Разделы презентаций


Интересная физика

Интересная физикаПредметная областьФизика, информатикаУчастники: учащиеся 7 – 11 классов, учителя, родители.Цели и задачи: Изучить физику в более углубленной системе.Основная идея: Каждый ученик личность, у каждого есть свои интересы и возможности к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изначально интерес к физике основан на вопросе почему?
Почему земля крутиться,

почему мы не летаем, почему вода мокрая и так далее
Все

ответы на эти вопросы основаны на физике. Не обязательно знать всё, надо знать то, что интересно, а интерес возникает с первого знакомства с предметом физика.
Изначально интерес к физике основан на вопросе почему?Почему земля крутиться, почему мы не летаем, почему вода мокрая

Слайд 2Интересная физика
Предметная область
Физика, информатика

Участники: учащиеся 7 – 11 классов, учителя,

родители.

Цели и задачи: Изучить физику в более углубленной системе.

Основная идея:

Каждый ученик личность, у каждого есть свои интересы и возможности к реализации своих интересов. Кто то способен изучить только основы а кто то может опровергнуть теорему и доказать свою. И помощник всему этому учитель, который не должен насильно заинтересовывать учеников стандартной программой, а должен развивать интерес и целеустремлённость каждого ученика реализуется Формирование работы в коллективе, самостоятельной работы, использования иновационных технологий.

ПО: Microsoft Office PowerPoint,. Microsoft Office Word, Opera, Adobe Photoshop CS5

Ключевые слова: Интересная физика, эффективная методика,узкие профили

Руководитель проекта: Палыгина А.В. - методист ФитМиф АмГПГУ
г.Комсомольск-на-Амурt
Интересная физикаПредметная областьФизика, информатикаУчастники: учащиеся 7 – 11 классов, учителя, родители.Цели и задачи: Изучить физику в более

Слайд 3Методика

Метод делится на несколько частей.
1. 7 класс знакомство с физикой

общие понятия почему мы живём на земле? И Мировые теоретики

с их законами.
На первом уроке ученики работают с 3х часовым проектом NON STOP, которые предполагает заинтересовать учеников и направить каждого в русло развития своей мысли. В проекте используются визуально аудиальные материалы. После первого урока каждый из учеников пишет что его заинтересовало, этим выбирая тему своего дальнейшего углублённого обучения.

Темы варьируются в зависимости от фантазии и от интереса ученика. Кто-то может опровергать законы Фарадея, а кто то рассматривать гравитационные процессы на других планетах.

2.Учитель для каждого! ученика подбирает индивидуальную программу до 11 класса Включая в эту программу основы физики, существующие законы и доказательства связанные с темой ученика.

3. Итог в конце 11 класса у каждого ученика полный комплект своих доказательств, подтверждённых теорем с анализами графиками и т.д.
МетодикаМетод делится на несколько частей.1. 7 класс знакомство с физикой общие понятия почему мы живём на земле?

Слайд 4Например кому-то на первом уроке понравилась тема связанная с притяжением.

Выбрав её, получив информацию от учителя и взяв информацию в

дополнительных источников ученик начинает углубленно изучать притяжение с точек зрений учёных, с точек зрений доказанных и не доказанных теорем, проводя эксперименты в лабораториях учебного заведения и эксперименты проделанные в виртуальных лабораториях в компьютерных классах или дома.

Во время обучения в планирование уроков входят уроки ОМУ (Общение Между Учениками) Что включают в себя эти уроки? На уроках общения ученики представляют презентации по уже наработанному материалу этим самым заинтересовывая других и находя партнёров схожих по тема тике и расширяя свой кругозор.

ОМУ – Общение Между Учениками

Например кому-то на первом уроке понравилась тема связанная с притяжением. Выбрав её, получив информацию от учителя и

Слайд 5Работа над эффективностью
Учебно-методические материалы

В ходе проекта были использованы материалы

иследований на занятиях по разработке методик эффективного обучения физики. Были

использованны картинки с поисковиков в интернете.
Перед участниками проекта были поставлены задачи:
Заинтересовать учеников начиная с первого знакомства с физикой.
Развить использование научно-эксперементальной деятельности

По ходу проведения проекта ученики второстепенно ознакомлялись с компьютерными технологиями принимая навыки быстрого пользования и поиска в интернете.
Работа над эффективностьюУчебно-методические материалы В ходе проекта были использованы материалы иследований на занятиях по разработке методик эффективного

Слайд 6Направления деятельности:

Поисковая - (работа с материалами по истории возникновения народного

творчества и создания костюма);
Творческая - (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей

учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс);
Исследовательская - (исследование страниц истории в своем населенном пункте);
Дизайнерская - (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом).


Направления деятельности:Поисковая - (работа с материалами по истории возникновения народного творчества и создания костюма);Творческая - (разнообразие деятельности,

Слайд 7Мы изменим мир!
Автор проекта
Тарлыков Владислав Валерьевич ФитМиф АмГПГУ

Мы изменим мир!Автор проектаТарлыков Владислав Валерьевич ФитМиф АмГПГУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика