Разделы презентаций


Двигатель внутреннего сгорания

Содержание

Тепловые двигатели – это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию.Цель урока: познакомиться с устройством тепловых машин на примере двигателя внутреннего сгорания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа газа и пара при расширении.
Двигатель внутреннего сгорания.
Больц Сергей

Валерьевич
учитель физики
МОУ «СОШ №18» г.о. Балашиха

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.Больц Сергей Валерьевичучитель физики МОУ «СОШ №18» г.о. Балашиха

Слайд 2Тепловые двигатели – это машины, в которых внутренняя энергия топлива

превращается в механическую энергию.
Цель урока:
познакомиться с устройством тепловых машин

на примере двигателя внутреннего сгорания.
Тепловые двигатели – это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию.Цель урока: познакомиться с

Слайд 3Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо

в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда

и происходит название этого двигателя.

В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 0С.
Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри

Слайд 4Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают

поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при

этом механическую работу.
Крайние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня.
Один рабочий цикл в двигателе происходит за четыре хода поршня, или, как говорят, за четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск). Поэтому такие двигатели называют четырехтактными.
Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый

Слайд 5 Устройство двигателя

внутреннего сгорания

1,2 – клапана


3 – поршень
4 – шатун
5 – коленчатый вал
6 – маховик
7 - свеча
Устройство двигателя     внутреннего     сгорания

Слайд 6Работа двигателя внутреннего сгорания.
При повороте вала двигателя в начале первого

такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого

в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается.
Работа двигателя внутреннего сгорания.При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем

Слайд 7Работа двигателя внутреннего сгорания.
При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх

(второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта,

когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает.
Работа двигателя внутреннего сгорания.При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В

Слайд 8Работа двигателя внутреннего сгорания



Образующиеся при сгорании газы давят на поршень

и толкают его вниз. Под действием расширяющихся нагретых газов (третий

такт) двигатель совершает работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. Получив сильный толчок, маховик затем продолжает вращаться по инерции и перемещает скрепленный с ним поршень при последующих тактах. Второй и третий такты происходят при закрытых клапанах.
Работа двигателя внутреннего сгоранияОбразующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз. Под действием расширяющихся

Слайд 9Работа двигателя внутреннего сгорания.
В конце третьего такта открывается клапан 2,

и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу.

Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается.
Работа двигателя внутреннего сгорания.В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из

Слайд 10История автомобилей.



Первый автомобиль Г.Форда (1892г.)

История автомобилей.Первый автомобиль Г.Форда (1892г.)

Слайд 11История автомобилей.
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания построенный
Е.

А. Яковлевым,
П. А. Фрезе (1896г.)

История автомобилей.Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания построенный Е. А. Яковлевым,П. А. Фрезе (1896г.)

Слайд 12История автомобилей.


Легковые электромобили
И.

В. Романова (1899г.)

История автомобилей.     Легковые электромобили  И. В. Романова    (1899г.)

Слайд 13История автомобилей.
Электрический омнибус
И. В. Романова

(1899г.)

История автомобилей.   Электрический омнибус  И. В. Романова     (1899г.)

Слайд 14История автомобилей.
Электрический омнибус «Дукс» (1901г.)

История автомобилей.   Электрический омнибус «Дукс» (1901г.)

Слайд 15История автомобилей.
Первый
русский
автомобиль
«Руссо – Балт» (1908г.)

История автомобилей.Первыйрусский автомобиль «Руссо – Балт» (1908г.)

Слайд 16Домашнее задание: § 21-22.
Источники:
1.«Физика» 8 класс, авторы А.В. Перышкин, Е.М.

Гутник. Издательство «Дрофа» 2008 г.
2. http://www.all-fizika.com/

Домашнее задание: § 21-22.Источники:1.«Физика» 8 класс, авторы А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. Издательство «Дрофа» 2008 г. 2. http://www.all-fizika.com/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика