Разделы презентаций


Использование информационных технологий на интегрированных уроках физики и информатики

Содержание

Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ
подготовил: учитель физики и информатики Ивано-Лисичанской СОШ Кулаков

В.Н.
РМО учителей физики Грайворонского района

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ  подготовил: учитель физики и информатики Ивано-Лисичанской

Слайд 2
Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в

одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области

Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той

Слайд 3создание мультимедийных презентаций уроков;
использование компьютера для демонстрации видеороликов;
использование мультимедийных

учебников по физике;
применение компьютерных тренажеров для организации контроля знаний;
подготовка

выпускников к сдаче ЕГЭ;
подготовка и проведение конференций, конкурсов.


Традиционное использование информационных технологий учителем на уроках физики:

создание мультимедийных презентаций уроков; использование компьютера для демонстрации видеороликов;использование мультимедийных учебников по физике; применение компьютерных тренажеров для

Слайд 4
аппаратное устройство компьютера (полупроводники);
алгоритмы решения задач;
графики и диаграммы.


аппаратное устройство компьютера (полупроводники); алгоритмы решения задач;графики и диаграммы.

Слайд 5
алгоритмы;
таблицы;
графики;
презентации;
анимация;
интернет;
мультимедийные редакторы;
графические редакторы;




алгоритмы;таблицы;графики;презентации;анимация;интернет;мультимедийные редакторы;графические редакторы;…

Слайд 6

способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся, целостной научной

картины мира и рассмотрению явления с нескольких сторон;
в большей степени,

чем обычные уроки, способствуют формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы;
не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, но и способствуют формированию разносторонне развитой, гармонически и интеллектуально развитой личности;
интеграция является источником нахождения новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в различных предметах.

способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся, целостной научной картины мира и рассмотрению явления с нескольких

Слайд 81. Построение траектории движения тела, брошенного под углом к горизонту.
Цели:


А) изучение возможностей визуализации табличного процессора Excel (информатика);
Б) закрепление знаний

о законах движения тел, брошенных вертикально вверх или под углом к горизонту, при визуальной демонстрации траектории движения тела (физика).
1. Построение траектории движения тела, брошенного под углом к горизонту.Цели: А) изучение возможностей визуализации табличного процессора Excel

Слайд 9x = v0*cos(α)*t
y = h0+v0*sin(α)*t-(gt2/2)

x = v0*cos(α)*ty = h0+v0*sin(α)*t-(gt2/2)

Слайд 102. Разработка программ решения физических задач.
Цели:
А) применение знаний об

операторах языка программирования при создании программы (информатика);
Б) повторение основных физических

законов и их применение в решении задач (физика).
2. Разработка программ решения физических задач.Цели: А) применение знаний об операторах языка программирования при создании программы (информатика);Б)

Слайд 12Цели:
А) применение теоретических знаний о графических редакторах при создании

анимированных файлов (информатика);
Б) демонстрация закона сохранения энергии при колебательном движении

(физика).
Цели: А) применение теоретических знаний о графических редакторах при создании анимированных файлов (информатика);Б) демонстрация закона сохранения энергии

Слайд 13Т = 4
Т = 2
Т = 1

Т = 4Т = 2Т = 1

Слайд 14Цели:
А) освоить основные операции звуковых редакторов (информатика);
Б) закрепить понятия

звуковой волны, частоты звука, тембра (физика).

Цели: А) освоить основные операции звуковых редакторов (информатика);Б) закрепить понятия звуковой волны, частоты звука, тембра (физика).

Слайд 16Выполнение проектов по темам:
презентации и мультимедийные технологии;
гипертекст и

HTML;
растровая и векторная графика;
текстовый процессор MS Word.

Выполнение проектов по темам: презентации и мультимедийные технологии; гипертекст и HTML; растровая и векторная графика; текстовый процессор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика