Разделы презентаций


Дизельный двигатель

Двигатель внутреннего сгорания - это разновидность тепловой машины. Тепловые машины - это устройства, обеспечивающие превращение химической энергии топлива в механическую работу. Осуществляется это следующим образом: расширяющийся газ давит либо на поршень, вызывая его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Двигатель внутреннего сгорания Дизельный двигатель
Лобанов Григорий 8А

Двигатель внутреннего сгорания  Дизельный двигательЛобанов Григорий 8А

Слайд 2Двигатель внутреннего сгорания - это разновидность тепловой машины.
Тепловые машины -

это устройства, обеспечивающие превращение химической энергии топлива в механическую работу.
Осуществляется

это следующим образом: расширяющийся газ давит либо на поршень, вызывая его перемещение, либо на лопасти турбины, сообщая ей вращение.
Взаимодействие газа (пара) с поршнем имеет место в паровых машинах, карбюраторных и дизельных двигателях (двигателях внутреннего сгорания).

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания - это разновидность тепловой машины.	Тепловые машины - это устройства, обеспечивающие превращение химической энергии топлива

Слайд 3Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1859 г. бельгийским изобретателем

Э. Ленуаром.
Свое название он получил из-за того, что топливо

в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя.
Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около 3 %) и через несколько лет был вытеснен более совершенными двигателями.

Жан Жозеф Этьен Ленуар

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1859 г. бельгийским изобретателем Э. Ленуаром. Свое название он получил из-за

Слайд 4Наибольшее распространение среди них получил четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, сконструированный

в 1878 г. немецким изобретателем Н.А. Отто.
Каждый рабочий цикл

этого двигателя включал в себя четыре такта:
впуск горючей смеси
сжатие
рабочий ход
выпуск продуктов сгорания.
Отсюда и название двигателя — четырехтактный

Двигатель внутреннего сгорания

Август Отто

Наибольшее распространение среди них получил четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1878 г. немецким изобретателем Н.А. Отто.

Слайд 5Двигатели Ленуара и Отто работали на смеси воздуха со светильным

газом.
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания был создан в 1885 г.

немецким изобретателем Г. Даймлером.
Примерно в это же время бензиновый двигатель был разработан и О. С. Костовичем в России.
Горючая смесь (смесь бензина с воздухом) приготовлялась в этом двигателе с помощью специального устройства, называемого карбюратором.

Двигатель О. С. Костовича

Карбюратор Ваз 2107

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатели Ленуара и Отто работали на смеси воздуха со светильным газом. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания был создан

Слайд 6Остановимся более подробно на работе двигателя внутреннего сгорания.
Во время

первого такта горючая смесь впрыскивается в цилиндр и сжимается поршнем.

Когда компрессия достигает максимума, срабатывает система электроподжига (искра от свечи). В результате этого микровзрыва температура в камере сгорания достигает 1600 — 1800 градусов.
Образующиеся газы давят на поршень, толкают его, проворачивая соединенный с поршнем коленчатый вал.
Это и есть рабочий ход, приводящий автомобиль в движение.
А охладившиеся газы через выпускной клапан выбрасываются в атмосферу.

Двигатель внутреннего сгорания

Пытаясь улучшить эффективность работы устройства, разработчики увеличивали степень сжатия горючей смеси, но тогда она самовоспламенялась «досрочно».

Остановимся более подробно на работе двигателя внутреннего сгорания. Во время первого такта горючая смесь впрыскивается в цилиндр

Слайд 7В цилиндрах Дизеля за счёт движения поршня сжимается чистый воздух.

Это позволило в несколько раз увеличить степень сжатия. Температура в

камере сгорания достигает 900 градусов. В конце такта сжатия туда впрыскивается солярка. Её мелкие капли, смешавшись со столь разогретым воздухом, самовоспламеняются. Образующиеся газы, расширяясь, давят на поршень, осуществляя рабочий ход.
Двигатели Дизеля являются наиболее экономичными тепловыми двигателями: они работают на дешевых видах топлива и имеют КПД 31—44 % (в то время как КПД карбюраторных двигателей составляет обычно 25-30 %).

Немецкий инженер Дизель нашел интересный выход из этого затруднения…

Двигатель внутреннего сгорания

*Судьба самого изобретателя нового двигателя оказалась трагической. 29 сентября 1913 г. он сел на пароход, отправлявшийся в Лондон. Наутро его в каюте не нашли. Талантливый инженер бесследно исчез. Считается, что он покончил с собой, бросившись ночью в воды Ла-Манша.

В цилиндрах Дизеля за счёт движения поршня сжимается чистый воздух. Это позволило в несколько раз увеличить степень

Слайд 8Итак, дизельные двигатели отличаются от карбюраторных:
По роду используемого топлива. Карбюраторные двигатели

— бензиновые. Дизельные — потребляют исключительно солярку.
Дизель на 15–20 %

экономичнее карбюраторных двигателей за счёт большей степени сжатия, но его обслуживание дороже, чем у его соперника — бензинового двигателя.
Исследования учёных показали, что выбросы от дизельных двигателей по составу менее вредны, чем от их бензиновых аналогов.
В числе минусов дизеля — в холодные российские зимы солярка загустевает, нужен её подогрев.

Дизельный двигатель Volkswagen

Двигатель внутреннего сгорания

Итак, дизельные двигатели отличаются от карбюраторных:По роду используемого топлива. Карбюраторные двигатели — бензиновые. Дизельные — потребляют исключительно солярку.Дизель

Слайд 9Многолетняя конкуренция между двумя видами ДВС завершилась распределением сферы их

использования.
Дизельные двигатели как более мощные устанавливаются на морском транспорте,

на тракторах и автомобилях большой грузоподъёмности,
Карбюраторные — на автомобили малой и средней грузоподъемности, на моторные лодки и мотоциклы.

Двигатель внутреннего сгорания

Многолетняя конкуренция между двумя видами ДВС завершилась распределением сферы их использования. Дизельные двигатели как более мощные устанавливаются

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика