Разделы презентаций


Метод учебного проекта в преподавнии физики

Содержание

Метод проектовэто способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод учебного проекта в преподавнии физики

Метод учебного проекта  в преподавнии физики

Слайд 2
Метод проектов
это способ достижения дидактической цели через детальную разработку

проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным

тем или иным образом
Метод проектовэто способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым

Слайд 3Цель применения метода учебного проекта:
развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умение

самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном обществе, развитие

критического мышления
Цель применения метода учебного проекта:развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в

Слайд 4Задачи:
1.Сформировать учебно-организационные умения:
планировать ход выполнения заданий
рационально выполнять задания
осуществлять самоконтроль и

самооценку своей работы
самостоятельно изучать отдельные темы программы


Задачи:1.Сформировать учебно-организационные умения:планировать ход выполнения заданийрационально выполнять заданияосуществлять самоконтроль и самооценку своей работысамостоятельно изучать отдельные темы программы

Слайд 5Сформировать учебно-интеллектуальные умения:
описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие

физики
сравнивать объекты, факты, явления
выделять главное, существенное
устанавливать причинно-следственные связи
приводить примеры практического

применения физических знаний
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Сформировать учебно-интеллектуальные умения:описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физикисравнивать объекты, факты, явлениявыделять главное, существенноеустанавливать причинно-следственные

Слайд 6Сформировать учебно-коммуникативные умения:
составлять план выступления
аргументировать, докладывать
связно высказываться по материалам

учебной темы.
описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов


Сформировать учебно-коммуникативные умения:составлять план выступления аргументировать, докладыватьсвязно высказываться по материалам учебной темы.описывать и объяснять результаты наблюдений и

Слайд 7
Основной формой работы на уроке является
групповая работа

Работа над

проектом основана на взаимодействии, совещательности, взаимопомощи и взаимной ответственности всей

учебной группы.

Основной формой работы на уроке является групповая работа Работа над проектом основана на взаимодействии, совещательности, взаимопомощи и

Слайд 8

Результат проектной деятельности
Атлас






Видеофильм
Видеоклип
Физическая газета
Электронный журнал
Карта
Коллекция
Модель

Результат проектной деятельностиАтласВидеофильм Видеоклип Физическая газетаЭлектронный журналКарта Коллекция Модель

Слайд 9Пакет рекомендаций
Письмо в ...
Прогноз
Публикация
Путеводитель
Рекламный проспект
Серия иллюстраций
Сказка
Справочник
Словарь
Статья
Сценарий
Виртуальная экскурсия
Сборник сочинений

Главы из несуществующего

учебника
Что ещё?

Пакет рекомендацийПисьмо в ...ПрогнозПубликацияПутеводительРекламный проспектСерия иллюстрацийСказкаСправочникСловарьСтатьяСценарийВиртуальная экскурсияСборник сочиненийГлавы из несуществующего учебника Что ещё?

Слайд 10Этапы работы над проектом
1 этап - погружение в проблему
(личностное присвоение

проблемы
вживание в ситуацию,
уточнение и конкретизация цели и задачи)

Этапы работы над проектом1 этап - погружение в проблему(личностное присвоение проблемывживание в ситуацию, уточнение и конкретизация цели

Слайд 112 этап - организация деятельности
(планирование работы,
разбивка на группы и распределение

ролей в группе,
выбор формы и способа представления информации)

2 этап - организация деятельности(планирование работы,разбивка на группы и распределение ролей в группе,выбор формы и способа представления

Слайд 123 этап - осуществление деятельности
(Самостоятельная работа в группах
по поиску, сбору

и структурированию необходимой информации,
консультирование по необходимости,
подготовка презентации результатов)

3 этап - осуществление деятельности(Самостоятельная работа в группахпо поиску, сбору и структурированию необходимой информации,консультирование по необходимости,подготовка презентации

Слайд 134 этап – презентация результатов, самооценка и самоанализ
(Полученные в ходе

своих исследований результаты, каждая группа оформляет в виде конспекта, плана,

алгоритма и т.д. Вид отчета оговаривается до начала выполнения работы)

4 этап – презентация результатов, самооценка и самоанализ(Полученные в ходе своих исследований результаты, каждая группа оформляет в

Слайд 145 этап- подведение итогов работы и оценка деятельности каждой группы

5 этап- подведение итогов работы и оценка деятельности каждой группы

Слайд 15«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу

запомнить. Позволь мне сделать самому это – и это станет

моим навсегда»

«Жить - это значит познавать действительность и преобразовывать ее».
П.П. Блонский

«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика