Разделы презентаций


Двухпутная односторонняя кодовая автоблокировка переменного тока

Содержание

Применяется на участках железных дорог с электрической тягой. В ней используются кодовые рельсовые цепи 50 и 25 Гц, так как для нормальной работы АБ сигнальный и тяговый токи в РЦ должны

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Двухпутная односторонняя кодовая автоблокировка переменного тока

Двухпутная односторонняя кодовая автоблокировка переменного тока

Слайд 2Применяется на участках железных дорог с электрической тягой. В ней

используются кодовые рельсовые цепи 50 и 25 Гц, так как

для нормальной работы АБ сигнальный и тяговый токи в РЦ должны быть разных частот.
Применяется на участках железных дорог с электрической тягой. В ней используются кодовые рельсовые цепи 50 и 25

Слайд 3В релейном шкафу каждого проходного светофора устанавливают:
кодовый путевой трансмиттер КПТ

для получения кодовых сигналов З, Ж или КЖ;
трансмиттерное реле

Т для трансляции соответствующего кодового сигнала в РЦ;
импульсное путевое реле И для приема кодового сигнала из РЦ;
-дешифратор ДА,
- сигнальные реле желтого Ж и зеленого З огней для управления огнями светофора и выбора кодовый сигнал, подаваемого в смежную РЦ;
-огневое реле О для контроля целости нитей ламп светофоров.
В релейном шкафу каждого проходного светофора устанавливают:кодовый путевой трансмиттер КПТ для получения кодовых сигналов З, Ж или

Слайд 4Блок-участки свободны. На светофорах горят зеленые огни.

Блок-участки свободны. На светофорах горят зеленые огни.

Слайд 5 При свободном участке кодовый путевой трансмиттер вырабатывает

код зеленого огня, состоящий из трех импульсов и трех интервалов.

Трансмиттерное реле Т получает питание через контакт З кодового путевого трансмиттера и повторяет его работу .
При свободном участке кодовый путевой трансмиттер вырабатывает код зеленого огня, состоящий из трех импульсов

Слайд 6Периодически замыкая и размыкая свой контакт в цепи вторичной обмотки ПТ,

реле Т посылает в рельсовую цепь П код зеленого

огня З. Импульсное реле И работает в соответствии с поступающими импульсами
Периодически замыкая и размыкая свой контакт в цепи вторичной обмотки ПТ,  реле Т посылает в рельсовую

Слайд 7При импульсной работе реле И происходит заряд конденсаторов дешифратора ДА,

которые в момент размыкания контактов реле И разряжаются и поддерживают

питание реле З и Ж.Поэтому при поступлении кода З обе рее Ж и З остаются под током.
При импульсной работе реле И происходит заряд конденсаторов дешифратора ДА, которые в момент размыкания контактов реле И

Слайд 8Через замкнутые фронтовые контакты реле Ж и З включается зеленый

огонь светофора. Огневое реле О контролирует состояние нитей ламп светофоров.

Оно постоянно находится под током и обесточивается при перегорании любой светофорной лампы .
Через замкнутые фронтовые контакты реле Ж и З включается зеленый огонь светофора. Огневое реле О контролирует состояние

Слайд 9

При нахождении поезда на блок-участке светофор, его ограждающий, принимает запрещающее

положение (св.5).Светофор 7 горит желтым светом , а светофор 9-зеленым.

При нахождении поезда на блок-участке светофор, его ограждающий, принимает запрещающее положение (св.5).Светофор 7 горит желтым светом ,

Слайд 10Релейный шкаф светофора 5
При нахождении поезда на участке 5П импульсное

реле 5И обесточено. Конденсаторы дешифратора ДА разряжены, поэтому реле 5Ж

и 5З обесточены.
Через тыловой контакт реле 5Ж включается лампа красного огня светофора.
Реле 7Т работает в импульсном режиме ,передавая в рельсовую цепь код, состоящий из одного импульса и одного интервала. Цепь питания это реле проходит через контакт КЖ кодового путевого трансмиттера КПТ.

Релейный шкаф светофора 5При нахождении поезда на участке 5П импульсное реле 5И обесточено. Конденсаторы дешифратора ДА разряжены,

Слайд 11Релейный шкаф светофора 7
Реле 7 И работает в режиме кода

КЖ. Во время импульса под ток становится реле Ж и

заряжаются его конденсаторы, а реле З остается без тока. Через фронтовой контакт реле Ж загорается желтая лампа светофора 7 и создается цепь питания реле 9Т.
Реле 9Т работает в режиме кода Ж через контакт Ж КПТ.
Контактом реле 9Т в рельсовую цепь 9П передается код желтого огня- два импульса и два интервала.
Релейный шкаф светофора 7Реле 7 И работает в режиме кода КЖ. Во время импульса под ток становится

Слайд 12Релейный шкаф светофора 9
Реле 9И принимает из р.ц.код желтого огня-два

импульса и два интервала.Реле 9Ж и 9З находятся под током,конденсаторы

ДА во время импульсов заряжаются,этогозаряда достаточно,чтобы в течение интервала реле не обесточились.Через фронтовые контакты этих реле включается зеленый огонь светофора и реле 11Т в импульсном режиме через контакт З КПТ.Контактом 11Т в рельсовую цепь передается код зеленого огня-три импульса и три интервала.
Релейный шкаф светофора 9Реле 9И принимает из р.ц.код желтого огня-два импульса и два интервала.Реле 9Ж и 9З

Слайд 13При перегорании лампы красного огня светофора 5 обесточивается огневое реле

5О.Контактом этого реле обрывается цепь питания трансмиттерного реле 7Т. В

рельсовую цепь участка 7П импульсы не поступают.
При перегорании лампы красного огня светофора 5 обесточивается огневое реле 5О.Контактом этого реле обрывается цепь питания трансмиттерного

Слайд 14Реле 7И обесточивается. Обрывается цепь заряда конденсаторов в ДА и

реле 7Ж и 7З также обесточиваются. Тыловым контактом реле 7Ж

включается красный огонь светофора 7 и реле 9Т передает в рельсовую цепь участка 9П код КЖ.
На светофоре 11 включается желтый огонь, а на светофоре 13-зеленый.
Реле 7И обесточивается. Обрывается цепь заряда конденсаторов в ДА и реле 7Ж и 7З также обесточиваются. Тыловым

Слайд 15При перегорании лампы желтого огня обесточивается огневое реле 7О, но

размыкание его фронтового контакта в цепи КПТ никакого влияния на

работу реле 9Т не оказывает. Оно продолжает передавать в рельсовую цепь участка 9П код Ж и на светофоре 11 продолжает гореть зеленый огонь. Аналогично работает схема при перегорании лампы зеленого огня.
При перегорании лампы желтого огня обесточивается огневое реле 7О, но размыкание его фронтового контакта в цепи КПТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика