Разделы презентаций


Движение и взаимодействие тел

Цели урокаОбразовательные: 1. Связанные с формированием общенаучных знаний - повторить понятия: движение, виды движения, путь, скорость, время; - закрепить умения использовать структуру знания для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: «Движение и взаимодействие тел»
Открытый урок-игра в 7 классе
Учитель:

Беляева Г.Н.

Презентация на тему: «Движение и взаимодействие тел»Открытый урок-игра в 7 классеУчитель: Беляева Г.Н.

Слайд 2Цели урока
Образовательные: 1. Связанные с формированием общенаучных знаний

- повторить понятия: движение, виды движения, путь, скорость,

время;
- закрепить умения использовать структуру знания для описания физической величины;
2. Связанные с формированием общепредметных знаний:
- повторить понятия: движение, виды движения, путь, скорость, время;
- повторить единицы измерения и перевод их в систему СИ;
3. Связанные с формированием опыта деятельности:
- дать возможность учащимся использовать знания о работе с приборами для измерения физических величин (объем, размеры маленьких тел).
Развивающие:
- дать возможность детям быть активными участниками целеполагания;
- развивать речь учащихся через организацию диалогического общения на уроке;
- включать детей в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления;
- поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности и рефлексию отдельных этапов урока;
- для развития моторной памяти организовать фиксирования учащимися информации в тетради;
- для развития слуховой памяти проговаривать определения;
- для развития зрительной памяти вести записи на доске.
Воспитательные: воспитывать умения:
- выполнять определенные виды работы сообща;
- выслушивать мнение товарища и отстаивать свою точку зрения;
- эстетически оформлять записи в тетрадях и на доске.
Цели урокаОбразовательные:  1. Связанные с формированием общенаучных знаний    - повторить понятия: движение, виды

Слайд 3Этап I - оргмомент
Цель нашего путешествия:
-вместе, повторить

то, что знаем по теме «Движение и взаимодействие тел», подготовиться

к контрольной работе и заработать хорошие отметки!
Девиз путешествия:
«Учитесь с нами! Учитесь как мы! Учитесь лучше нас!»
Этап I - оргмоментЦель нашего путешествия:  -вместе, повторить то, что знаем по теме «Движение и взаимодействие

Слайд 4Этап II – основная часть
Маршрут указан на карте. Поставьте обозначения.
Карта

5. «Эврика»
4. «Эксперимент»
3. «Загадки»
2. «Формулы»
1. «Угадай-ка»

А теперь определим маршрут путешествия.
Вам нужно соединить стрелками те понятия и обозначения, о которых пойдет речь.
Твердые тела сохраняют свою форму и t
Быстроту движения характеризует физическая величина S
Путь, пройденный телом, обозначается так V
Время в пути обозначается так
Этап II – основная частьМаршрут указан на карте. Поставьте обозначения.Карта

Слайд 5«Угадай-ка»
Первый пункт нашего назначения Бухта «Угадай – ка». (отметьте ее

на карте)
Отгадать кроссворд. Ключевым словом будет напутственное слово для дальнейшей

части урока.
Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. (путь)
Изменение с течением времени положения тела относительно других тел. (движение)
Линия движения тела при перемещении из одной точки в другую. (траектория)
Единица измерения времени. (час)
Наука о неживой природе. (физика)
1
2
3
4
5
Кроссворд на компьютере, выведен на экран через проектор и у учащихся. Ученик, выполнявший работу у компьютера, получает оценку.
«Угадай-ка»Первый пункт нашего назначения Бухта «Угадай – ка». (отметьте ее на карте)Отгадать кроссворд. Ключевым словом будет напутственное

Слайд 6«Формулы»
Внимание! Наш корабль готовится к отплытию.Мы отправляемся к причалу «Формулы».Посмотрим,

кто быстрее причалит девочки или мальчики.Повторение приборов, основных понятий.«Заполни пустые

места» (у доски мальчик и девочка)








Класс работает с карточками.Девочкам и мальчикам дается два конверта.Задание: определить, что лишнее и объяснить почему.1 конверт: объем, мензурка, жидкость, автомобиль.2 конверт: спидометр, скорость, часы, мензурка.







«Формулы»Внимание! Наш корабль готовится к отплытию.Мы отправляемся к причалу «Формулы».Посмотрим, кто быстрее причалит девочки или мальчики.Повторение приборов,

Слайд 7«Загадки»
Но для начала вспомним приборы, которые нам помогали выполнять измерения

во время лабораторных работ.
Две сестры качались, правды добивались, а когда

добились, то остановились. (весы)
Нема и глуха, а определять объем жидкости позволяет. (мензурка)
Весь век идет Еремушка,
Ни сна ему, ни дремушки.
Шагам он точно счет ведет,
А с места, все же не сойдет. (часы)
«Загадки»Но для начала вспомним приборы, которые нам помогали выполнять измерения во время лабораторных работ.Две сестры качались, правды

Слайд 8«Эксперимент»
Путешествие продолжается.
Следующая наша цель – архипелаг
«Экспериментальный».
Учащиеся получают задания:
Определить объем налитой

жидкости.
Определить объем тела неправильной формы.
Определить скорость своего движения в классе.

«Эксперимент»Путешествие продолжается.Следующая наша цель – архипелаг«Экспериментальный».Учащиеся получают задания:Определить объем налитой жидкости.Определить объем тела неправильной формы.Определить скорость своего

Слайд 9«Эврика»
Наше путешествие продолжается. Мы движемся к пику «Эврика». Первым покорит

пик, тот, кто решит две задачи.
Удачи Вам!
Найти время движения, если

тело, двигаясь со скоростью 36 км/ч, прошло путь 144 км.
Определить скорость самолета, который за время 2 часа пролетел расстояние 1440 км.
В течение 30с поезд двигался равномерно со скоростью 72км/ч. Какой путь он прошел за это время.
Страус бежит со скоростью 22м/с. Какой путь он пробежал за 1минуту?
В результате систематических наблюдений ученые установили, что скорость движения перелетных стай от 18 до 93,6 км/ч. При этом весной птицы летят со средней скоростью около 54 км/ч, а осенью – 43,2 км/ч. Переведите перечисленные выше скорости в единицы СИ (м/с).
«Эврика»Наше путешествие продолжается. Мы движемся к пику «Эврика». Первым покорит пик, тот, кто решит две задачи.Удачи Вам!Найти

Слайд 10Этап III – подведения итогов
Быстро пробежал урок.
Давайте подведем итог.
Весь урок

мы говорили.
Многое мы повторили,
В тетрадку дома посмотрите
И наш урок восстановите.
Тогда

сумеете на 5
Контрольную все написать.
И я бы хотела узнать что вам понравилось, а что нет на нашем уроке. Вспомните наше путешествие и раскрасьте каждый этап урока тем цветом, который соответствует вашему настроению на этом этапе урока. В середине лестнице поставьте оценку своей готовности к контрольной работе.
Этап III – подведения итоговБыстро пробежал урок.Давайте подведем итог.Весь урок мы говорили.Многое мы повторили,В тетрадку дома посмотритеИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика