Слайд 1Электричество в быту
МБОУ Суховская СОШ
Ученица 9 «б» класса
Мозговая Виктория
Руководитель
Пучкова СА
Слайд 3Цель моей
работы
Определить количество электроэнергии, которое трачу непосредственно я
Разобраться сколько
энергии я трачу зря
Рассчитать возможную экономию электроэнергии
Необходимо:
Слайд 4Опрос, проведенный среди всех групп учащихся нашей школы и их
родителей, выявил следующее:
32% опрошенных не обращают внимание на затраты электроэнергии,
14
% думают, что могут контролировать затраты,
17 % считают, что не тратят лишнего,
24 % считают, что необходимо экономить,
13 % знают, что родители оплатят траты.
Слайд 5Мои действия
Определяю мощность прибора
Фиксирую затраченное время работы прибора
Результаты вношу в
таблицу
Слайд 15Вывод
Я могу в месяц съэкономить 753,9 руб
Мой класс: 13
учащихся х 753,9 = 9 800,7 р
Моя школа: 17 классов
х 9800,7 = 166 611,9 р
Район: 18 школ х 166611,9 = 2 999 014,2 р
Страна….
Слайд 16В теории, которая дает подобные результаты, несомненно должна быть большая
доля истины.
Хендрик Лоренц (1853 - 1928)
Слайд 17Источники
Картинки из поисковой системы Яндекс
Фотографии и результаты анкетирования учащихся
МБОУ Суховской СОШ (с предварительного согласия)