Разделы презентаций


"История развития ЭВМ"

Содержание

Цели, задачи, методыЦель: Показать развитие ЭВМ.Задача:Изучить поколения ЭВМ.Методы:Работа с различными источниками информации, их анализ.Составление сводной таблицы «Поколения ЭВМ».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История развития ЭВМ подготовил: Вейман наталья николаевна

История развития ЭВМ  подготовил: Вейман наталья николаевна

Слайд 2Цели, задачи, методы
Цель:
Показать развитие ЭВМ.

Задача:
Изучить поколения ЭВМ.

Методы:
Работа с различными

источниками информации, их анализ.
Составление сводной таблицы «Поколения ЭВМ».

Цели, задачи, методыЦель: Показать развитие ЭВМ.Задача:Изучить поколения ЭВМ.Методы:Работа с различными источниками информации, их анализ.Составление сводной таблицы «Поколения

Слайд 3Содержание:

Что такое ЭВМ?
ЭВМ первого поколения
ЭВМ второго поколения
ЭВМ третьего поколения
ЭВМ

четвертого поколения
Сводная таблица «Поколения ЭВМ»
ЭВМ 21 века

Содержание:Что такое ЭВМ? ЭВМ первого поколенияЭВМ второго поколенияЭВМ третьего поколенияЭВМ четвертого поколенияСводная таблица «Поколения ЭВМ»ЭВМ 21 века

Слайд 4ЭВМ = Компьютер















Электронно-вычислительная машина (ЭВМ)

ЭВМ = КомпьютерЭлектронно-вычислительная машина (ЭВМ)

Слайд 5Computer (английское слово) – вычислять






Компьютер – это устройство, которое
выполняет

обработку информации.


Computer (английское слово) – вычислятьКомпьютер – это устройство, которое выполняет обработку информации.

Слайд 6Человек издавна стремился облегчить свою жизнь, изобретая «умные» механизмы. Но

речь пойдёт о электронно-вычислительной
техники.

Человек издавна стремился облегчить свою жизнь, изобретая «умные» механизмы. Но речь пойдёт о электронно-вычислительной техники.

Слайд 7 Первые компьютеры представляли собой огромные машины. Со временем размеры

компьютеров уменьшались. В настоящее время компьютер состоит из системного блока,

монитора, клавиатуры, мыши, кроме того, к нему можно подключать множество дополнительных устройств.
Первые компьютеры представляли собой огромные машины. Со временем размеры компьютеров уменьшались. В настоящее время компьютер состоит

Слайд 8Первое поколение ЭВМ
1950-1960-е годы
создавалось на основе вакуумных электроламп, машина

управлялась с пульта и перфокарт с использованием машинных кодов. Эти

ЭВМ размещались в нескольких больших металлических шкафах, занимавших целые залы
Первое поколение ЭВМ1950-1960-е годы создавалось на основе вакуумных электроламп, машина управлялась с пульта и перфокарт с использованием

Слайд 9ЭВМ
«Стрела»
Общая потребляемая мощность – 150 кВт
Занимаемая площадь – 300 м²
Быстродействие

– 2000 операций в секунду
Тактовая частота – 50 кГц
Оперативная память

– 2048 чисел или команд

Из журнала «Радио»

ЭВМ«Стрела»Общая потребляемая мощность – 150 кВтЗанимаемая площадь – 300 м²Быстродействие – 2000 операций в секундуТактовая частота –

Слайд 11Второе поколение
Элементы ЭВМ выполнялись на основе полупроводниковых транзисторов. Эти машины

обрабатывали информацию под управлением программ на языке Ассемблер. Ввод данных

и программ осуществлялся с перфокарт и перфолент

1960-1970-е годы

Второе поколениеЭлементы ЭВМ выполнялись на основе полупроводниковых транзисторов. Эти машины обрабатывали информацию под управлением программ на языке

Слайд 13Третье поколение
1970-1980-е годы
выполнялось на микросхемах, содержавших на одной пластинке

сотни или тысячи транзисторов. Пример машины третьего поколения - ЕС

ЭВМ. Управление работой этих машин происходило с алфавитно-цифровых терминалов. Для управления использовались языки высокого уровня и Ассемблер. Данные и программы вводились как с терминала, так и с перфокарт и перфолент
Третье поколение1970-1980-е годы выполнялось на микросхемах, содержавших на одной пластинке сотни или тысячи транзисторов. Пример машины третьего

Слайд 15Четвёртое поколение
1980-1990-е годы
было создано на основе больших интегральных схем

(БИС). Наиболее яркие представители четвертого поколения ЭВМ - персональные компьютеры

(ПК). Персональной называется универсальная однопользовательская микроЭВМ. Связь с пользователем осуществлялась посредством цветного графического дисплея с использованием языков высокого уровня
Четвёртое поколение1980-1990-е годы было создано на основе больших интегральных схем (БИС). Наиболее яркие представители четвертого поколения ЭВМ

Слайд 16На сегодняшний день ЭВМ можно условно разделить на шесть поколений.

На сегодняшний день ЭВМ можно условно разделить на шесть поколений.

Слайд 17Ноутбук — это идеальный компьютер для тех, кому приходится работать

в разных местах, часто путешествовать. При этом нужная информация всегда

будет «под рукой».

Ноутбук — это идеальный компьютер для тех, кому приходится работать в разных местах, часто путешествовать. При этом

Слайд 18В переносных компьютерах — ноутбуках — системный блок, монитор, клавиатура

и мышь объединены в одном небольшом корпусе.

В переносных компьютерах — ноутбуках — системный блок, монитор, клавиатура и мышь объединены в одном небольшом корпусе.

Слайд 19КПК, или карманный персональный компьютер — это такой маленький компьютер,

который умещается у Вас на ладони.

КПК, или карманный персональный компьютер — это такой маленький компьютер, который умещается у Вас на ладони.

Слайд 20Карты памяти (также называют flash-карта, или просто flash) — самый

современный носитель информации. Это небольшая коробочка или пластинка, которая запоминает

информацию на flash-микросхеме.

Карты памяти (также называют flash-карта, или просто flash) — самый современный носитель информации. Это небольшая коробочка или

Слайд 21Принтером называется устройство, с помощью которого можно распечатать на бумаге

компьютерные тексты и картинки.

Принтером называется устройство, с помощью которого можно распечатать на бумаге компьютерные тексты и картинки.

Слайд 22Чтобы легче было поверить в мир, придуманный создателями игры, нужны

специальные устройства.

Чтобы легче было поверить в мир, придуманный создателями игры, нужны специальные устройства.

Слайд 23Самым простым и универсальным игровым устройством является аналоговый джойстик —

ручка с кнопками, укрепленная на подставке. Двигая ручку, можно управлять

движением компьютерного персонажа, а, нажимая кнопки, осуществлять специальные действия — например, стрельбу.

Самым простым и универсальным игровым устройством является аналоговый джойстик — ручка с кнопками, укрепленная на подставке. Двигая

Слайд 24

Чтобы видеть трехмерный игровой мир действительно в объеме, а не

на плоском экране, необходим специальный шлем, который выводит изображение раздельно

для левого и правого глаза. В шлем обязательно встроены наушники, которые обеспечивают стереозвук.

Чтобы видеть трехмерный игровой мир действительно в объеме, а не на плоском экране, необходим специальный шлем, который

Слайд 25Для симуляторов используют и специальные устройства — например, руль и

педали помогают ощутить себя настоящим гонщиком, а самолетный штурвал —

летчиком.
Для симуляторов используют и специальные устройства — например, руль и педали помогают ощутить себя настоящим гонщиком, а

Слайд 26Поколения ЭВМ

Поколения ЭВМ

Слайд 27
спасибо за

внимание!

спасибо за         внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика