Разделы презентаций


Решение задач по теме Закон сохранения импульса 9 класс

Обеспечить в ходе урока закрепление понятия импульса тела, закона сохранения импульса.Обеспечить условия для формирования умений и навыков решения задачач по данной теме.Используя метод примера создать условия для патриотического воспитания учащихся.Задачи урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Решение задач по теме «Закон сохранения импульса»
Предмет: физика
Класс: 9
Учебник: А.В.

Перышкин
Учитель: Юрова С.И.

Решение задач по теме  «Закон сохранения импульса» Предмет: физикаКласс: 9Учебник: А.В. ПерышкинУчитель: Юрова С.И.

Слайд 2Обеспечить в ходе урока закрепление понятия импульса тела, закона сохранения

импульса.
Обеспечить условия для формирования умений и навыков решения задачач по

данной теме.
Используя метод примера создать условия для патриотического воспитания учащихся.

Задачи урока:

Обеспечить в ходе урока закрепление понятия импульса тела, закона сохранения импульса.Обеспечить условия для формирования умений и навыков

Слайд 3 Блокада Ленинграда была прорвана 18.01.1943 года

Блокада Ленинграда была прорвана 18.01.1943 года

Слайд 4Дано: Решение:
M=3 кг Mv=m1v1+m2v2
m1=m2=m/2
v=3 м/с
v1=30 м/с
Найти: v2 -?

Ответ: в сторону,

противоположную движению первого осколка, 24 м/с

Задача 1

Дано:		Решение:M=3 кг		Mv=m1v1+m2v2m1=m2=m/2	 v=3 м/с	 v1=30 м/с		Найти: v2 -?				Ответ: в сторону, 					противоположную движению 				первого осколка, 24 м/с Задача

Слайд 5Дано: Решение:
M=8 кг (M+m1)v=m1v1
m1=5 кг
m2=0,015 кг
v1=300 м/с Ответ: 0,35 м/с
Найти: v

-?
Задача 2

Дано:		Решение:M=8 кг		(M+m1)v=m1v1m1=5 кг		m2=0,015 кг	 v1=300 м/с	 	Ответ: 0,35 м/с	Найти: v -?Задача 2

Слайд 6Дано: Решение:
M=9 кг Mv=m1v1
m1=0,009 кг
v1=700 м/с
Найти: v -?

Ответ: 0,7 м/с
Задача

Дано:			Решение:M=9 кг		Mv=m1v1m1=0,009 кг			 v1=700 м/с	 	Найти: v -?	Ответ: 0,7 м/сЗадача 4

Слайд 7Как вы думаете, почему именно в 2013 году мы на

уроке физики затронули тему «Прорыв блокады Ленинграда»?
Что нового вы узнали

на уроке?
Чему вы научились?
Что бы вам хотелось добавить на этом уроке?

Рефлексия

Как вы думаете, почему именно в 2013 году мы на уроке физики затронули тему «Прорыв блокады Ленинграда»?Что

Слайд 8Составить обобщающую таблицу по теме «Импульс. Закон сохранения импульса»;
Составить две

задача по данной теме.
Домашнее задание

Составить обобщающую таблицу по теме «Импульс. Закон сохранения импульса»;Составить две задача по данной теме.Домашнее задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика