Разделы презентаций


Презентация на тему Наука опытным путем

Презентация на тему Презентация на тему Наука опытным путем из раздела Физика. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 32 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Наука опытным путем Рабочая программа внеурочной деятельностиАвтор-составительИ.А. Попова, учитель физики Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение
Текст слайда:

Наука опытным путем Рабочая программа внеурочной деятельности

Автор-составитель
И.А. Попова,
учитель физики

Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение "Гимназия № 1 имени Тасирова Г.Х. города Белово"

Белово, 2013 г.


Слайд 2
Наука опытным путем Рабочая программа внеурочной деятельностиПримерной программы по учебным предметам. Химия. 8 - 9 классы. (Стандарты
Текст слайда:

Наука опытным путем Рабочая программа внеурочной деятельности

Примерной программы по учебным предметам. Химия. 8 - 9 классы. (Стандарты второго поколения). - М.: Просвещение, 2011. - 44 с.
Примерной программы основного общего образования. Физика. 7-9 классы. Естествознание. 5 класс. - М.: Просвещение, 2010. - 80 с.
Программы под редакций А.Е.Гуревича, Д.С.Исаева, А.С.Понтак. – М.: Дрофа. – 2000.
Программы. Химия. 8-9 классы. Элективные курсы. Предпрофильное обучение /Авт.- сост. Г.А. Шипарёва.- М.: Дрофа, 2006. - 80 с.
Программы элективных курсов. Физика. 9-11 классы. Профильное обучение / В.А. Коровин – М.: Дрофа, 2005. - 125 с.
При составлении программы использованы материалы учителей:
Вязникова, В.А. Программа кружка «Химия – наука экспериментальная» на 2011-2012 учебный год [Электронный ресурс] / http://do.gendocs.ru/download/docs-363429/363429.doc;
Гильфанова, Ю.И. Программа элективного курса «Занимательные опыты по физике» [Электронный ресурс] / http://gilfanova-juliya.ru/d/329273/d/elektivnyy-kurs-po-fizike-zanimatelnye-opyty-po-fizike.doc.


Слайд 3
Новизнаинтегрирование курсов физики и химии;экспериментальный подход к определению физических и химических закономерностей;доступность курса для младших школьников;возможность создавать
Текст слайда:

Новизна

интегрирование курсов физики и химии;
экспериментальный подход к определению физических и химических закономерностей;
доступность курса для младших школьников;
возможность создавать творческие проекты, проводить самостоятельные исследования;
прикладной характер исследований.

Измерение выталкивающей силы

Присутствие посторонних примесей в молоке

Теперь я знаю!
Жевательная резинка освежает дыхание
Восстанавливает кислотно-щелочной баланс
Но!
Жевательная резинка провоцирует развитие гастрита
«Жвачка» способна провоцировать выпадение пломб
Наполнители могут вызывать аллергические реакции


Слайд 4
Цель программыформирование умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования объектов и явлений
Текст слайда:

Цель программы

формирование умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования объектов и явлений природы;
развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, передача им опыта творческой деятельности


Слайд 5
Задачиформировать у обучающихся умение безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования;формировать навыки исследовательской деятельности, управления объектами с помощью
Текст слайда:

Задачи

формировать у обучающихся умение безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования;
формировать навыки исследовательской деятельности, управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов


Слайд 6
Задачиформировать готовность и способность обучающихся к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки
Текст слайда:

Задачи

формировать готовность и способность обучающихся к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;
создать условия для формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе учебно-исследовательской и творческой деятельности; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.


Слайд 7
ЭтапыНеобходимо организовать работу обучающихся в лаборатории, предоставить возможность индивидуальных исследований и групповой работы, работы в парах. Сбор
Текст слайда:

Этапы

Необходимо
организовать работу обучающихся в лаборатории,
предоставить возможность индивидуальных исследований и групповой работы, работы в парах.

Сбор информации

Наблюдение (эксперимент)

Анализ

Выработка гипотезы

Разработка теории

Работа по этапам


Слайд 8
Виды занятийПрактические (лабораторные) работы, индивидуальные исследования, экспериментальное моделирование; демонстрация учителем экспериментов; использование наглядных пособий (видеоматериала, презентаций, раздаточного
Текст слайда:

Виды занятий

Практические (лабораторные) работы,
индивидуальные исследования,
экспериментальное моделирование;
демонстрация учителем экспериментов; использование наглядных пособий (видеоматериала, презентаций, раздаточного материала)

Программа основывается преимущественно
на методах активного обучения,
уделяется значительное внимание
самостоятельной работе обучающихся

Фото

Фото


Слайд 9
Структура программыПояснительная запискаОбщая характеристика программыЛичностные, метапредметные и предметные результаты освоения программыСодержание учебного программыТематическое планирование с определением основных
Текст слайда:

Структура программы

Пояснительная записка
Общая характеристика программы
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы
Содержание учебного программы
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Планируемые результаты изучения программы
Список информационных источников, использованных при подготовке программы
Приложение


Слайд 10
Содержание программы
Текст слайда:

Содержание программы


Слайд 11
Содержание программы
Текст слайда:

Содержание программы


Слайд 12
Содержание программы
Текст слайда:

Содержание программы


Слайд 13
Перечень оборудования кабинета для реализации программыПеречень перевязочных средств и медикаментов для аптечки школьного кабинета (лаборатории) физикиПеречень оборудования
Текст слайда:

Перечень оборудования кабинета для реализации программы

Перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки школьного кабинета (лаборатории) физики
Перечень оборудования кабинетов естествознания, физики, химии:
Технические средства обучения
Печатные и электронные пособия,
Приборы и принадлежности общего назначения, лабораторная посуда; приборы демонстрационные
Обучающая традиционная лабораторная учебная техника
Модели, коллекции; химические реактивы
Обучающая цифровая лабораторная учебная техника
Оснащения информационно-библиотечного центра (Литература для обучающихся, Литература для учителя)


Слайд 14
Планируемые результаты изучения программы
Текст слайда:

Планируемые результаты изучения программы


Слайд 18
Критерии определения потребностей
Текст слайда:

Критерии определения потребностей


Слайд 19
Рефлексия обучающегосяТеперь я узнал(а)…было интересно…было трудно…я понял(а), что…теперь я могу…я приобрел(а)…у меня получилось …я смог(ла)…я попробую…меня удивило…урок
Текст слайда:

Рефлексия обучающегося

Теперь
я узнал(а)…
было интересно…
было трудно…
я понял(а), что…
теперь я могу…
я приобрел(а)…
у меня получилось …
я смог(ла)…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…


Слайд 20
Формы подведения итоговУчастие в конференцияхконкурсах различных уровней
Текст слайда:

Формы подведения итогов

Участие в
конференциях
конкурсах различных уровней


Слайд 23
Корректировка в процессе работы на усмотрение образовательного учреждения или учителя
Текст слайда:

Корректировка
в процессе работы
на усмотрение образовательного учреждения или учителя


Слайд 24
Расчет в электронном виде
Текст слайда:

Расчет в электронном виде


Слайд 25
Приложениесхемы организации теоретического и практических занятий,примеры отчетов по физическому и химическому экспериментам, инструкция к опыту-практикуму.
Текст слайда:

Приложение

схемы организации теоретического и практических занятий,
примеры отчетов по физическому и химическому экспериментам,
инструкция к опыту-практикуму.


Слайд 26
Частичная апробация«Физика. Химия» для обучающихся 5-6 классов, «История техники» для обучающихся 8-9 классов«Методы решения физических задач» для
Текст слайда:

Частичная апробация

«Физика. Химия» для обучающихся 5-6 классов,
«История техники» для обучающихся 8-9 классов
«Методы решения физических задач» для обучающихся 8-9 классов


Слайд 27
Результатыповышение исследовательской активности гимназистовповышение качества представляемых исследовательских работ на конкурсахФотоФотоФото
Текст слайда:

Результаты

повышение исследовательской активности гимназистов
повышение качества представляемых исследовательских работ на конкурсах

Фото

Фото

Фото


Слайд 28
Участие в конкурсах 2011-2012 у/г
Текст слайда:

Участие в конкурсах 2011-2012 у/г


Слайд 29
Участие в конкурсах 2012-2013 у/г
Текст слайда:

Участие в конкурсах 2012-2013 у/г


Слайд 30
Заключение Курс открывает широкие возможности для развития общих и специальных знаний, повышения интереса обучающихся к физикеПрограмма содержит
Текст слайда:

Заключение

Курс открывает широкие возможности для развития общих и специальных знаний, повышения интереса обучающихся к физике
Программа содержит новые для обучающихся сведения, не входящие в обязательную программу
Содержание программы способствует интеллектуальному и творческому развитию школьников, формированию системности знаний

Фото

Фото


Слайд 31
Отличие программы внеурочной деятельности от курсов по выбору 97 % занятий - лабораторные и практические исследования;3-5 минут
Текст слайда:

Отличие программы внеурочной деятельности от курсов по выбору

97 % занятий - лабораторные и практические исследования;
3-5 минут - оформление результатов по заготовленным шаблонам;
20 % занятий – на улице

Фото

Фото

Фото


Слайд 32
СпасибоЗавнимание!
Текст слайда:

Спасибо
За
внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика