Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ "ПАЛИТРА ЗВУКОВ"

Содержание

Саенко Наталья Владимировна, учитель школы №4 с углубленным изучением отдельных предметовСтаж работы: 33 годаСоросовский учитель (1998г.), Победитель Национального Проекта «Образование» (2009г.), Знак «Почетный работник образования РФ»(2011г.)Немного о себе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Палитра звуков
Элективный курс
в профильной школе
г.Батайск
МОУ СОШ№4
с углубленным изучением

отдельных предметов

Палитра звуковЭлективный курс в профильной школег.БатайскМОУ СОШ№4 с углубленным изучением отдельных предметов

Слайд 2 Саенко Наталья Владимировна,
учитель школы №4 с углубленным изучением

отдельных предметов
Стаж работы: 33 года
Соросовский учитель (1998г.),
Победитель Национального Проекта

«Образование» (2009г.),
Знак «Почетный работник образования РФ»(2011г.)

Немного о себе

Саенко Наталья Владимировна, учитель школы №4 с углубленным изучением отдельных предметовСтаж работы: 33 годаСоросовский учитель (1998г.),

Слайд 3Цели:
показать необходимость развития в процессе обучения физике способностей, позволяющих решать

задачи и получать дополнительные сведения из смежных областей наук,
показать

единство законов природы.

Задачи:
показать возможности метапредметной интеграции;
сформировать у учащихся представление о колебательном движении и звуках в живой природе;
повысить интерес к профессии, связанной с музыкой;
развивать познавательную и творческую активность;
закрепить умения решать исследовательские задачи.

Предмет : ФИЗИКА

Цели:показать необходимость развития в процессе обучения физике способностей, позволяющих решать задачи и получать дополнительные сведения из смежных

Слайд 4Основополагающий вопрос

Основополагающий вопрос

Слайд 5УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОСТРАНСТВЕ

УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Слайд 6Тематическое планирование курса

Тематическое планирование курса

Слайд 7Предполагаемая результативность обучающихся по программе элективного курса
Наблюдать и описывать

свойства звуковых волн
Разбираться в звуковых жанрах
Выдвигать гипотезы, выполнять измерения и

делать расчеты, строить диаграммы и осциоллограммы звуковых колебаний

Применять законы физики к живым организмам природы

Синтезировать звуки и звуковые осциолограммы

Предполагаемая результативность обучающихся  по программе элективного курсаНаблюдать и описывать свойства звуковых волнРазбираться в звуковых жанрахВыдвигать гипотезы,

Слайд 8Программа создана для:
Интеграция
наук

Программа создана для:Интеграция наук

Слайд 9Исследовательский
проект



Исследовательский
проект
Биологические
ритмы
и биологические
часы




Исследовательский
проект
Воздействие
шума


на организм
человека



Плюсы и минусы
плеера
Результативность

Исследовательский проектИсследовательский проектБиологические ритмы и биологические часыИсследовательский проектВоздействие шума на организм человекаПлюсы и минусы плеераРезультативность

Слайд 10Вы знаете что…? (викторины)
Комнатная муха делает в секунду 352 взмаха крылышками,

а шмель 220 раз!
Одинаково ли машет крыльями

пчела: когда она летит свободно, и когда летит груженная медом?
Как по звуку бор- машины узнать занят кабинет стоматолога или нет?
Вы знаете что…? (викторины)Комнатная муха делает в секунду 352 взмаха крылышками, а шмель 220 раз!  Одинаково

Слайд 11Физика и музыка
Звуковая лесенка

Физика и музыкаЗвуковая лесенка

Слайд 12Звуковой эксперимент

Звуковой эксперимент

Слайд 13Звуки в литературе
Пусть грубой музыки обрушится волна,

Пусть хриплый марш пересечет

молчанье.”
(А.Ахматова)
Везде, где есть гармония, порядок и пропорции, присутствует музыка.

Мы ощущаем музыку сфер. Она
беззвучна, но имеет свой ритм и завораживает нас своей гармонией.

Сэр Томас Браун, английский писатель и врач XVII века

Есть в музыке бездумное начало,
Призыв к свободе от земных оков.
Она не зря лукаво обольщала
Людей на протяжении веков.

(Евгений Винокуров)

Звуки в литературеПусть грубой музыки обрушится волна,Пусть хриплый марш пересечет молчанье.” (А.Ахматова)Везде, где есть гармония, порядок и

Слайд 14Колокольный
звон
Колокол дремавший
разбудил поля,
Улыбнулась солнцу
сонная земля,
Понеслись удары
к

синим небесам
Звонко раздается
голос по лесам.

Колокольный звонКолокол дремавший разбудил поля,Улыбнулась солнцу сонная земля,Понеслись удары к синим небесамЗвонко раздается голос по лесам.

Слайд 15Портфолио
Учителя
Ученика
Создание мини- проектов.

Участие в выставках технического
творчества.

Составление и решение
экологических эадач.

Создание звуковых информационных сигналов

Участие в декадниках естественного
цикла.

Участие в конференции «Физика

в мире музыки и звуков»

Создание и защита учебных презентаций.

Опыт обучение в условиях выбора
учащегося

Создание профессиональной
педагогической концепции.

Опыт работы с графическими образами и
физическими моделями.

Опыт работы с информационными
технологиями

Широкое использование технологий
личностно-ориентированного обучения.

ПортфолиоУчителяУченикаСоздание мини- проектов.Участие в выставках технического творчества.Составление и решениеэкологических эадач. Создание звуковых информационных сигналовУчастие в декадниках естественногоцикла.Участие

Слайд 16Палитра звуков
Скорость звука не поспевает за скоростью света,
поэтому лучшие

краски видны в безмолвии,
а лучшие звуки слышны в темноте.
Ф.

Кривин
Палитра звуковСкорость звука не поспевает за скоростью света, поэтому лучшие краски видны в безмолвии, а лучшие звуки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика