Разделы презентаций


Реорганизация зависимых предприятий Связьинвеста и инвестиционная политика холдинга

Содержание

Результаты работы Связьинвеста в 2002 годуПолностью завершена формальная (юридическая) реорганизация холдинга.Значительно увеличилась прибыльность и доходная база компаний связи за счет роста объемов предоставляемых услуг и тарифов.Внедрена система бюджетирования и инвестиционного планирования,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реорганизация зависимых предприятий Связьинвеста и инвестиционная политика холдинга

Реорганизация зависимых предприятий Связьинвеста и инвестиционная политика холдинга

Слайд 2Результаты работы Связьинвеста в 2002 году
Полностью завершена формальная (юридическая) реорганизация

холдинга.
Значительно увеличилась прибыльность и доходная база компаний связи за счет

роста объемов предоставляемых услуг и тарифов.
Внедрена система бюджетирования и инвестиционного планирования, реализован механизм управления издержками.
Реализованы процедура раздельного учета доходов и расходов по всем видам услуг связи в тестовом режиме
Увеличение объемов ввода номерной емкости, достижение показателей «Концепции развития рынка телекоммуникационных услуг в Российской Федерации».
С 2002 года реализуется Пилотный проект федеральной Интеллектуальной сети связи России
Результаты работы Связьинвеста в 2002 годуПолностью завершена формальная (юридическая) реорганизация холдинга.Значительно увеличилась прибыльность и доходная база компаний

Слайд 3Динамика валового дохода
129,1%
124,2%
123.6%
123,3%

Динамика валового дохода129,1%124,2%123.6%123,3%

Слайд 4Динамика чистой прибыли
133,3%
120,4%
124,6%
120,4%

Динамика чистой прибыли133,3%120,4%124,6%120,4%

Слайд 5Динамика численности работников
98,9%
98,1%
94,8%
97,0%
(108,9%)
(105,5%)
(106,7%)
(108,8%)
(110,9%)

Динамика численности работников98,9%98,1%94,8%97,0%(108,9%)(105,5%)(106,7%)(108,8%)(110,9%)

Слайд 6Задачи корпоративной реструктуризации на 2003-2005 гг.

Задачи корпоративной реструктуризации на 2003-2005 гг.

Слайд 7Этапы реструктуризации

Этапы реструктуризации

Слайд 8Маркетинг
Цель: Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии и маркетингового плана объединенной компании

Построение

и развитие системы продуктовых рядов
Формирование и продвижение единого брэнда
Формирование новых

каналов продаж и сервиса для корпоративных клиентов
Развитие новых каналов продаж и механизмов продаж


МаркетингЦель: Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии и маркетингового плана объединенной компанииПостроение и развитие системы продуктовых рядовФормирование и продвижение

Слайд 9Развитие сотового бизнеса ОАО «Связьинвест» - важнейшая часть инвестиционной политики

холдинга
В настоящее время ОАО «Связьинвест» рассматривает возможность усиления своих позиций

на рынке услуг сотовой связи:
путем приобретения акций операторов сотовой связи.
за счет дальнейшего развития операторов, акционерами которых являются межрегиональные компании электросвязи.
В феврале 2003 года межрегиональными компаниями электросвязи ОАО «Связьинвест» были приобретены акции следующих компаний:
ЗАО «Байкалвестком»
ЗАО «Енисейтелеком»
ЗАО «Нижегородская сотовая связь»
ООО «Южно-Уральский Сотовый Телефон»
В настоящее время Холдинг ОАО «Связьинвест» владеет 100% пакетами акций указанных компаний.
Развитие сотового бизнеса ОАО «Связьинвест» - важнейшая часть инвестиционной политики холдинга	В настоящее время ОАО «Связьинвест» рассматривает возможность

Слайд 10Управление развитием сети
Цель: эффективное развитие и технологическая интеграция сетей связи

в рамках объединенных компаний

Стратегия и основные принципы планирования сети связи
Генеральная

схема развития сети
Прогноз развития сети
Создание процедур и процессов, необходимых для систематического контроля состояния и развития сети
Процедуры технологического обеспечения предоставления услуг
Управление развитием сетиЦель: эффективное развитие и технологическая интеграция сетей связи в рамках объединенных компанийСтратегия и основные принципы

Слайд 11Динамика инвестиций в основной капитал
105,1%
123,9%
144,3%
131,4%

Динамика инвестиций в основной капитал 105,1%123,9%144,3%131,4%

Слайд 12Финансово-экономическая служба
Тарифное регулирование – ребалансировка тарифов
Инвестиционное планирование
Присоединение
Казначейство
Бюджетирование
Внутренний контроль
Система управленческой отчетности
С

2005 года учет по МСБУ
Билинг

Финансово-экономическая службаТарифное регулирование – ребалансировка тарифовИнвестиционное планированиеПрисоединениеКазначействоБюджетированиеВнутренний контрольСистема управленческой отчетностиС 2005 года учет по МСБУБилинг

Слайд 13Централизация финансовых функций в МРК
Подлежит централизации в Генеральной дирекции в

первую очередь:
Управление финансовыми вложения: инвестиции в акции и другие ценные

бумаги, долгосрочные займы
Привлечение займов и кредитов
Расчеты по займам и кредитам
Расчеты по лизинговым платежам (управление лизинговыми контрактами)
Расчеты с Ростелекомом
Расчеты с VIP контрагентами
Страхование
Расчеты с негосударственным пенсионным фондом

Централизация финансовых функций в МРКПодлежит централизации в Генеральной дирекции в первую очередь:Управление финансовыми вложения: инвестиции в акции

Слайд 14Внедрение информационных систем в МРК
Цель: организация качественных систем управления

в межрегиональных Компаниях, обеспечение их эффективного функционирования и динамичного развития,

посредством объединения всех элементов организационной, функциональной и информационной структур Компаний в единые управленческие комплексы
Задачи:
Разработка стратегии развития информационных систем в МРК
Определить основные бизнес-процессы, подлежащие автоматизации, осуществить выбор рекомендуемых прикладных программных пакетов для реализации информационных систем.
Формирование организационной структуры ИТ в МРК

Внедрение информационных систем в МРК Цель: организация качественных систем управления в межрегиональных Компаниях, обеспечение их эффективного функционирования

Слайд 15Управление человеческими ресурсами
Цель: создание условий для привлечения лучших кадров и

их удержания

Война за таланты
Мотивация направленная на результат
Формирование программы обучения
Проведение

до конца 2003 года аттестации всех служб и подразделений
Формирование компетенций для ключевых сотрудников
Использование современных технологий отбора и оценки персонала

Управление человеческими ресурсамиЦель: создание условий для привлечения лучших кадров и их удержанияВойна за талантыМотивация направленная на результат

Слайд 16Результаты при успешной реализации программы для 2 пилотных МРК
При

разработке целевой операционной архитектуры и мастер-плана для 2 пилотных МРК

учитывалась специфика каждой из них.
Программа разрабатывалась при активном участии специалистов из регионов.
По консервативной оценке, эффект от программы реструктуризации для 2 пилотных МРК – около $150 млн. за 5 лет

0

10

20

30

40

50

60

Млн.$

год1

год2

год3

год4

год5

МРК Волга

год1

год2

год3

год4

год5

МРК Урал

Выгоды

Затраты

Выгоды

Затраты

0

10

20

30

40

50

60

Млн.$

Результаты при успешной реализации программы для 2 пилотных МРК При разработке целевой операционной архитектуры и мастер-плана для

Слайд 17Корпоративная реструктуризация – важный этап реорганизации отрасли
Полностью эффект от

объединения региональных компаний можно будет получить только при успешной реализации

корпоративной реформы.
Внедрение современной операционной архитектуры создаст управленческую базу для развития новых видов услуг и дальнейшего роста.
После завершения юридического объединения компаний фокус внимания Связьинвеста перемещается на корпоративную реструктуризацию – ключевую задачу на ближайшие 2 года.
Корпоративная реструктуризация – важный этап реорганизации отрасли Полностью эффект от объединения региональных компаний можно будет получить только

Слайд 18Основные задачи на 2003 год
Проведение корпоративной реорганизации, в т.ч. разработка

единой технической политики, определение стратегии развития объединенных компаний на ближайшие

годы
Продолжение работы по оптимизации издержек производства, сохранение опережающих темпов роста доходов над темпами роста расходов.
Дальнейший рост прибыльности обществ электросвязи.
Снижение уровня кредиторской задолженности путем проведения реструктуризации задолженности перед основными поставщиками оборудования
В области тарифной политики – совершенствование нормативной базы тарифообразования
Оптимизация тарифов на услуги междугородной связи и внедрение системы повременного учета стоимости местных телефонных разговоров.

Основные задачи на 2003 годПроведение корпоративной реорганизации, в т.ч. разработка единой технической политики, определение стратегии развития объединенных

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика