Разделы презентаций


Двигатель �внутреннего сгорания

Содержание

ДВСДви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Двигатель внутреннего сгорания
Доклад ученика 8в Алексеева С.

Двигатель  внутреннего сгоранияДоклад ученика 8в Алексеева С.

Слайд 2ДВС
Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно

в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от

сгорания топлива в механическую работу.
ДВСДви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует

Слайд 3Отличие от Двигателей Внешнего Сгорания
По сравнению с двигателями внешнего сгорания

ДВС:
не имеет дополнительных элементов теплопередачи — топливо, сгорая, само образует рабочее

тело;
компактнее, так как не имеет целого ряда дополнительных агрегатов;
легче;
экономичнее;
потребляет топливо, обладающее весьма жёстко заданными параметрами (испаряемостью, температурой вспышки паров, плотностью, теплотой сгорания и т.д.), так как от этих свойств зависит сама работоспособность ДВС.

Внеш.

Внутр.

Отличие от Двигателей Внешнего СгоранияПо сравнению с двигателями внешнего сгорания ДВС:не имеет дополнительных элементов теплопередачи — топливо, сгорая,

Слайд 4История создания
В 1807 г. французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз

(François Isaac de Rivaz) построил первый поршневой двигатель, называемый часто

двигателем де Риваса[en]. Двигатель работал на газообразном водороде, имея элементы конструкции, с тех пор вошедшие в последующие прототипы ДВС: шатунно-поршневую группу и искровое зажигание. Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году.
История созданияВ 1807 г. французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз (François Isaac de Rivaz) построил первый поршневой

Слайд 5История создания
Познакомившись с двигателем Ленуара, выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст

Отто (1832—1891) создал в 1863 двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель имел вертикальное расположение цилиндра, зажигание открытым пламенем и КПД до 15 %. Вытеснил двигатель Ленуара.
В 1876 г. Николаус Аугуст Отто построил более совершенный четырёхтактный газовый двигатель внутреннего сгорания.
В 1880-х годах Огнеслав Степанович Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель.
В 1885 году немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали лёгкий бензиновый карбюраторный двигатель. Даймлер и Майбах использовали его для создания первого мотоцикла в 1885, а в 1886 году — на первом автомобиле.

Мотоцикл Даймлера

История созданияПознакомившись с двигателем Ленуара, выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст Отто (1832—1891) создал в 1863 двухтактный атмосферный

Слайд 6История создания
Немецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего

сгорания и в 1897 предложил двигатель с воспламенением от сжатия.

На заводе «Людвиг Нобель» Эммануила Людвиговича Нобеля в Петербурге в 1898—1899 Густав Васильевич Тринклер усовершенствовал этот двигатель, использовав бескомпрессорное распыливание топлива, что позволило применить в качестве топлива нефть. В результате бескомпрессорный двигатель внутреннего сгорания высокого сжатия с самовоспламенением стал наиболее экономичным стационарным тепловым двигателем.

Густав
Васильевич
Тринклер

История созданияНемецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания и в 1897 предложил двигатель с

Слайд 7История создания
Первым практически пригодным трактором с двигателем внутреннего сгорания был

американский трёхколёсный трактор lvel Дэна Элборна 1902 года. Было построено

около 500 таких лёгких и мощных машин.
История созданияПервым практически пригодным трактором с двигателем внутреннего сгорания был американский трёхколёсный трактор lvel Дэна Элборна 1902

Слайд 8Принцип работы
Бензиновый ДВС работает на жидком горючем (бензине, керосине и т.п.)

или на горючем газе (сохраняемом в сжатом виде в стальных баллонах). Сегодня

проектируются ДВС, в которых в качестве горючего будет использоваться водород.
Принцип работыБензиновый ДВС работает на жидком горючем (бензине, керосине и т.п.) или на горючем газе (сохраняемом в

Слайд 9Принцип работы
Основная часть ДВС - один или несколько цилиндров, внутри которых

происходит сжигание топлива. Отсюда, к слову сказать, и название двигателя.

Принцип работыОсновная часть ДВС - один или несколько цилиндров, внутри которых происходит сжигание топлива. Отсюда, к слову

Слайд 10Принцип работы
Внутри цилиндра движется металлический поршень, опоясанный пружинящими кольцами, которые не Пропускают

газы, образовавшиеся при сгорании топлива, и промежутки между поршнем и стенками

цилиндра. Поршень снабжен металлическим стержнем - пальцем, который соединяет поршень с шатуном. Последний передает движение поршня коленчатому валу. Верхняя часть цилиндра сообщается с двумя клапанами. Через один из клапанов - впускной - подается горючая смесь, через другой - выпускной - удаляются продукты сгорания. Здесь же помещается свеча - приспособление для зажигания горючей смеси посредством электрической искры.
Принцип работыВнутри цилиндра движется металлический поршень, опоясанный пружинящими кольцами, которые не Пропускают газы, образовавшиеся при сгорании топлива,

Слайд 11Такты в работе двигателя
Наибольшее распространение в технике получил четырехтактный ДВС. 1-ый такт

- впуск (всасывание). Открывается впускной клапан. Поршень, двигаясь вниз, засасывает в цилиндр

горючую смесь.
Такты в работе двигателя Наибольшее распространение в технике получил четырехтактный ДВС.  1-ый такт - впуск (всасывание).

Слайд 12Такты в работе двигателя
2-ой такт - сжатие. Впускной клапан закрывается. Поршень,

двигаясь вверх, сжимает горючую смесь, которая при сжатии нагревается.

Такты в работе двигателя2-ой такт - сжатие. Впускной клапан закрывается. Поршень, двигаясь вверх, сжимает горючую смесь, которая

Слайд 13Такты в работе двигателя
3-ий такт - рабочий ход. Смесь поджигается электрической

искрой свечи. Сила давления газов (раскаленных продуктов сгорания) толкает поршень вниз. Движение

поршня передается коленчатому валу, вал поворачивается, и тем самым совершается полезная работа. Производя работу и расширяясь, продукты сгорания охлаждаются, давление в цилиндре падает почти до атмосферного.
Такты в работе двигателя 3-ий такт - рабочий ход. Смесь поджигается электрической искрой свечи. Сила давления газов

Слайд 14Такты в работе двигателя
4-ый такт - выпуск (выхлоп). Открывается выпускной клапан,

отработанные продукты сгорания выбрасываются через глушитель в атмосферу.

Такты в работе двигателя 4-ый такт - выпуск (выхлоп). Открывается выпускной клапан, отработанные продукты сгорания выбрасываются через

Слайд 15Такты в работе двигателя

Такты в работе двигателя

Слайд 16Дизель
Дизель - другой тип ДВС. Воспламенение в его цилиндрах происходит при

впрыскивании топлива в воздух, предварительно сжатый поршнем и, следовательно, нагретый до высокой

температуры. Это основное отличие дизеля от обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания. Первый дизельный двигатель был построен в 1897 году немецким ученым Рудольфом Дизелем (1858-1913), по имени которого и называется.
ДизельДизель - другой тип ДВС. Воспламенение в его цилиндрах происходит при впрыскивании топлива в воздух, предварительно сжатый

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика