Разделы презентаций


Презентация к уроку "Архимедова сила"

Содержание

Тема:«Архимедова Сила»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2


Тема:
«Архимедова Сила»

Тема:«Архимедова Сила»

Слайд 3Историческая справка
Архимед был величайшим математиком и физиком древности. Он

прославился многочисленными научными трудами, главным образом в области геометрии и

механики.


Историческая справка Архимед был величайшим математиком и физиком древности. Он прославился многочисленными научными трудами, главным образом в

Слайд 4Выталкивающая сила, действующая на целиком погруженное в жидкость тело, равна

весу жидкости в объеме этого тела

Выталкивающая сила, действующая на целиком погруженное в жидкость тело, равна весу жидкости в объеме этого тела

Слайд 5
Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 6
Проблемный вопрос: Предположите, какие факторы будут влиять на значение выталкивающей

силы

Проблемный вопрос: Предположите, какие факторы будут влиять на значение выталкивающей силы

Слайд 7
1. Архимедова сила зависит от объема тела, чем больше объем

тела погруженного в жидкость, тем больше архимедова сила
2. Архимедова сила

зависит от плотности жидкости, чем больше плотность жидкости, тем больше архимедова сила.
3. Архимедова сила не зависит от плотности вещества, из которого изготовлено тело, от формы тела, погруженного в жидкость и от глубины погружения тела.


Выводы по результатам исследовательской работы:

1. Архимедова сила зависит от объема тела, чем больше объем тела погруженного в жидкость, тем больше архимедова

Слайд 8
Существует легенда о том, как Архимед пришел к открытию

изученного нами сегодня закона. В это время Сиракузами правил царь

Гиерон. Он поручил Архимеду проверить честность мастера, изготовившего золотую корону. Хотя корона весила столько, сколько было отпущено на нее золота, царь заподозрил, что она изготовлена из сплава золота с другими, более дешевыми металлами. Архимеду было поручено узнать, не ломая короны, есть ли в ней примесь.
Именно с помощью выталкивающей силы Архимед решил задачу царя. Идея решения пришла к ученому внезапно, когда он, находясь в бане, погрузился в наполненную водой ванну, его осенила мысль, давшая решение задачи. Ликующий и возбужденный своим открытием, Архимед воскликнул: «Эврика! Эврика!», что значит: «Нашел! Нашел!»


Существует легенда о том, как Архимед пришел к открытию изученного нами сегодня закона. В это время

Слайд 9
На какой из опущенных в воду стальных шаров действует наибольшая

выталкивающая сила?

На какой из опущенных в воду стальных шаров действует наибольшая выталкивающая сила?

Слайд 10Одинакового объема тела (стеклянное и стальное) опущены в воду. Одинаковые

ли выталкивающие силы действуют на них?


Одинакового объема тела (стеклянное и стальное) опущены в воду. Одинаковые ли выталкивающие силы действуют на них?

Слайд 11Как изменится выталкивающая сила на данное тело при погружении его

в жидкости на разную глубину?

Как изменится выталкивающая сила на данное тело при погружении его в жидкости на разную глубину?

Слайд 12Изменится ли выталкивающая сила, если брусок, находящийся в жидкости, перевести

из положения а в положение б?

Изменится ли выталкивающая сила, если брусок, находящийся в жидкости, перевести из положения а в положение б?

Слайд 13Подвешенные к коромыслу весов одинаковые шары погрузили в жидкость сначала

так, как показано на рисунке а, а затем так, как

показано на рисунке б. В каком случае равновесие весов нарушится? Почему?
Подвешенные к коромыслу весов одинаковые шары погрузили в жидкость сначала так, как показано на рисунке а, а

Слайд 14Кусок стального рельса находится на дне реки. Его приподняли и

поставили вертикально. Изменилась ли при этом действующая на него выталкивающая

сила? Изменится ли она, если при подъеме часть рельса окажется над водой?

Кусок стального рельса находится на дне реки. Его приподняли и поставили вертикально. Изменилась ли при этом действующая

Слайд 15

Выполнение теста с последующей самопроверкой

Выполнение теста с последующей самопроверкой

Слайд 16
Домашнее задание
- Посмотрите видеоролик «Картезианский водолаз»;
- Прочитать §49;упр.24 №3.

Домашнее задание- Посмотрите видеоролик «Картезианский водолаз»; - Прочитать §49;упр.24 №3.

Слайд 17Рефлексия
Мне важно знать ваше мнение об уроке и полученных

на нем знаниях. Выберите соответствующее высказывание:
1. Урок интересный, и я

все понял
2. Урок интересный, но не все было понятно
3. Урок неинтересный, и я мало что понял
Рефлексия Мне важно знать ваше мнение об уроке и полученных на нем знаниях. Выберите соответствующее высказывание:1. Урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика