Актуальность личного вклада в развитие образования
Кавтрев А. Ф. Методические аспекты преподавания физики с использованием компьютерного курса «Открытая физика 1.0».
Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы [Электронный ресурс]/ А.В. Осин // Единое окно – Режим доступа: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=45271
Электронные приложения к журналу «Физика в школе» и газете 1 сентября «Физика»
Работы Г.А. Бордовского, В.Р. Бурсиана, Ю.А. Гороховатского, В.А.
Основные характеристики ЭОР
модульная архитектура (учебный электронный модуль )
доступность
вариативность
мультимедийность
интерактивность
Тип урока: открытие новых знаний
Основные цели урока:
развивать умение планировать свою деятельность при выполнении заданий;
развивать речь, мышление, творческие способности в процессе открытия нового знания;
развивать мыслительные операции, необходимые на этапе открытия нового знания: анализ, синтез, сравнение;
закрепить термины, связанные с понятием силы, импульса, импульса силы;
формировать умение строить инициативное сотрудничество в совместной работе;
воспитывать уважение к себе, формировать уверенность в своих силах при фиксации достижения целей, поставленных на уроке.
Задачи:
вывести формулу закона сохранения импульса;
построить алгоритм решения задач на ЗСИ.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть