Разделы презентаций


Масса тела. Плотность вещества

Повторить и систематизировать теоретический материал по теме «Плотность».Закрепить практические навыки нахождения физических величин (массы, объема, плотности) с помощью измерительных приборов и средств измерений.Продолжить формирование умений решать расчетные физические задачи.Развитие коммуникативных способностей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Масса тела. Плотность вещества".


Слайд 2Повторить и систематизировать теоретический материал по теме «Плотность».
Закрепить практические навыки

нахождения физических величин (массы, объема, плотности) с помощью измерительных приборов

и средств измерений.
Продолжить формирование умений решать расчетные физические задачи.
Развитие коммуникативных способностей учащихся, умений работать в группе.

Цели урока:

Повторить и систематизировать теоретический материал по теме «Плотность».Закрепить практические навыки нахождения физических величин (массы, объема, плотности) с

Слайд 31. Что показывает плотность вещества?
2. Единицы измерения плотности в системе

СИ.
3. Плотность вещества 7,1 г/см3. Какова его плотность в кг/м3?
4.

Формула для расчета плотности.
5. Из формулы плотности выразите массу и запишите полученное соотношение.
6. При нагревании тело расширяется при этом его плотность …
8. В каком агрегатном состоянии (твердом, жидком или газообразном) плотность вещества минимальная?
9. Из формулы плотности выразите объем и запишите полученное соотношение.
10. В каком агрегатном состоянии (твердом, жидком или газообразном) плотность вещества максимальная?

Физический диктант

1. Что показывает плотность вещества?2. Единицы измерения плотности в системе СИ.3. Плотность вещества 7,1 г/см3. Какова его

Слайд 41. чему равна масса вещества, взятого в объеме 1 м3

или 1 см3
2. г/см3, кг/м3
3. 7100 кг/м3
4.

5.
6. уменьшается
8.

в газообразном
9.

10. в твердом

Ответы:

1. чему равна масса вещества, взятого в объеме 1 м3 или 1 см32. г/см3, кг/м33. 7100 кг/м34.

Слайд 5сравните , если возможно, массы, объемы и плотности тел на

весах
1. P1 … P2


2. m1 … m2
3. V1 … V2

1. P1 … P2
2. m1 … m2
3. V1 … V2

1. P1 < P2
2. m1 < m2
3. V1 = V2

1. P1 = P2
2. m1 = m2
3. V1 = V2

сравните , если возможно, массы, объемы и плотности тел на весах1.  P1 … P2

Слайд 6сравните , если возможно, массы, объемы и плотности тел на

весах
1. P1 … P2


2. m1 … m2
3. V1 … V2

1. P1 … P2
2. m1 … m2
3. V1 … V2

1. P1 … P2
2. m1 … m2
3. V1 … V2

1. P1? P2
2. m1 < m2
3. V1 < V2

1. P1 < P2
2. m1 = m2
3. V1 > V2

1. P1 < P2
2. m1 < m2
3. V1 > V2

сравните , если возможно, массы, объемы и плотности тел на весах1.  P1 … P2

Слайд 7 древнегреческий ученый, математик и механик, основоположник теоретической

механики и гидростатики. Разработал предвосхитившие интегральное исчисление методы нахождения площадей,

поверхностей и объемов различных фигур и тел. В основополагающих трудах по статике и гидростатике (закон Архимеда) дал образцы применения математики в естествознании и технике. Архимеду принадлежит множество технических изобретений (архимедов винт, определение состава сплавов взвешиванием в воде, системы для поднятия больших тяжестей, военные метательные машины), завоевавших ему необычайную популярность среди современников.

АРХИМЕД (около 287 до н. э., Сиракузы, Сицилия — 212 до н. э., там же )

древнегреческий ученый, математик и механик, основоположник теоретической механики и гидростатики. Разработал предвосхитившие интегральное исчисление

Слайд 8Задание для группы 1
1. Рассказать правила работы с весами,

определить цену деления.
2. Определить плотность бруска из картофеля, имеющего форму

правильного параллелепипеда.
Оборудование: весы, разновесы, линейка.
Задание для группы 2
Рассказать правила работы с измерительным цилиндром, определить цену деления.
Определить плотность картофеля неправильной формы.
Оборудование: весы, разновесы, измерительный цилиндр.

Экспериментальные задания :

Задание для группы 1 1. Рассказать правила работы с весами, определить цену деления.2. Определить плотность бруска из

Слайд 9Таблица 1. Расчет содержания крахмала в клубнях картофеля по их

плотности

Таблица 1. Расчет содержания крахмала в клубнях картофеля по их плотности

Слайд 10Заполните отчет по эксперименту:

Заполните отчет по эксперименту:

Слайд 11Экспериментальная задача: определить плотность куска мыла известной массы, имеющего форму

прямоугольного параллелепипеда.
повторить п.21,22.

 

Домашнее задание

Экспериментальная задача: определить плотность куска мыла известной массы, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда.повторить п.21,22. Домашнее задание

Слайд 12Рефлексия: давайте вместе с вами заполним таблицу:

Рефлексия: давайте вместе с вами заполним таблицу:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика