Разделы презентаций


Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском

Содержание

Service Training, VK-21, 05.2005Датчики нагрузкиРасходомер воздуханаходится во впускном тракте перед модулем управления дроссельной заслонкой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском
АВ120

Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском  АВ120

Слайд 2Service Training, VK-21, 05.2005
Датчики нагрузки

Расходомер воздуха

находится во впускном тракте перед


модулем управления дроссельной
заслонкой.

Service Training, VK-21, 05.2005Датчики нагрузкиРасходомер воздуханаходится во впускном тракте перед модулем управления дроссельной заслонкой.

Слайд 3Service Training, VK-21, 05.2005
Датчики нагрузки

Использование сигнала

Сигнал расходомера воздуха
используется блоком

управления
двигателя для расчёта степени наполнения. На основании степени наполнения,

с учётом значения лямбда
и момента зажигания, блок управления
рассчитывает крутящий момент
двигателя.
Service Training, VK-21, 05.2005Датчики нагрузкиИспользование сигналаСигнал расходомера воздуха используется блоком управления двигателя для расчёта степени наполнения. На

Слайд 4Service Training, VK-21, 05.2005
Датчики нагрузки

Последствия при пропадании
сигнала

При выходе из

строя расходомера
воздуха система управления двигателя рассчитывает эквивалентное значение.

Service Training, VK-21, 05.2005Датчики нагрузкиПоследствия при пропадании сигналаПри выходе из строя расходомера воздуха система управления двигателя рассчитывает

Слайд 5Service Training, VK-21, 05.2005
Датчики нагрузки


Корпус воздушного
фильтра
Bypass
подводящий канал
Направление
поступления

воздуха
Управляющая электроника
Место измерения
Нагревательный элемент
Запирающая пластина
Bypass
отводящий канал

Датчик температуры
воздуха
Расходомер воздуха (HLM

– Hitzdraht-LuftmassMesser)
Service Training, VK-21, 05.2005Датчики нагрузкиКорпус воздушного фильтраBypass подводящий каналНаправление поступления воздухаУправляющая электроникаМесто измеренияНагревательный элементЗапирающая пластинаBypassотводящий каналДатчик температуры

Слайд 6Service Training, VK-21, 05.2005
Датчики нагрузки

Расходомер воздуха(HFM 5 – HeissFilm-LuftmassMesser)
Вычислительная

электроника
Измерительный
канал

Измерительный
элемент

Service Training, VK-21, 05.2005Датчики нагрузкиРасходомер воздуха(HFM 5 – HeissFilm-LuftmassMesser) Вычислительная электроникаИзмерительный каналИзмерительный элемент

Слайд 7Service Training, VK-21, 05.2005
Датчики нагрузки

Service Training, VK-21, 05.2005Датчики нагрузки

Слайд 8Service Training, VK-21, 05.2005
Датчики нагрузки

Двигатель V8
(BGH)

Service Training, VK-21, 05.2005Датчики нагрузкиДвигатель V8 (BGH)

Слайд 9Service Training, VK-21, 05.2005
Датчики нагрузки

Двигатель 2,0L
(СAWB)

Service Training, VK-21, 05.2005Датчики нагрузкиДвигатель 2,0L (СAWB)

Слайд 10Service Training, VK-21, 05.2005
Датчики нагрузки

Расходомер воздуха(HFM 6 – HeissFilm-LuftmassMesser)

Расходомер воздуха HFM 6 посылает
цифровой сигнал измеренной массы воздуха
на

блок управления двигателя в форме
частотного сигнала. По длине периодов
импульсов блок управления двигателя
может определить измеренную массу воздуха.

Преимущество:
Цифровые сообщения менее подвержены
помехам, чем аналоговые сигналы,
передаваемые по проводам.
Service Training, VK-21, 05.2005Датчики нагрузкиРасходомер воздуха(HFM 6 – HeissFilm-LuftmassMesser)  Расходомер воздуха HFM 6 посылаетцифровой сигнал измеренной

Слайд 11Service Training, VK-21, 05.2005
Датчики нагрузки

Двигатель 3,6L
(BWS)

Service Training, VK-21, 05.2005Датчики нагрузкиДвигатель 3,6L (BWS)

Слайд 12Service Training, VK-21, 05.2005

Service Training, VK-21, 05.2005

Слайд 13Service Training, VK-21, 05.2005
Использование сигналов датчиков

Датчики измеряют давление и температуру
воздуха

во впускном трубопроводе, передавая
соответствующие им сигналы в блок управления
двигателем. По

этим сигналам блок управления
рассчитывает наполнение двигателя относительно параметров воздуха во впускном трубопроводе.

Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71 с датчиком его температуры G42

Датчики нагрузки

Service Training, VK-21, 05.2005Использование сигналов датчиковДатчики измеряют давление и температурувоздуха во впускном трубопроводе, передаваясоответствующие им сигналы в

Слайд 14Service Training, VK-21, 05.2005
Последствия отсутствия сигнала

Если вышел из строя

датчик давления, блок управления двигателем рассчитывает нагрузку по положению дроссельной

заслонки.

Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71

Датчики нагрузки

Service Training, VK-21, 05.2005Последствия отсутствия сигнала Если вышел из строя датчик давления, блок управления двигателем рассчитывает нагрузку

Слайд 15Service Training, VK-21, 05.2005
Использование сигнала датчика

Датчик измеряет атмосферное давление и

выдает соответствующий ему сигнал в блок управления двигателем. В последнем

вырабатывается информация о величине давления перед блоком дроссельной заслонки.

Датчик атмосферного давления

Датчики нагрузки

Service Training, VK-21, 05.2005Использование сигнала датчикаДатчик измеряет атмосферное давление и выдает соответствующий ему сигнал в блок управления

Слайд 16Service Training, VK-21, 05.2005
Последствия при отсутствии сигнала

Система переходит в аварийный

режим, при котором нагрузка двигателя определяется блоком управления двигателем расчетным

путем, а ее значения сравниваются с хранящимися в его памяти данными.

Датчик атмосферного давления

Датчики нагрузки

Service Training, VK-21, 05.2005Последствия при отсутствии сигналаСистема переходит в аварийный режим, при котором нагрузка двигателя определяется блоком

Слайд 17Service Training, VK-21, 05.2005
Незначительное разрежение = высокое напряжение на выходе
Высокое

разрежение = незначительное напряжение на выходе
Полупроводниковые элементы (тензорезисторы)
Вакуум для сравнения


Кристалл кремния-мембрана с резистором чувствительным к растяжению

Датчики нагрузки

Service Training, VK-21, 05.2005Незначительное разрежение = высокое напряжение на выходеВысокое разрежение = незначительное напряжение на выходеПолупроводниковые элементы

Слайд 18Service Training, VK-21, 05.2005
Датчики нагрузки

Двигатель 1,6L
(BSE)

Service Training, VK-21, 05.2005Датчики нагрузкиДвигатель 1,6L (BSE)

Слайд 19Service Training, VK-21, 05.2005
Оба датчика изготовлены в одном корпусе
Электрическое подключение:
Pin

17 = масса (-)

Pin 18 = сигнал датчика давления

Pin 37

= напряжение питания (+5V)

Pin 43 = сигнал температурного
датчика

Расположение: на пластиковом
впускном коллекторе

G 71

G 42

Датчики нагрузки

Service Training, VK-21, 05.2005Оба датчика изготовлены в одном корпусе  Электрическое подключение: 	Pin 17 = масса (-)	Pin

Слайд 20Service Training, VK-21, 05.2005

Service Training, VK-21, 05.2005

Слайд 21Service Training, VK-21, 05.2005


Service Training, VK-21, 05.2005

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика