Разделы презентаций


Планирование уроков физики по элементам таксономии Блюма

Таксономия Блюма Автором одной из первых схемы педагогических целей был американский учёный Б. Блюм. Им выпущена в свет первая часть «Таксономии» (1956 г.). В последующие десятилетия Д. Кратволем и другими учёными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Планирование уроков физики по элементам таксономии Блюма



определение содержания учебного

материала, источников и методов обучения
- оценки результатов обучения
- активизации учебной

работы учащихся.

-повышение качества обучения и качества знаний




Учитель физики СШ № 24
г. Астана Нурабаев Саябек Токашевич

Вопрос:
-Я знаком с таксономией Блюма
Я использую таксономию Блюма
-Я не знаком с таксономией Блюма

Цель:

Основные задачи:
- повысить эффективность урока за счет
планирования и организацию урока, направленного на ожидаемый результат.
- освоить новую структуру урока на теоретическом и уровне и уровне практической деятельности.
- решить проблему включенности всех учащихся в учебный процесс.
- повысить уровень самостоятельности учащихся в решении учебных задач.

Тема: Планирование уроков физики по элементам таксономии Блюмаопределение содержания учебного материала, источников и методов обучения- оценки результатов

Слайд 2





Таксономия Блюма

Автором одной из первых схемы педагогических целей был

американский учёный Б. Блюм. Им выпущена в свет
первая часть

«Таксономии» (1956 г.). В последующие
десятилетия Д. Кратволем и другими учёными была создана
вторая часть «Таксономии» (в аффективной области). Первая часть
описывает цели познавательной (когнитивной) области. Сначала
охарактеризуем области деятельности и соответственно цели,
которые она охватывает.
1.Когнитивная (познавательная) область. Сюда входят цели от
решения проблем, в ходе которого необходимо переосмыслить
имеющиеся знания, строить их новые сочетания с предварительно
изученными идеями, методами, процедурами (способами действий),
включая создание нового. К познавательной сфере относится
большинство целей обучения, выдвигаемых в программах, учебниках,
в повседневной практике учителей

Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял. Конфуций

Таксономия Блюма Автором одной из первых схемы педагогических целей был американский учёный Б. Блюм. Им выпущена в

Слайд 4В частности, в проекте Государственного образовательного стандарта по физике цели

обучения, выраженные через требова­ния к уровню подготовки учащихся (через конечный

результат), сформулированы в виде конкретных умений. Ниже в качестве примера приведен фрагмент требований к подготовке учащихся основной школы по содержательной линии «Энергия».
Учащиеся, окончившие основную школу, должны:
называть изменения и преобразования энергии и использовать закон со­хранения энергии при анализе: свободного падения тел; движения тела при наличии трения; колебаний пружинного и математического маятников; на­гревания проводников электрическим током; плавления и испарения;
называть преобразования энергии двигателями внутреннего сгорания, электродвигателями, электронагревательными приборами;
указывать направление теплопередачи, сравнивая температуры тел;
знать смысл числового значения КПД, знать, что КПД тепловых двига­телей не может быть больше или равен 100%;
приводить примеры экологических последствий работы двигателей внутреннего сгорания; тепловых, атомных и гидроэлектростанций;
рассчитывать кинетическую энергию тела; потенциальную энергию взаимодействия тела с Землей; энергию, поглощаемую (выделяемую) при на­гревании (охлаждении) тел, при плавлении (отвердевании) и кипении (конден­сации); энергию, выделяющуюся в проводнике при прохождении по нему электрического тока;
определять по графикам изменения температуры тела со временем харак­тер тепловых процессов: нагревание и охлаждение, плавление, кипение и др.

В частности, в проекте Государственного образовательного стандарта по физике цели обучения, выраженные через требова­ния к уровню подготовки

Слайд 5Урок физики 10 класс по теме: 1-й

закон термодинамики по элементам Блюма

Урок  физики   10 класс по теме: 1-й закон термодинамики по элементам Блюма

Слайд 7Следующий раз будет:
2.Аффективная область
3.Психомоторная область
До свиданье!

Следующий раз будет:2.Аффективная область3.Психомоторная областьДо   свиданье!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика