Разделы презентаций


Коррозия металлов и сплавов

Содержание

Творческое названиеКоррозия – рыжая крыса, Грызет металлический лом.В.Шефнер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема проекта: «Коррозия металлов и сплавов»
Тюрина Л.В.
преподаватель физики
© ГОУ СПО

ЯО
Переславский политехнический техникум
2015 год

Тема проекта:  «Коррозия металлов и сплавов»Тюрина Л.В.преподаватель физики© ГОУ СПО ЯОПереславский политехнический техникум2015 год

Слайд 2Творческое название
Коррозия – рыжая крыса, Грызет металлический лом.
В.Шефнер

Творческое названиеКоррозия – рыжая крыса, Грызет металлический лом.В.Шефнер

Слайд 3Основополагающий вопрос
Коррозия съедает прибыль?

Основополагающий вопросКоррозия съедает прибыль?

Слайд 4Проблемный вопрос
Какие существуют методы борьбы с коррозией?

Проблемный вопросКакие существуют методы борьбы с коррозией?

Слайд 5О проекте
Типология проекта:
информационный
Категория студентов:
СПО, 1 курс

Предмет:
Физика
Длительность проекта:
Среднесрочный –

выполняется в течение 1 месяца

О проектеТипология проекта: информационный Категория студентов: СПО, 1 курс Предмет: Физика Длительность проекта: Среднесрочный –

Слайд 6Цели проекта
Образовательные:
Расширить знания по теме «Коррозия металлов

и сплавов»


Цели проектаОбразовательные:Расширить знания по теме    «Коррозия металлов и сплавов»

Слайд 7Развивающие:
способствовать
- формированию информационной культуры;
- развитию учебно-познавательной и элементов творческой деятельности;
-

развитию критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог;
- развитию исследовательской

культуры, умений формулировать проблемы и предлагать пути их решения;
- формированию умений использовать полученные данные в дальнейшей учебной и профессиональной деятельности
Развивающие:способствовать- формированию информационной культуры;- развитию учебно-познавательной и элементов творческой деятельности;- развитию критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести

Слайд 8Воспитательные:
способствовать
- воспитанию активной жизненной позиции, уверенности в своих силах;
-

формированию коммуникативной культуры;
- развитию эстетических представлений и художественного вкуса.

Воспитательные:способствовать - воспитанию активной жизненной позиции, уверенности в своих силах;- формированию коммуникативной культуры;- развитию эстетических представлений и

Слайд 9Аннотация
Данный проект предназначен для студентов 1 курса профессиональных учебных

заведений и ориентирован на формирование профессиональной направленности в обучении по

учебной дисциплине «Физика» по специальности 190631«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Проект рассчитан на внеурочную деятельность, факультативные занятия. Итогом работы является проведение деловой игры.
Аннотация Данный проект предназначен для студентов 1 курса профессиональных учебных заведений и ориентирован на формирование профессиональной направленности

Слайд 10В данном проекте студенты проводят самостоятельные исследования, выполняют творческие задания,

учатся использовать полученные знания в межпредметной деятельности. Результаты работы студенты оформляют

в виде рефератов, сообщений, презентаций, брошюр, буклетов, отчетов, разрабатывают тестовые задания и т.д.
В данном проекте студенты проводят самостоятельные исследования, выполняют творческие задания, учатся использовать полученные знания в межпредметной деятельности.

Слайд 11В рамках данного проекта предусмотрена деловая игра, в ходе которой

студенты будут перемещаться по станциям: - историческая; - информационная; - научная; - библиотечная; -

любопытная; - практическая; - экологическая; - экономическая; - контрольная и др.
В рамках данного проекта предусмотрена деловая игра, в ходе которой студенты будут перемещаться по станциям: - историческая;

Слайд 12Частные вопросы

Частные вопросы

Слайд 15Этапы проекта

Этапы проекта

Слайд 17Состав УМП

Состав УМП

Слайд 18 Примеры работ студентов

Примеры работ студентов

Слайд 19Информационные ресурсы

Информационные ресурсы

Слайд 20Основная литература
Генденштейн Л.Э. Дик Ю.И. Физика. 10 класс: Учебник

базового уровня для общеобразовательных учебных заведений. – 3-е изд. –

М.: ИЛЕКСА, 2010. – 288 с.: ил.
Основная литература Генденштейн Л.Э. Дик Ю.И. Физика. 10 класс: Учебник базового уровня для общеобразовательных учебных заведений. –

Слайд 21Дополнительная литература

Макиенко Н.И. Слесарное дело с основами материаловедения. Учебник для

подготовки рабочих на производстве. Изд. 5-е, перераб. М., «Высшая школа»,

1974. – 462 с.
Медведева М.Л.- Коррозия и защита оборудования при переработке нефти и газа. М.: Нефть и газ, 2005.
Шевченко А.А.- Химическое сопротивление неметаллических материалов и защита от коррозии. Учебное пособие. Химия, КОЛОСС; 2004 г.; 248 стр..
И. В. Семенова, Г. М. Флорианович, А. В. Хорошилов Коррозия и защита от коррозии. Физмалит. 2002. – 335 с.
С.Н.Алексеев  Коррозия и защита арматуры в бетоне .: Стройиздат .1968 
Улиг Г. Г., Реви Р. У. Коррозия и борьба с ней. Введение в коррозионную науку и технику .  Химия,  1989. – 456 с.
Розенфельд И.Л.Защита металлов от коррозии лакокрасочными покрытиями .   М.: Химия ,  1987 . – 224 с.
Мельников И.В.Автомобиль. Покраска и защита от коррозии.   Феникс ,2007. – 31 с.  

Дополнительная литератураМакиенко Н.И. Слесарное дело с основами материаловедения. Учебник для подготовки рабочих на производстве. Изд. 5-е, перераб.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика