Слайд 1«Не дай Вам Бог жить во время перемен», - гласит
китайская мудрость
«Не дай Вам Бог жить во время перемен»,
-
гласит китайская мудрость
Слайд 2«В будущем неграмотным будет считаться не тот, кто не умеет
читать, а тот, кто не умеет обучаться
Элвин Тофлер
«Образование – это то, что остается, когда все выученное забыто»
Слайд 3Пересмотр приоритетов и целей образования
В задачи школы не входит научить
всех всему. Школа должна выпустить из своих стен человека,
способного
к самообразованию,
умеющего логически мыслить,
ориентирующегося в лабиринтах межличностных и общественных отношений.
Слайд 4Одна из важнейших задач внеурочной работы — развитие познавательного интереса
«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах,
если нет у ученика желания учиться».
В. А. Сухомлинский
Слайд 5«Познание начинается с удивления» - это древняя мудрость говорит о
первом и непременном условии любого образования.
Сформулировать вопрос, проблему или
противоречие – это значит наполовину ее решить.
Выбрать пути и методы познания
Слайд 6Методы познания:
Физические: наблюдение, эксперимент, выдвижение гипотез, моделирование, проверка построенного объяснения
или теоретической схемы и др.
Эвристические: фантазирование, гиперболизация(преувеличение), «вживание» в изучаемый
предмет или явление, «мозговой штурм» и др.
Слайд 7Формы и приемы обучения:
индивидуальная;
групповая;
массовая.
Так как
эти виды работы тесно связаны друг с другом, это разделение
всего лишь условное
Слайд 13НОУ «Точка зрения»
Исследовательская деятельность - длительный процесс:
включает
этап подготовки,
практика проведения,
анализ,
оформление результатов,
их публичное представление
на конференции.
Слайд 14Качество результатов образования
Человек самостоятелен и ответственен.
Человек может что-то сделать.
Человек желает
делать то, что может.
Экономикой данного периода востребовано то, что может
делать человек.
Человек готов самосовершенствоваться и самообразовываться.