Разделы презентаций


Применение технологии критического мышления на уроках физики

Думать критически это:Проявлять любознательностьИспользовать исследовательские методыСтавить перед собой вопросыОсуществлять планомерный поиск ответовВскрывать причины и последствия фактовСомнение в общепринятых истинахВыработка точки зрения и способность отстоять ее логическими доводамиВнимание к аргументам оппонента и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Икейская средняя общеобразовательная школа»
Применение на уроках физики

технологии
«Развитие критического мышления
 




через чтение и письмо»

Выполнила учитель физики МОУ

«Икейская СОШ» – Васильцова О. Г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Икейская средняя общеобразовательная школа»Применение на уроках физики технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Выполнила

Слайд 2Думать критически это:
Проявлять любознательность
Использовать исследовательские методы
Ставить перед собой вопросы
Осуществлять планомерный

поиск ответов
Вскрывать причины и последствия фактов
Сомнение в общепринятых истинах
Выработка точки

зрения и способность отстоять ее логическими доводами
Внимание к аргументам оппонента и их логическое осмысление
Думать критически это:Проявлять любознательностьИспользовать исследовательские методыСтавить перед собой вопросыОсуществлять планомерный поиск ответовВскрывать причины и последствия фактовСомнение в

Слайд 3Необходимые умения
Применять в спорах аргументы
Смотреть на старые идеи с новой

точки зрения
Отличать факты от предположений
Различать обоснованные и необоснованные оценки
Выделять причинно-следственные

связи
Видеть несообразности и ошибки в изучаемом материале


Необходимые уменияПрименять в спорах аргументыСмотреть на старые идеи с новой точки зренияОтличать факты от предположенийРазличать обоснованные и

Слайд 4






Цель методической разработки:

 
✔ анализ методов формирования универсальных учебных действий

через использования на уроках физики технологии «Развитие критического мышления через

чтение и письмо»
 
Для реализации заявленной цели определяются следующие задачи:
 
рассмотреть теоретические основы технологии «развитие критического мышления»;

разработать методические рекомендации по формированию универсальных учебных действий через использование приёмов и методов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках физики в основной школе;
 
 
✔ провести мониторинг эффективности использования технологии на уроках физики в Икейской основной общеобразовательной школе.



Цель методической разработки: ✔  анализ методов формирования универсальных учебных действий через использования на уроках физики технологии «Развитие

Слайд 5Механизм технологии развития КМ

Три фазы:

Вызов

Осмысление новой информации- реализация

Рефлексия


Механизм технологии развития КМ          Три фазы:ВызовОсмысление новой информации-

Слайд 6
Вызов - пробуждение имеющихся знаний, интереса к получению новой информации.


Осмысление

или реализация смысла - получение новой информации.


Рефлексия или размышление -

осмысление, рождение нового знания.
Вызов - пробуждение имеющихся знаний, интереса к получению новой информации.Осмысление или реализация смысла - получение новой информации.Рефлексия

Слайд 7 Графические приемы организации материала












Фрагмент урока по теме «Три состояния вещества.

Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов» в

7 классе.
Графические приемы организации материала Фрагмент урока по теме «Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых

Слайд 8КЛАСТЕР

КЛАСТЕР

Слайд 9Таблица «З – Х - У»

Таблица «З – Х - У»

Слайд 10Визуальные формы организации материала

Визуальные формы организации материала

Слайд 11Маркировка Инсерт
v если то, что вы читаете,

соответствует тому, что вы знаете, или думаете, что знаете;

-

если то, что вы читаете, противоречит тому, что уже знаете, или думали, что знали;

+ если то, что вы читаете, является для вас новым;


? если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу

Маркировка Инсертv    если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете, или думаете,

Слайд 13 Художественные формы письменной рефлексии        
СИНКВЕЙН:

Как это делать:

Название (одно существительное)___________________________

Описание (два

прилагательных)____________________________

Действия (три глагола или деепричастия)______________________

Чувство (четыре слова)______________________________________

Повторение сути( синоним темы)______________________________

Художественные формы письменной рефлексии         СИНКВЕЙН:Как это делать:Название

Слайд 14Модели постановки и решения проблем
Приём «Решение творческих учебных задач»

Цель: стимуляция

творческой мыслительной активности учащихся, пробуждение интереса к изучаемой теме.

Время выполнения:

7-8 минут Условие задачи должно соответствовать следующим требованиям:

– наличие проблемы, требующей решения;

– достаточность условия;

– корректность вопроса;

– наличие противоречия (неочевидность ответа).

Модели постановки и решения проблемПриём «Решение творческих учебных задач»Цель: стимуляция творческой мыслительной активности учащихся, пробуждение интереса к

Слайд 15Стратегия обучения решению проблем «ИДЕАЛ»

Стратегия обучения решению проблем «ИДЕАЛ»

Слайд 16Формы групповой работы

Формы групповой работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика