Разделы презентаций


Применение ИКТ и компьютерной лаборатории L-микро на уроке физики

Содержание

“Вы не можете научить человека чему-нибудь; Вы можете только помочь ему понять это самому” Галилео Галилей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер - класс «Применение ИКТ и компьютерной лаборатории L-микро на уроке физики» Выполнил: Учитель

физики Федорова О.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №4 г. Озеры

Мастер - класс «Применение ИКТ и компьютерной лаборатории L-микро на уроке физики»   Выполнил: Учитель физики

Слайд 2“Вы не можете научить человека чему-нибудь; Вы можете только помочь ему

понять это самому” Галилео Галилей

“Вы не можете научить человека чему-нибудь; Вы можете только помочь ему понять это самому” Галилео Галилей

Слайд 4Компьютер выдает только то, что в него ввели.
Секрет успеха –

не информация, но люди.

Ли Якокка

Арсенал
мультимедийных ресурсов

Электронные учебники;

ЦОР, разработанные ООО «Физикон» , а также коллекция ЦОР в сети интернет;

Готовые программные продукты по физике;
Презентации к урокам;

Компьютерные тренажеры;

Виртуальные музеи;


Компьютер выдает только то, что в него ввели.Секрет успеха – не информация, но люди.

Слайд 6Цель: ознакомление учителей на конкретных примерах с особенностями использования компьютерного

измерительного блока и проведение тренинга с новым комплектом оборудования на

основе одной из работ физического практикума.

Задачи:
Ознакомить слушателей с компьютерной лабораторией L-микро;
Продемонстрировать некоторые эксперименты с использованием компьютерного измерительного блока;
Провести лабораторную работу с одним из комплектов лаборатории L-микро.

Цель: ознакомление учителей на конкретных примерах с особенностями использования компьютерного измерительного блока и проведение тренинга с новым

Слайд 7Компьютерная лаборатория L-микро
Оборудование серии L-микро® представляет собой единую экспериментальную среду,

объединяющую демонстрационное оборудование и наборы для лабораторных работ и практикума.


Его ядром является персональный компьютер с измерительным блоком.
Для проведения измерений служат датчики физических величин, которые подключаются к измерительному блоку.
Компьютерная лаборатория L-микроОборудование серии L-микро® представляет собой единую экспериментальную среду, объединяющую демонстрационное оборудование и наборы для лабораторных

Слайд 8Механика
Тепловые явления
Электричество
Оптика

МеханикаТепловые явленияЭлектричествоОптика

Слайд 9Лабораторный набор "Механика"

Лабораторный набор

Слайд 10Наборы "Электричество 1, 2, 3"

Наборы

Слайд 11Набор демонстрационный «Геометрическая оптика»

Набор демонстрационный «Геометрическая оптика»

Слайд 12Набор демонстрационный «Волновая оптика»

Набор демонстрационный «Волновая оптика»

Слайд 13Элементы набора устанавливаются на вертикальной доске с металлической основой.

Элементы набора устанавливаются на вертикальной доске с металлической основой.

Слайд 14Компьютерный измерительный блок
Компьютерный измерительный блок используется для подключения к компьютеру

датчиков и измерительных устройств, используемых в учебном демонстрационном эксперименте и

работах практикума

Блок комплектуется
кабелем для подключения к компьютеру,
переходным разъемом,
CD-ROM с программным обеспечением.

Компьютерный измерительный блокКомпьютерный измерительный блок используется для подключения к компьютеру датчиков и измерительных устройств, используемых в учебном

Слайд 15Для работы необходимы:
Блок питания 24 В регулируемый
Компьютерный измерительный блок
Набор обеспечен

рекомендациями по использованию.

Для работы необходимы:Блок питания 24 В регулируемыйКомпьютерный измерительный блокНабор обеспечен рекомендациями по использованию.

Слайд 17Примеры графиков

Примеры графиков

Слайд 18Преимущества компьютерной измерительной системы
высокая повторяемость результатов опыта,
возможность оперативной обработки

результатов,
проведение большего количества демонстрационных опытов за время урока.

Преимущества  компьютерной измерительной системывысокая повторяемость результатов опыта, возможность оперативной обработки результатов, проведение большего количества демонстрационных опытов

Слайд 20Девушка, решившая выпить кофе, сталкивается с выбором. Она собирается выпить

кофе со сливками только через 10 минут, но хочет, чтобы

кофе оставался горячим. Что лучше сделать в таком случае: сразу же добавить сливки комнатной температуры, размешать и оставить на 10 минут или оставить кофе на 10 минут и только потом добавить сливки? Какой кофе будет более горячим?
Девушка, решившая выпить кофе, сталкивается с выбором. Она собирается выпить кофе со сливками только через 10 минут,

Слайд 21Необходимо быстрее охладить бутылку с лимонадом. Куда лучше ее поместить

в снег или в измельченный лед, если их температура одинакова?

Необходимо быстрее охладить бутылку с лимонадом. Куда лучше ее поместить в снег или в измельченный лед, если

Слайд 22В кастрюле бурно кипит вода, и в ней варятся макароны.

Кипит ли вода в макаронах?

В кастрюле бурно кипит вода, и в ней варятся макароны. Кипит ли вода в макаронах?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика