Разделы презентаций


Электромагнитная индукция 9 класс

Содержание

Электромагнитная индукция

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель физики Гладышева С. А.
МОУ «Сонковская СОШ
Сонковского

района Тверской области»

Учитель физики Гладышева С. А.МОУ «Сонковская СОШ  Сонковского района Тверской области»

Слайд 2Электромагнитная индукция

Электромагнитная индукция

Слайд 3 Опыт Эрстеда 1820 год

Электрический ток порождает

магнитное поле

Опыт Эрстеда 1820 годЭлектрический ток порождает магнитное поле

Слайд 4А может ли магнитное поле породить электрическое?

А может ли магнитное поле породить электрическое?

Слайд 5 29 августа 1831 год
Английский физик Майкл Фарадей доказал,

что магнитное поле может порождать электрический ток.
При движении магнита и

катушки относительно друг друга возникает электрический ток, который называют индукционным.
29 августа 1831 годАнглийский физик Майкл Фарадей доказал, что магнитное поле может порождать электрический ток.При

Слайд 6Электромагнитная индукция
явление возникновения электрического тока в замкнутом проводящем контуре при

изменении магнитного потока, пронизывающего контур.


Электромагнитная индукцияявление возникновения электрического тока в замкнутом проводящем контуре при изменении магнитного потока, пронизывающего контур.

Слайд 7Опыт №1
Ток в катушке возникает, когда

магнит движется относительно катушки.
Чем быстрее

движется магнит, тем больший ток возникает.
При смене в опыте полюсов магнита направление тока также меняется.
Опыт №1    Ток в катушке возникает, когда магнит движется относительно катушки.

Слайд 8Опыт №2
Для получения индукционного тока можно

оставлять магнит неподвижным, тогда нужно относительно магнита перемещать катушку.

Сила тока тем больше, чем больше скорость движения катушки относительно магнита.
Опыт №2    Для получения индукционного тока можно оставлять магнит неподвижным, тогда нужно относительно магнита

Слайд 9Опыт №3
Индукционный ток появляется в катушке

С в моменты замыкания и размыкания цепи.

Опыт №3    Индукционный ток появляется в катушке С в моменты замыкания и размыкания цепи.

Слайд 10Тест по теме: « Электромагнитная индукция»
Ответы


Тест по теме:  « Электромагнитная индукция» Ответы

Слайд 11Определение направления индукционного тока

Определение направления индукционного тока

Слайд 12Если приблизить магнит к проводящему кольцу, то оно начнет отталкиваться

от магнита. Это отталкивание можно объяснить только тем, что в

кольце возникает индукционный ток, обусловленный возрастанием магнитного потока через кольцо, а кольцо с током взаимодействует с магнитом.
Если приблизить магнит к проводящему кольцу, то оно начнет отталкиваться от магнита. Это отталкивание можно объяснить только

Слайд 13Правило Ленца
Индукционный ток, возникающий в замкнутом контуре, всегда имеет такое

направление, что создаваемое им магнитное поле препятствует изменению магнитного потока,

вызвавшего этот индукционный ток.

Правило Ленца является следствием закона сохранения энергии

Правило ЛенцаИндукционный ток, возникающий в замкнутом контуре, всегда имеет такое направление, что создаваемое им магнитное поле препятствует

Слайд 14Домашнее задание
Уровень 1 §48, 49 стр.166 упр. 39

(устно)
Уровень 2 §48, 49 дом.сам.работа
Подготовить презентацию

«Применение явления электромагнитной индукции в технике»

Домашнее задание  Уровень 1 §48, 49 стр.166 упр. 39 (устно)Уровень 2  §48, 49 дом.сам.работаПодготовить презентацию

Слайд 15Я узнал…
Я научился…
Теперь я могу…
Я затруднялся…
Меня удивило…
Мне понравилось…
Продолжи предложения.

Я узнал…Я научился…Теперь я могу…Я затруднялся…Меня удивило…Мне понравилось…Продолжи предложения.

Слайд 16Зелёная - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня,

я много, с пользой работал на уроке, получил заслуженную оценку,

я понимал все, о чем говорилось на уроке. Желтая - Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Красная - Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов.

Рефлексия

Зелёная - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке,

Слайд 17Используемая литература
«Физика. 9 класс», А.В. Пёрышкин., Е.М. Гутник, М.,

Дрофа, 2008 г
Видеоролик « Правило Ленца» https://www.youtube.com/watch?v=wJmAFdd9Xm8


Используемая литература «Физика. 9 класс», А.В. Пёрышкин., Е.М. Гутник, М., Дрофа, 2008 гВидеоролик « Правило Ленца» https://www.youtube.com/watch?v=wJmAFdd9Xm8

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика