Разделы презентаций


Физика в познании вещества, поля, пространства и времени

Содержание

Физика — это наука о наиболее общих и фундаментальных закономерностях, определяющих структуру и эволюцию материального мира.ФИЗИКАХИМИЯ – наука о превращения веществМЕТЕОРОЛОГИ–наука о земной атмосфереАСТРОНОМИЯ–наука о космосеГЕОЛОГИЯ –наука о недрах ЗемлиБИОЛОГИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение
Физика в познании вещества, поля, пространства и времени.

ВведениеФизика в познании вещества, поля, пространства и времени.

Слайд 2Физика — это наука о наиболее общих и фундаментальных

закономерностях, определяющих структуру и эволюцию материального мира.
ФИЗИКА
ХИМИЯ – наука о

превращения веществ

МЕТЕОРОЛОГИ–
наука о земной атмосфере

АСТРОНОМИЯ–
наука о космосе

ГЕОЛОГИЯ –
наука о недрах Земли

БИОЛОГИЯ –
наука о живых организмах

ГЕОГРАФИЯ –наука о природе земной поверхности

АРХЕОЛОГИЯ –
изучает по вещественным источникам историческое прошлое человечества.

Физика — это наука о наиболее общих и фундаментальных  закономерностях, определяющих структуру и эволюцию материального мира.ФИЗИКАХИМИЯ

Слайд 3Органы чувств:
Зрение
Слух
Обоняние
Вкус

Осязание

Органы чувств:  Зрение  Слух  Обоняние  Вкус  Осязание

Слайд 4 «Доверять неразумным ощущениям – свойство грубых душ».

Гераклит
( 530-470 до

н.э.)

«Доверять неразумным ощущениям – свойство грубых душ». Гераклит ( 530-470 до н.э.)

Слайд 9
Наблюдение

Мысль
(фантазия, воображение, мечта)

Опыт

, ,
(догадка, поиск

закономерности)

Новое знание

Новое наблюдение
ние

НаблюдениеМысль(фантазия, воображение, мечта)Опыт,      ,(догадка, поиск закономерности)Новое знаниеНовое наблюдениение

Слайд 10Физические:
Закон . . .

Гипотеза. . .

Теория . . .

Физические:Закон . . .Гипотеза. . .Теория . . .

Слайд 11Физические модели.
Модель -. . .


Примеры:
Материальная точка.
Математический маятник.

Решение задачи №591.
Пределы применимости.

Физические модели.Модель -. . .Примеры:Материальная точка.Математический маятник.Решение задачи №591.Пределы применимости. . .

Слайд 12§5, 6 (Самостоятельное чтение)
Значения маркировки:

V - Я прав (а),

я так думаю.
– - Я не прав (а), я

думал (а) иначе.
+ -Я этого не знал (а) (новая информация).
? - Нужно задать вопрос.
§5, 6 (Самостоятельное чтение) Значения маркировки: V - Я прав (а), я так думаю. – - Я

Слайд 13Фундаментальные взаимодействия.
Определение . . .
Радиус действия. . .
Основные характеристики:

Фундаментальные взаимодействия.Определение . . .Радиус действия. . .Основные характеристики:

Слайд 14Единицы физических величин.

Единицы физических величин.

Слайд 15Основные единицы.
Метр - равен расстоянию, которое проходит свет в вакууме

за промежуток времени, равный

секунды.

Секунда - интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения изотопа атома цезия-133

Килограмм - масса международного эталона килограмма, хранящегося в Международном бюро мер и весов (расположено в г. Севр близ Парижа) и представляющего собой цилиндр диаметром и высотой 39.17 мм из платино-иридиевого сплава (90 % платины, 10 % иридия).





Основные единицы.Метр - равен расстоянию, которое проходит свет в вакууме за промежуток времени, равный

Слайд 16Кельвин - 1/273,16 термодинамической температуры тройной точки воды.

Ампер -

сила постоянного тока, текущего в каждом из двух параллельных бесконечно

длинных бесконечно малого кругового сечения проводников в вакууме на расстоянии 1 метр, и создающая силу взаимодействия между ними 2×10−7 ньютонов на каждый метр длины проводника.


Кельвин -  1/273,16 термодинамической температуры тройной точки воды.Ампер - сила постоянного тока, текущего в каждом из

Слайд 17Единицы измерения производных физических величин.
Плотность

Сила

Заряд
Записать самостоятельно.



Единицы измерения производных физических величин.ПлотностьСилаЗарядЗаписать самостоятельно.

Слайд 19Придумайте и решите.
Образец:
250мА = . . . А
3кт = .

. .кг
0,00067Н = . . .мкН
4500В = . . .

кВ

Придумайте и решите.Образец:250мА = . . . А3кт = . . .кг0,00067Н = . . .мкН4500В =

Слайд 20Выбери вопрос:
Из.

Один задай себе, другой товарищу.

Выбери вопрос:Из.Один задай себе, другой товарищу.

Слайд 21Домашнее задание:
§1 – 8, дополнить конспект.
Готовиться к теоретическому опросу.

Домашнее задание:§1 – 8, дополнить конспект.Готовиться к теоретическому опросу.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика