Разделы презентаций


Организация единого образовательного пространства урочной и внеурочной деятельности

«В будущем неграмотным будет считаться не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не умеет обучаться

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Не дай Вам Бог жить во время перемен», - гласит

китайская мудрость

«Не дай Вам Бог жить во время перемен»,
-

гласит китайская мудрость
«Не дай Вам Бог жить во время перемен», - гласит китайская мудрость«Не дай Вам Бог жить во

Слайд 2«В будущем неграмотным будет считаться не тот, кто не умеет

читать, а тот, кто не умеет обучаться

Элвин Тофлер

«Образование – это то, что остается, когда все выученное забыто»
«В будущем неграмотным будет считаться не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не умеет обучаться

Слайд 3Пересмотр приоритетов и целей образования
В задачи школы не входит научить

всех всему. Школа должна выпустить из своих стен человека,
способного

к самообразованию,
умеющего логически мыслить,
ориентирующегося в лабиринтах межличностных и общественных отношений.
Пересмотр приоритетов и целей образованияВ задачи школы не входит научить всех всему. Школа должна выпустить из своих

Слайд 4Одна из важнейших задач внеурочной работы — развитие познавательного интереса


«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах,

если нет у ученика желания учиться».

В. А. Сухомлинский
Одна из важнейших задач внеурочной работы — развитие познавательного интереса «Все наши замыслы, все поиски и построения

Слайд 5«Познание начинается с удивления» - это древняя мудрость говорит о

первом и непременном условии любого образования.
Сформулировать вопрос, проблему или

противоречие – это значит наполовину ее решить.
Выбрать пути и методы познания

«Познание начинается с удивления» - это древняя мудрость говорит о первом и непременном условии любого образования. Сформулировать

Слайд 6Методы познания:
Физические: наблюдение, эксперимент, выдвижение гипотез, моделирование, проверка построенного объяснения

или теоретической схемы и др.
Эвристические: фантазирование, гиперболизация(преувеличение), «вживание» в изучаемый

предмет или явление, «мозговой штурм» и др.
Методы познания:Физические: наблюдение, эксперимент, выдвижение гипотез, моделирование, проверка построенного объяснения или теоретической схемы и др.Эвристические: фантазирование, гиперболизация(преувеличение),

Слайд 7Формы и приемы обучения:
индивидуальная;
групповая;
массовая.

Так как

эти виды работы тесно связаны друг с другом, это разделение

всего лишь условное
Формы и приемы обучения:индивидуальная; групповая; массовая.    Так как эти виды работы тесно связаны друг

Слайд 8 Выставка фонтанов

Выставка фонтанов

Слайд 13НОУ «Точка зрения»
Исследовательская деятельность - длительный процесс:

включает
этап подготовки,
практика проведения,
анализ,
оформление результатов,
их публичное представление

на конференции.
НОУ «Точка зрения»  Исследовательская деятельность - длительный процесс: включаетэтап подготовки, практика проведения, анализ, оформление результатов, их

Слайд 14Качество результатов образования
Человек самостоятелен и ответственен.
Человек может что-то сделать.
Человек желает

делать то, что может.
Экономикой данного периода востребовано то, что может

делать человек.
Человек готов самосовершенствоваться и самообразовываться.

Качество результатов образованияЧеловек самостоятелен и ответственен.Человек может что-то сделать.Человек желает делать то, что может.Экономикой данного периода востребовано

Слайд 16
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика