Разделы презентаций


Методические рекомендации для подготовке к ЕГЭ по физике

Организация подготовки школьников к ЕГЭ по физике как условие повышения качества образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1План работы:
Введение(презентация – теория)
Повторение( материал по механике)
Решение теста по механике

из ЕГЭ
Инструкция по прохождению экзамена
Памятка для сдающих ЕГЭ

План работы:Введение(презентация – теория)Повторение( материал по механике)Решение теста по механике из ЕГЭИнструкция по прохождению экзаменаПамятка для сдающих

Слайд 2Организация подготовки школьников к ЕГЭ по физике как условие повышения

качества образования.

Организация подготовки школьников к ЕГЭ  по физике как условие повышения  качества образования.

Слайд 3Проблема качества подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ в последние годы

стоит в центре внимания педагогов. ЕГЭ выполняет функцию вступительного вузовского

экзамена, поэтому очень важно повысить мотивацию учащихся к учебному процессу.
В нашей общеобразовательной школе физика является предметом, изучаемом на базовом уровне. Поэтому для качественной подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ считаю необходимым использование эффективных методов подготовки к итоговой аттестации, повышение сложности учебного материала; поддержка индивидуального развития ребенка; сотрудничество учителя, ученика, родителей. Для повышения качества подготовки учащихся к ЕГЭ необходимо создание условий для успешной сдачи экзамена, а это главная задача учителя.

ЕГЭ – важный шаг в жизни каждого выпускника, обдумывающего выбор своего будущего, стремящегося продолжить образование и овладеть профессиональными навыками.

Проблема качества подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ в последние годы стоит в центре внимания педагогов. ЕГЭ выполняет

Слайд 4Для её реализации требуется:
организация информационной работы (стенд о ЕГЭ и

ГИА)
работа над компетенциями учащихся (умение решать тестовые задания, готовность по

определённому предмету)
работа с документацией(вести определённую тетрадь с записями проведённых уроков по подготовке к ЕГЭ , в которой отражают темы, возможные решения задач из КИМ ов прошлых лет , использование ДЕМО версий и т.д)
начало подготовке к ЕГЭ в 10 классе(тетрадь для тестов, тесты, презентации и т.д)
дополнительные занятия (уроки(+), элективные курсы, факультативы(+))
работа с литературой (рекомендации по выбору тем и задач для самостоятельного решения, справочные материалы, интернет –ресурсы)
работа с родителями(путеводитель по ЕГЭ и ГИА)
индивидуализация и дифференциация обучения(задачи по уровням сложности)
репетиционный экзамен
психологическая подготовка детей к экзамену(памятка и инструкция)
Сотрудничесво с высшими или средними профессиональными учебными заведениями( организация участия на курсах подготовке к ЕГЭ в данных учреждениях ,интенсивные школы, олимпиады и т.д.)

Для её реализации требуется:организация информационной работы (стенд о ЕГЭ и ГИА)работа над компетенциями учащихся (умение решать тестовые

Слайд 6Контрольно – измерительные материалы

Контрольно – измерительные материалы

Слайд 9Ошибки , допускаемые учащимися при решении ЕГЭ
 

Исходя из анализов ЕГЭ мы видим, что характер типичных ошибок

практически не меняется: формализм знаний (ученик знает формулы, но не всегда понимает их смысл и область применимости); недостаточное умение применять имеющиеся знания при выполнении заданий в изменённой, а тем более в новой ситуации; слабое понимание сути физических явлений и процессов (плохо выполняются качественные задачи); недостаточная сформированность таких общеучебных умений, как анализ графиков, табличных данных, фотографий физических явлений, процессов, экспериментальных установок; слабая математическая подготовка; неумение оценивать реальность полученных результатов – абсурдные ответы не смущают школьников, результаты ими не пересчитываются; слабое понимание области применимости физических законов в условиях конкретных задач. Еще больше огорчает, когда ошибки делаются по невнимательности, когда учащиеся попадают в «ловушки» (не перевел в систему СИ; не увидел размерность или параметры системы координат и т.д.).Для их недопущения используют схему:

Ошибки , допускаемые учащимися при решении ЕГЭ     Исходя из анализов ЕГЭ мы видим, что

Слайд 11
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика