Слайд 6Оценка эффективности профессионального обучения
На протяжении многих лет в международной практике

профессионального обучения для оценки его эффективности используется модель Дональда Киркпатрика. Модель

описывает четыре шага и, соответственно, уровня оценки результатов обучения:

Усвоение: какие факты, приемы, техники работы были усвоены в результате обучения.

2

Поведение: как в результате обучения изменилось поведение участников в рабочей обстановке.

3

Результат: каковы осязаемые результаты обучения для организации, измеренные через сокращение затрат, сроков, улучшение качества и т.д.

4

Реакция: насколько обучение понравилось участникам.

1

Оценка эффективности профессионального обучения На протяжении многих лет в международной практике профессионального обучения для оценки его эффективности

Слайд 7Оценка эффективности профессионального обучения
В 1991 г. другой американец — Дж.

Филипс — добавил в модель Киркпатрика пятый уровень оценки —

RОI (отдача от инвестиций в обучение).

Усвоение: какие факты, приемы, техники работы были усвоены в результате обучения.

2

Поведение: как в результате обучения изменилось поведение участников в рабочей обстановке.

3

Результат: каковы осязаемые результаты обучения для организации, измеренные через сокращение затрат, сроков, улучшение качества и т.д.

4

Реакция: насколько обучение понравилось участникам.

1

RОI (отдача от инвестиций в обучение)

5

Оценка эффективности профессионального обученияВ 1991 г. другой американец — Дж. Филипс — добавил в модель Киркпатрика пятый

Слайд 8Оценка эффективности профессионального обучения
Расчет RОI позволяет:
Количественно выразить улучшение результативности и

качества работы в результате обучения сотрудников;


Выразить в денежном эквиваленте ценность проведенного обучения;
Определить

возврат на инвестиции в обучающие мероприятия;
Принимать обоснованные решения по выбору обучающих программ, сравнивая их эффективность.
   Формула для расчета RОI выглядит следующим образом:

Одними из первых, кто воспользовался этим методом были компания «Спортмастер» и Альфа-Банк.

Оценка эффективности профессионального обученияРасчет RОI позволяет:Количественно выразить улучшение результативности и качества работы в результате обучения сотрудников;Выразить в денежном

Слайд 9объема продаж на 60%,
количества успешных сделок,
средней суммы контрактов,
клиентской

базы 25%,
круг городов на 35%.
Оценка эффективности профессионального обучения
РОСТ
РОСТ
Последний этап

— расчет ROI.
Учитываем следующие показатели:
затраты на аренду помещений
на выплату заработной платы персоналу, которые были вовлечены в процесс обучения
на оплату привлеченных тренеров

ROI = 415%, т.е. с каждого потраченного на проект доллара компания получила  5,15 % прибыли.

На 1/3 таких качеств как, направленность на клиентов и опыт проведения презентаций
На 1/4 навыков продаж и планирования

объема продаж на 60%, количества успешных сделок, средней суммы контрактов,клиентской базы 25%, круг городов на 35%.Оценка эффективности

Слайд 10Основные проблемы оценки эффективности профессионального обучения
Сложность заключается в том, что

нужно выделить эффект обучения, изолировав его воздействие от воздействия других

факторов.
Процедура вычисления RОI довольно трудоемка. Из-за трудности расчета RОI данный показатель рекомендуется измерять лишь в случае удовлетворения следующих показателей:
Большая продолжительность программы обучения;
Важность программы обучения для достижения корпоративных целей;
Обозримость программы (этапы) обучения;
Большая целевая аудитория;
Высокая степень заинтересованности лиц, принимающих решения.

Основные проблемы оценки эффективности профессионального обучения Сложность заключается в том, что нужно выделить эффект обучения, изолировав его

Слайд 11Литература
Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006.

— 512 с.
Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч.пос. -М.:Юнити-Д.,2005. — 446с.
Генкин

Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2007. — 383 с.
 
Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2008 г., — 295 с.
Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 423 с.

ЛитератураКибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 512 с.Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч.пос.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика