Разделы презентаций


Изменение агрегатных состояний вещества

Содержание

Оглавление1. Агрегатные превращения вещества. Слайд 3. 2. Фронтальный опрос. Слайд 4. 3. Что происходит в природе. Слайд 5. 4. Испарение и кипение. Слайд 6. 5. Станция формул и физических величин. Слайд

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изменение агрегатных состояний вещества
Презентация по физике. 8 класс.

Урок – повторения.

Муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение
Сухо-Березовская средняя общеобразовательная школа
Бобровского муниципального района
Воронежской области

Автор:
Церфас Евгения Альфредовна
учитель физики.II КК

С.Сухая-Березовка 2012 год

Изменение агрегатных состояний веществаПрезентация по физике. 8 класс.        Урок –

Слайд 2Оглавление
1. Агрегатные превращения вещества. Слайд 3.
2. Фронтальный опрос. Слайд

4.
3. Что происходит в природе. Слайд 5.
4. Испарение

и кипение. Слайд 6.
5. Станция формул и физических величин. Слайд 7.
6. Решение устных задач. Слайд 8-10.
7. Решение задач на повторение. Слайд 11-15.
8. График зависимости температуры некоторого тела от
времени. Слайд 16.
9. Реши самостоятельно. Слайд 17.
10. Заключение. Слайд 18.
11. Использованная Литература. Слайд 19.
Оглавление1. Агрегатные превращения вещества. Слайд 3. 2. Фронтальный опрос. Слайд 4. 3. Что происходит в природе. Слайд

Слайд 3Агрегатные превращения вещества

Агрегатные превращения вещества

Слайд 4Назовите известные вам агрегатные состояния вещества.
Укажите на принципиальные отличия этих

агрегатных состояний вещества.
Назовите процессы перехода веществ из одного агрегатного состояния

в другое.
Приведите примеры возгонки и десублимации (не указанные в учебнике).
Укажите устройства, механизмы, процессы, использующие переход из одного агрегатного состояния вещества в другое (практическое применение).
Назовите известные вам агрегатные состояния вещества.Укажите на принципиальные отличия этих агрегатных состояний вещества.Назовите процессы перехода веществ из

Слайд 5Что происходит в природе?

Можно ли

применить схему для двух процессов?
Что происходит в природе?

Слайд 6Испарение и кипение

Испарение и кипение

Слайд 7Станция формул и физических величин

Q= c*m*(t2-t1)
Q= λ*m

Q=

r*m
Q= -λ*m Q= -r*m
Q= q*m
Станция формул и физических величин Q= c*m*(t2-t1) Q= λ*m

Слайд 8Решите устно используя таблицу температур плавления веществ
Температура пламени газовой горелки

около 5000 °С . Из каких материалов нельзя делать посуду

для приготовления пищи и других целей? А из каких можно?
В каких местах земного шара ртутный термометр не действует? Чем можно заменить ртуть?
Какой металл расплавится в ладони? Температура ладони 32,8 °С.
Решите устно используя таблицу температур плавления веществТемпература пламени газовой горелки около 5000 °С . Из каких материалов

Слайд 9 Почему в жаркий, солнечный день в тени дерева прохладно,

а под навесом – нет?
Громадная часть поверхности Земли покрыта водной

оболочкой. Почему, несмотря на это, атмосфера не насыщена водяными парами?
Как изменится влажность воздуха в комнате, если температура в помещении повысится?
Почему в холодном помещении часто бывает сыро?
Почему в жаркий, солнечный день в тени дерева прохладно, а под навесом – нет?Громадная часть поверхности

Слайд 10Чайник шумит перед закипанием воды. Как долго? От чего зависит

это время?
Сформулируйте свое определение кастрюли-скороварки.
Можно ли назвать кипением процесс

продувания воздуха через жидкость? Почему?
Что можно сказать о количестве энергии, поступающей к жидкости во время ее кипения, и тепловой энергии, уносимой паром?
Чайник шумит перед закипанием воды. Как долго? От чего зависит это время?Сформулируйте свое определение кастрюли-скороварки. Можно ли

Слайд 11Решение задач на повторение
Пробирка наполнена водой и открытым концом опущена

в стакан с водой. Изменится ли уровень воды в пробирке,

если установку нагреть до точки кипения воды?
Что произойдет с
уровнем воды в той
же установке при ее
остывании?

Решение задач на повторениеПробирка наполнена водой и открытым концом опущена в стакан с водой. Изменится ли уровень

Слайд 12 В сосуд 1 долили воду при

температуре 0 ºС, в сосуд 2 опустили кусок льда такой

же массы тоже при температуре 0 ºС. Как изменились показания термометров после того, как лед растаял? В
каком из сосудов
изменение температуры
будет больше? Как вы
рассуждали?
В сосуд 1 долили воду при температуре 0 ºС, в сосуд 2 опустили

Слайд 13 Если масса в одном сосуде в два

раза больше, чем в другом, то количество теплоты, необходимое для

нагрева воды до кипения …

Если масса в одном сосуде в два раза больше, чем в другом, то количество

Слайд 14 Если массы воды в обоих сосудах одинаковые,

но начальные температуры разные, то количество теплоты, необходимое для нагрева

воды до
кипения …
Если массы воды в обоих сосудах одинаковые, но начальные температуры разные, то количество теплоты,

Слайд 15 Если массы жидкостей в сосудах одинаковые, но

сами жидкости разные, то при одинаковых начальных температурах количество теплоты,

необходимое для нагрева жидкостей до кипения …
Если массы жидкостей в сосудах одинаковые, но сами жидкости разные, то при одинаковых начальных

Слайд 16 Дан график зависимости температуры некоторого тела от

времени. Опишите, что происходит с телом на каждом из этапов.


Дан график зависимости температуры некоторого тела от времени. Опишите, что происходит с телом на

Слайд 17Реши самостоятельно.
Сколько энергии израсходовано на нагревание воды массой 0,75 кг

от 20 до 100 °С и последующее образование пара массой

250 г?
Какое количество теплоты необходимо, чтобы из льда массой 2 кг, взятого при температуре -10 °С, получить пар при 100 °С?
Сколько энергии выделится при кристаллизации и охлаждении от температуры плавления до 27 °С свинцовой пластинки размером 2 X 5 X 10 см?
На сколько изменится температура воды, масса которой 22 кг, если ей передать всю энергию, выделившуюся при сгорании керосина массой 10 г?
Сколько спирта надо сжечь, чтобы изменить температуру воды массой 2 кг от 14 до 50 °С, если вся теплота, выделенная спиртом, пойдет на нагревание воды?
Реши самостоятельно.Сколько энергии израсходовано на нагревание воды массой 0,75 кг от 20 до 100 °С и последующее

Слайд 18Заключение.
Итоги урока:
1. Какие физические понятия мы повторили сегодня на уроке?
2.

Какое природное вещество необходимо охранять и беречь?
3. О чем хотелось

бы вам еще узнать по теме агрегатные
состояния вещества?


                                             
                                       
 Античный афоризм.

Незнающие пусть научатся, а знающие пусть вспомнят ещё раз.

Заключение.Итоги урока:1. Какие физические понятия мы повторили сегодня на уроке?2. Какое природное вещество необходимо охранять и беречь?3.

Слайд 19Литература
1. Физика. С.В.Громов, Н.А.Родина. 8 класс, Москва «Просвещение» 2010 г.
2.

Сборник задач по физике. 7-9. В.И. Лукашик, Е.В.Иванова. Москва

«Просвещение» 2010 г.
3. Физика в пословицах и загадках. С.А.Тихомирова. Москва «Школьная пресса» 2002 г.
4. http://www.scribd.com/doc/28967708/План-конспект-Агрегатные-сотояния-вещества - план-конспект урока в 8 классе по теме «Агрегатные состояния вещества»
5. Планирование по учебнику Перышкин А.В. 8 класс. Автор Татьянкин Б. А
Литература1. Физика. С.В.Громов, Н.А.Родина. 8 класс, Москва «Просвещение» 2010 г.2. Сборник задач по физике. 7-9.  В.И.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика