Разделы презентаций


Социальная ответственность и корпоративная культура

Аргументы «за» и «против» социальной ответственности Аргументы «ЗА»благоприятные для бизнеса долгосрочные перспективы в форме социальной устойчивости общества, формирования нужного имиджа фирмы и получения прибыли в дол­госрочной перспективе;изменение потребностей и ожиданий широкой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальная ответственность и корпоративная культура

Социальная ответственность и корпоративная культура

Слайд 2Аргументы «за» и «против» социальной ответственности
Аргументы «ЗА»

благоприятные для бизнеса

долгосрочные перспективы в форме социальной устойчивости общества, формирования нужного имиджа

фирмы и получения прибыли в дол­госрочной перспективе;

изменение потребностей и ожиданий широкой публики на основе участия бизнеса в решении социальных проблем;

моральное обязательство ответственного поведения, сложившегося в культуре данной страны;

наличие ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем.

Аргументы «ПРОТИВ»

нарушение принципа максимизации прибыли и ответственности перед коллективом по материальной и нематериальной поддержке и обеспечению своих сотрудников;

расходы на социальные вопросы составляют издержки фирмы и переносятся на потребителей в форме повышения цен, способствуя проигрышу в конкурентной борьбе

недостаток умения решать социальные проблемы, так как персонал фирмы не подготовлен к таким действиям;

недостаточный уровень отчетности широкой публике, невозможность с точки зрения общества проанализировать показатели социального участия каждой фирмы.

Аргументы «за» и «против» социальной ответственности Аргументы «ЗА»благоприятные для бизнеса долгосрочные перспективы в форме социальной устойчивости общества,

Слайд 3Направления социальной ответственности
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

контроль за загрязнением, восстановление или защита

среды;
сохранение природных богатств;
замкнутый цикл переработки;
программа энергосбережения

Направления социальной ответственности ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДАконтроль за загрязнением, восстановление или защита среды; сохранение природных богатств; замкнутый цикл переработки;

Слайд 4Направления социальной ответственности
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

забота о здоровье и безопасности работников фирмы
финансирование программы

лечения алкоголизма и наркомании

Направления социальной ответственностиЗДРАВООХРАНЕНИЕзабота о здоровье и безопасности работников фирмыфинансирование программы лечения алкоголизма и наркомании

Слайд 5Направления социальной ответственности
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РАБОТНИКОВ
общеобразовательные программы;
повышение квалификации;
делегирование полномочий;
групповое принятие

управленческого решения по стратегическому развитию фирмы;
продвижение по служебной лестнице;
развитие индивидуума,

владеющего социокультурными технологиями;
забота о качестве жизни работника
Направления социальной ответственностиРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РАБОТНИКОВ общеобразовательные программы;повышение квалификации;делегирование полномочий;групповое принятие управленческого решения по стратегическому развитию фирмы;продвижение по

Слайд 6Направления социальной ответственности
ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА

финансирование программ образования и культуры;
развитие

стратегического ресурса фирмы
самосовершенствование и самоутверждение;
развитие целостного образа мышления


Направления социальной ответственностиОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА финансирование программ образования и культуры;развитие стратегического ресурса фирмы самосовершенствование и самоутверждение; развитие

Слайд 7Направления социальной ответственности
УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

высокое качество

выпускаемой продукции;
финансирование социальных проектов;
реализация основных концепций развития гармоничного общества;
высокий уровень

управленческой культуры руководителей трех уровней управления

Направления социальной ответственностиУЧАСТИЕ  В  ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА высокое качество выпускаемой продукции;финансирование социальных проектов;реализация основных концепций развития

Слайд 8Культура организации – это свод наиболее важных положений деятельности организации,

определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в

совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников
Культура организации – это свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и

Слайд 9Компонентами культуры организации являются:
принятая система лидерства;
стили разрешения конфликтов;



действующая система коммуникации;
положение индивида в организации;
принятая

символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.
Компонентами культуры организации являются: принятая система лидерства;  стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации;   положение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика