Разделы презентаций


Основы работы двигателя внутреннего сгорания

Содержание

Основы работы двигателя внутреннего сгорания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды самоходной техники в АПК:

Виды самоходной техники в АПК:

Слайд 2Основы работы двигателя внутреннего сгорания


Основы работы двигателя внутреннего сгорания

Слайд 3Вопросы лекции:
Назначение, история создания
Классификация двигателей
Основные понятия и определения
Работа двигателя


Показатели работы двигателя.




Вопросы лекции:Назначение, история созданияКлассификация двигателейОсновные понятия и определения Работа двигателя Показатели работы двигателя.

Слайд 4Назначение двигателя:
преобразование различных видов энергии в механическую работу:


Назначение двигателя:преобразование различных видов энергии в механическую работу:

Слайд 5История создания:
Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был создан в 1860

г. французским инженером Этьеном Ленуаром

В 1862 г. французский изобретатель

Бо де Роша предложил использовать в двигателе внутреннего сгорания четырехтактный цикл: 1) всасывание; 2) сжатие; 3) горение и расширение; 4) выхлоп.
История создания:Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был создан в 1860 г. французским инженером Этьеном Ленуаром В 1862

Слайд 6История создания:
немецкий изобретатель Николаус Отто, построил в 1878 г. первый

четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. КПД такого двигателя достигал 22%

История создания:немецкий изобретатель Николаус Отто, построил в 1878 г. первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. КПД такого двигателя

Слайд 7Первый самоходный экипаж Даймлера

Первый самоходный экипаж Даймлера

Слайд 8Первые тракторы:

Первые тракторы:

Слайд 9Виды двигателей:
Тепловые двигатели -тепловую энергию (Q,кДж ) сгорающего топлива в

механическую работу (крутящий момент Мкр, Нм );
Электрические двигатели- электрическую энергию

в механическую работу (крутящий момент Мкр, Нм );
Виды двигателей:Тепловые двигатели -тепловую энергию (Q,кДж ) сгорающего топлива в механическую работу (крутящий момент Мкр, Нм );Электрические

Слайд 10Тепловые двигатели:
Поршневые;
Роторно-поршневые;
Газотурбинные;
Реактивные;
Комбинированные.

Тепловые двигатели:Поршневые;Роторно-поршневые;Газотурбинные;Реактивные;Комбинированные.

Слайд 11Классификация д.в.с.
по роду применяемого топлива : двигатели, работающие на жидком

топливе, газовые и комбинированные;
по способу смесеобразования : с внешним (карбюраторные

двигатели) и внутренним (дизельные двигатели ) смесеобразованием ;
Классификация д.в.с.по роду применяемого топлива : двигатели, работающие на жидком топливе, газовые и комбинированные;по способу смесеобразования :

Слайд 12Классификация д.в.с.
по способу воспламенения горючей смеси : с воспламенением от

сжатия ( дизельные дв-ли ) и с принудительным воспламенением от

электрической искры (карбюраторные дв-ли );
по способу осуществления рабочего цикла : четырех- и двухтактные;
Классификация д.в.с.по способу воспламенения горючей смеси : с воспламенением от сжатия ( дизельные дв-ли ) и с

Слайд 13Общее устройство д.в.с.
1- гильза цилиндра;
2- поршень;
3- шатун;
4- коленчатый вал;
5-впускной клапан;
6-свеча

зажигания
7-выпускной клапан.

Общее устройство д.в.с.1- гильза цилиндра;2- поршень;3- шатун;4- коленчатый вал;5-впускной клапан;6-свеча зажигания7-выпускной клапан.

Слайд 14Основы работы д.в.с.
Верхняя мертвая точка
Ход поршня, S
Рабочий объем цилиндра, Vh
Нижняя

мертвая точка
Объем камеры сгорания, Vc
Полный рабочий объем, Va

Основы работы д.в.с.Верхняя мертвая точкаХод поршня, SРабочий объем цилиндра, VhНижняя мертвая точкаОбъем камеры сгорания, VcПолный рабочий объем,

Слайд 15 Внутренние объемы цилиндра:
Рабочий объем цилиндра, Vh:



Полный объем цилиндра, Va:



Степень

сжатия, Е:






Внутренние объемы цилиндра:Рабочий объем цилиндра, Vh:Полный объем цилиндра, Va:Степень сжатия, Е:

Слайд 16Работа 4-х тактного д.в.с.

Работа 4-х тактного д.в.с.

Слайд 17Работа 2-х тактного д.в.с.

Работа 2-х тактного д.в.с.

Слайд 18Индикаторная диаграмма

Индикаторная диаграмма

Слайд 19 Основные показатели работы двигателя
Крутящий момент – это произведение силы ,вращающей

кривошип на радиус кривошипа. Крутящим момент выражается в ньтонаметрах (Н*м).
Индикаторная

мощность – это мощность которая развивается газами внутри цилиндра работающего двигателя.

Основные показатели работы двигателя Крутящий момент – это произведение силы ,вращающей кривошип на радиус кривошипа. Крутящим

Слайд 20Основные показатели работы двигателя
Эффективная мощность – это мощность которая передается

коленчатым валом на привод ведущих колес и рабочего оборудования трактора

,автомобиля.


Основные показатели работы двигателяЭффективная мощность – это мощность которая передается коленчатым валом на привод ведущих колес и

Слайд 21Основные показатели работы двигателя
Эффективный коэффициент полезного действия – отношение количества

теплоты , превращенной в механическую работу к количеству теплоты ,содержащейся

в топливе. У дизельных двигателей коэффициент находится в пределах 32..40 %, а у карбюраторных 24..28 %. Остальная теплота отводится системой охлаждения (20..30%) и отработанными газами (25..35%).
Основные показатели работы двигателяЭффективный коэффициент полезного действия – отношение количества теплоты , превращенной в механическую работу к

Слайд 22Основные показатели работы двигателя
Механический коэффициент полезного действия – отношение эффективной

мощности к индикаторной. Составляет 80..90 % и зависит от качества

сборки и регулировки двигателя.
Основные показатели работы двигателяМеханический коэффициент полезного действия – отношение эффективной мощности к индикаторной. Составляет 80..90 % и

Слайд 23Основные показатели работы двигателя
Удельный расход топлива – расход топлива на

единицу эффективной мощности (г/кВт ч).

Основные показатели работы двигателяУдельный расход топлива – расход топлива на единицу эффективной мощности (г/кВт ч).

Слайд 24У дизельных двигателей удельный расход топлива не превышает 260 г/кВт*ч,

а у карбюраторных –320 г/кВт*ч.

У дизельных двигателей удельный расход топлива не превышает 260 г/кВт*ч, а у карбюраторных –320 г/кВт*ч.

Слайд 25Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика