Разделы презентаций


Презентация к уроку "Сила Архимеда"

«СВОИ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ УЗНАТЬ, ТОЛЬКО ПОПЫТАВШИСЬ ПРИМЕНИТЬ ИХ НА ДЕЛЕ»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сила Архимеда

Сила Архимеда

Слайд 2
«СВОИ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ УЗНАТЬ, ТОЛЬКО ПОПЫТАВШИСЬ ПРИМЕНИТЬ ИХ НА

ДЕЛЕ»

Сенека


«СВОИ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ УЗНАТЬ, ТОЛЬКО ПОПЫТАВШИСЬ ПРИМЕНИТЬ  ИХ НА ДЕЛЕ»

Слайд 3
ВЫ ПРИШЛИ НА УРОК… ДЛЯ ЧЕГО?





Группа 1 «Хочу пообщаться»
Группа 2

«Хочу поиграть»
Группа 3 «Хочу порисовать»
Группа 4 «Хочу получить новые знания»

ВЫ ПРИШЛИ НА УРОК… ДЛЯ ЧЕГО?Группа 1 «Хочу пообщаться»Группа 2 «Хочу поиграть»Группа 3 «Хочу порисовать»Группа 4 «Хочу

Слайд 4Люди могут учиться друг у друга, но процесс обучения требует

от каждого собственного мышления.
Айн Рэнд
Задание: ответьте своему соседу по парте

на следующие вопросы.
1. Сформулировать закон Паскаля;
2. Как вычислить давление жидкости на некоторой глубине h?
3. Объяснить причину возникновения выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость или газ.

Группа 1 "Хочу пообщаться"


Люди могут учиться друг у друга, но процесс обучения требует от каждого собственного мышления.Айн РэндЗадание: ответьте своему

Слайд 5Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.
Франс Анатоль
Задание: разгадайте

физический кроссворд.
1. Основная единица давления.
2. Физическая величина, равная отношению

массы тела к его объему.
3. Прибор для измерения атмосферного давления.
4. Мельчайшая частица вещества.
5. Прибор для измерения массы тела.
6. Явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого.
7. Взаимодействие, препятствующее относительному движению тел.
8. Величина, характеризующая быстроту движения тел.
9. Прибор для измерения силы.

Группа 2 "Чочу поиграть"


Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.Франс АнатольЗадание: разгадайте физический кроссворд. 1. Основная единица давления.2. Физическая

Слайд 6Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Бернард Шоу
Задание:
1. Нарисовать

расположение молекул газа, жидкости и твердого тела.
2. Изобразите расположение жидкости

в сообщающихся сосудах, если:
– правый сосуд будет шире левого;
– правый сосуд уже левого;
– сосуды будут иметь разную форму.
3. Изобразить тело, погруженное в жидкость, и действующую на него силу выталкивания.

Группа 3 "Хочу порисовать"


Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Бернард ШоуЗадание:1. Нарисовать расположение молекул газа, жидкости и твердого

Слайд 7
Тема урока:

Цель урока:
– сформулировать понятие силы Архимеда и изучить

содержание закона Архимеда .
Задачи урока.
– выяснить сущность закона Архимеда;
– выяснить

от каких величин зависит сила Архимеда;
– вывести формулу для вычисления силы Архимеда.

Группа 4 "Хочу получить новые знания"

«Сила Архимеда»

Тема урока:Цель урока: – сформулировать понятие силы Архимеда и изучить содержание закона Архимеда .Задачи урока.– выяснить сущность

Слайд 8Древнегреческий ученый. Великий инженер и конструктор своего времени. Круг его

научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия. С одним из его

открытий мы сталкиваемся почти каждую неделю.


АРХИМЕД

Силу, выталкивающую тело из жидкости или газа, называют архимедовой силой.

Древнегреческий ученый. Великий инженер и конструктор своего времени. Круг его научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия. С

Слайд 9Экспериментальная работа в группах

Экспериментальная работа в группах

Слайд 10 Зависит от: Не

зависит от:
1. объема тела

1. плотности тела
2. плотности жидкости 2. формы тела
3. высоты столба жидкости

Архимедова сила



Зависит от:      Не зависит от:     1.

Слайд 11Сила Архимеда равна произведению плотности жидкости на коэффициент g и

на объем тела
Закон Архимеда

Сила Архимеда равна произведению плотности жидкости на коэффициент g и на объем телаЗакон Архимеда

Слайд 12
"Э-В-Р-И-К-А!"
На тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая

…………….

сила, …равная

…весу жидкости или газа, .
вытесненного
этим……. Телом!!!!!

FАрхимеда= Рж gV



Слайд 13Закрепление
Определить чему равна сила Архимеда, действующая на кубик со стороной

20 см³, погруженный воду, если он сделан:
А) алюминия, Б) оргстекла,

В) березы, Г) пенопласта.
Решение:
1. Формула:


2. Объем кубика:


3. Неизвестные величины:
;

4. Вычисления:



Ответ: .
ЗакреплениеОпределить чему равна сила Архимеда, действующая на кубик со стороной 20 см³, погруженный воду, если он сделан:А)

Слайд 14ИТОГИ УРОКА
Ответив верно на вопросы и выписав буквы, вы получите

оценку своей работы на уроке. Какие именно буквы из слова

выписывать, указывают цифры.
5 1 3 1 7 8 9

1. Архимеда
2. Объема
3. Тела
4. Молекул
5. Анероид
6. Деформацией
7. Манометры

МОЛОДЦЫ!

ИТОГИ УРОКАОтветив верно на вопросы и выписав буквы, вы получите оценку своей работы на уроке. Какие именно

Слайд 15Домашнее задание.
§ 49, ответить на вопросы, упражнение 24.
СПАСИБО ЗА УРОК!

Домашнее задание.§ 49, ответить на вопросы, упражнение 24.СПАСИБО  ЗА УРОК!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика