Разделы презентаций


Адаптация менеджера в новом коллективе

Содержание

Введение Адаптация человека к новой организации Ролевое включение человека в организациюОсвоение новой работы и самоменеджментФакторы профессионализмаПрофессиональный рост менеджераПринятие и осуществление новых решений по совершенствованию адаптации менеджераЗаключениеПлан занятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Адаптация менеджера
в
новом коллективе
Prezentacii.com

Адаптация менеджера в новом коллективеPrezentacii.com

Слайд 2Введение
Адаптация человека к новой организации
Ролевое включение человека в

организацию
Освоение новой работы и самоменеджмент
Факторы профессионализма
Профессиональный рост менеджера
Принятие и осуществление

новых решений по совершенствованию адаптации менеджера
Заключение

План занятия

Введение Адаптация человека к новой организации Ролевое включение человека в организациюОсвоение новой работы и самоменеджментФакторы профессионализмаПрофессиональный рост

Слайд 3Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем.
Во- первых,

это адаптация человека к новому окружению.
Во- вторых, это изменение

поведения человека.
В- третьих, это изменение и модификация в организации.

Введение

Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем.Во- первых, это адаптация человека к новому окружению. Во-

Слайд 41. АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА К НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Адаптация — процесс ознакомления работника

с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с

требованиями новой компании.

Основная цель адаптации работника - достижение совместимости требований организации и работника.

1. АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА К НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИАдаптация — процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения

Слайд 5Направление адаптации
Первичная адаптация


Процесс приспособления
сотрудников, имеющих опыт
профессиональной деятельности,
но

меняющих объект
деятельности
или свою профессиональную
роль

Вторичная адаптация


Процесс приспособления
молодых

сотрудников,
не имеющих опыта
профессиональной деятельности
(выпускники учебных заведений)


Направление адаптацииПервичная адаптацияПроцесс приспособления сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности, но меняющих объект деятельности или свою профессиональную рольВторичная

Слайд 6Экономия времени
непосредственного руководителя
и коллег для оказания помощи
в процессе

выполнения новым
сотрудником должностных
обязанностей
Основные задачи адаптации

Снижение тревожности
и неуверенности, испытываемых

новым работником

Развитие позитивного
отношения к работе и
реализма в ожиданиях

Сокращение
текучести кадров

Уменьшение первоначальных издержек,
обусловленных более низкой
эффективностью работы нового сотрудника
из-за незнания стандартов и специфики
порученной ему работы

Экономия времени непосредственного руководителяи коллег для оказания помощи в процессе выполнения новым сотрудником должностных обязанностей Основные задачи

Слайд 7Виды адаптации

Виды адаптации

Слайд 8 Процесс адаптации
Оценка уровня подготовленности нового работника -
разработка наиболее

эффективной программы адаптации
функционирование – постепенное преодоление производственных и межличностных

проблем и переход к стабильной работе

действенная адаптация – приспособление новичка к статусу, включением в межличностные отношения с коллегами


Ориентация - знакомство нового работника
со своими обязанностями и требованиями,
предъявляемыми к нему со стороны организации

Процесс адаптации  Оценка уровня подготовленности нового работника - разработка наиболее эффективной программы адаптации функционирование –

Слайд 9Поведение человека в организации
Полностью принимаются ценности и нормы поведения –

преданный и дисциплинированный член организации
Человек не приемлет ценностей организации –

приспособленец

Человек приемлет ценности организации, но не приемлет существующие в ней формы поведения – оригинал

Индивид не приемлет ни норм поведения, ни ценностей организации - бунтарь

Поведение человека в организацииПолностью принимаются ценности и нормы поведения – преданный и дисциплинированный член организацииЧеловек не приемлет

Слайд 10взаимодействие человека с организационным окружением

организация, включающая в себя индивидов

Поведение человека

в организации
2. РОЛЕВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИЮ

взаимодействие человека с организационным окружениеморганизация, включающая в себя индивидовПоведение человека в организации2. РОЛЕВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИЮ

Слайд 11Организация ожидает от человека, что он проявляет себя как:
специалист в

определенной области, обладающий знаниями и квалификацией;
человек, обладающий личностными и моральными

качествами;
член организации, способный поддерживать хорошие отношения с коллегами;
работник, стремящийся к улучшению своих исполнительских способностей;
человек, преданный организации и готовый отстаивать ее интересы

Организация ожидает от человека, что он проявляет себя как: специалист в определенной области, обладающий знаниями и квалификацией;человек,

Слайд 12Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим собой.
Цель

самоменеджмента - временное обеспечение отношений, либо “взаимопомощь в условиях взаимозависимости”,

либо “помощь без зависимости”.

Постановка целей – это временный процесс, поскольку в течение деятельности предприятия может выясниться, что те или иные параметры изменились, что приводит к необходимости изменения цели.

3. Освоение новой работы
и самоменеджмент

Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим собой. Цель самоменеджмента - временное обеспечение отношений, либо “взаимопомощь

Слайд 14Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода.


«Дневной план» представляет собой последнюю и одновременно самую важную ступень

в системе планирования времени, конкретное воплощение (реализацию) поставленных целей.
Дневник времени – является важнейшим рабочим средством самоменеджмента.
Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода. «Дневной план» представляет собой последнюю и одновременно

Слайд 15Принять решение – это значит установить приоритетность

Принять решение – это значит установить приоритетность

Слайд 16Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого

менеджера.
2. Реализация и организация - составление распорядка дня и организация

трудового процесса в целях достижения поставленных целей.
Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого менеджера.2. Реализация и организация - составление распорядка

Слайд 18
1. Использование власти, основанной на обязанности.
2. Использование власти основанной

на предполагаемой тенденции.
3. Использование власти, основанной на отождествлении с

руководителем.
4. Использование власти, основанной на представлении о зависимости.
5. Использование власти, основанной на принуждении и на представлении о зависимости.
6. Использование убеждения.
7. Сочетание различных методов

Методы, используемые
при личном общении:

1. Использование власти, основанной на обязанности. 2. Использование власти основанной на предполагаемой тенденции. 3. Использование власти,

Слайд 19корректировка
по установленным
отклонениям
сравнение
запланированного
с достигнутым
осмысление
физического
состояния
Контроль охватывает три задачи

корректировка по установленнымотклонениямсравнение запланированногос достигнутымосмысление физического состоянияКонтроль охватывает три задачи

Слайд 204. ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
глубокие познания в организации производства, экономике,
финансах и

своей отрасли деятельности
знания в области человеческих отношений,
позволяющие успешно работать

с людьми, добиваться их
заинтересованности в повышении экономических результатов
деятельности предприятия

предприимчивость (способность добиваться конкретных
экономических и социальных целей благодаря
нахождению и реализации нестандартных решений);

новаторство, изобретательность

напористость, смелость, целеустремленность

4. ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМАглубокие познания в организации производства, экономике, финансах и своей отрасли деятельностизнания в области человеческих отношений,

Слайд 21Рекомендации начинающему менеджеру:
не делайте все самостоятельно;
не считайте себя лучше других;
не

беритесь за все дела сразу;
не переносите на завтра то, что

можно сделать сегодня;
четко разграничивайте функции работников, определяйте конкретные задания и обязанности;
не перекладывайте собственные упущения в работе на других

Рекомендации начинающему менеджеру:не делайте все самостоятельно;не считайте себя лучше других;не беритесь за все дела сразу;не переносите на

Слайд 22Основные правила эффективного руководства:
Хорошо обдумайте цели и задачи, которые вы

ставите.
Сосредоточьтесь на чем-нибудь одном.
Считайтесь со своими возможностями и

возможностями ваших сотрудников
Основные правила эффективного руководства: Хорошо обдумайте цели и задачи, которые вы ставите. Сосредоточьтесь на чем-нибудь одном. Считайтесь

Слайд 23Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом

и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью.

Условно менеджеров подразделяют на три

основные группы:

высший уровень – генеральные директоры, директоры, члены правления предприятия;
среднее звено – руководители управлений;
низшее звено – руководители секторов, групп.

5. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ МЕНЕДЖЕРА

Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью. Условно менеджеров

Слайд 24планирование деятельности подчиненных;
организация производственного процесса;
мотивация труда персонала;
контроль

за рациональным расходованием ресурсов
и соблюдением правил техники безопасности;
сбор,

анализ и представление вышестоящему руководству
информации о результатах текущей деятельности подразделения.

способность аналитически мыслить;
проявлять гибкость;
способность быстро воспринимать и своевременно реализовывать новые идеи;
уметь видеть проблему и использовать новейшие методы и технические средства ее решения ;

определяют основное направление деятельности предприятия, цели и задачи;
осуществляют контакты с федеральными, региональными
и местными органами власти, банками, поставщиками сырья;
реализуют программы и планы работы;
контроль за работой подчиненных;
умением подбора и расстановки кадров (менеджеры среднего и низшего звеньев)

низшее

среднее

высшее

3 звена управления

планирование деятельности подчиненных; организация производственного процесса; мотивация труда персонала; контроль за рациональным расходованием ресурсов и соблюдением правил

Слайд 256. ПРИНЯТИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДАПТАЦИИ МЕНЕДЖЕРА
На

этапе вхождения нового работника в организационное окружение организация должна решать

одновременно три задачи:
разрушать старые поведенческие нормы входящего человека;
заинтересованность его в работе в организации;
прививать ему новые норму поведения.
6. ПРИНЯТИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДАПТАЦИИ МЕНЕДЖЕРАНа этапе вхождения нового работника в организационное окружение

Слайд 26Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство.

Однако с позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, т.к.

все люди разные.
Управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиции управления нельзя говорить о

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика