Разделы презентаций


Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физики

Цель - воспитание здоровой, развитой личности, готовой к адаптации в жизни. Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) – совокупность всех используемых в образовательном процессе приемов, методов,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение
здоровьесберегающих технологий на уроках физики


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА КИИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПОДГОТОВИЛА

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ
РАГУЛИНА ЛЮБОВЬ ДАВЫДОВНА

Применение  здоровьесберегающих  технологий  на  уроках  физики  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА

Слайд 2


Цель - воспитание здоровой,

развитой личности, готовой к адаптации в жизни.

Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) – совокупность всех используемых в образовательном процессе приемов, методов, технологий, не только оберегающих здоровье учащихся и педагогов от неблагоприятного воздействия факторов образовательной среды, но и способствующих воспитанию у учащихся культуры здоровья.

«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто».
Сократ

Цель - воспитание здоровой, развитой личности, готовой к адаптации в жизни.

Слайд 3№ 1. Скорость велосипедиста 5 м/с, а скорость встречного ветра 14,4 км/ч. Какова скорость

ветра относительно велосипедиста? (9 м/с)

№ 2. Время реакции водителя на возникшую опасность составляет

в среднем 0.8 с. Какой путь пройдет за это время автобус, если скорость его была 54 км/ч? (12м)

№ 3. Пассажир движущегося автобуса отвлек разговором внимание водителя на 5 секунд. Почему «Правилами дорожного движения» запрещено это делать? Какой путь пройдет за это время автобус, если его скорость была 60 км/ч? (Разговаривать с водителем во время движения автобуса нельзя, т. к. создается вполне реальная аварийная ситуация. Автобус проехал за это время путь, равный 83 метрам)

№4. Мальчик играл с мячом на тротуаре. Неожиданно мяч выкатился на дорогу. Чтобы поймать мяч и вернуться с ним на тротуар мальчику необходимо 7 секунд. Какой путь пройдет за это время машина, движущаяся со скоростью 60 км/ч? Почему запрещается детям играть на дорогах или около них? (117м)

№ 5. Для чего у троллейбуса справа и слева от водителя небольшие зеркала? (Чтобы водитель мог наблюдать за тем, что происходит с правой и левой стороны транспортного средства)

7 класс

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
(подборка задач на тему: «движение тел»)

№ 1. Скорость велосипедиста 5 м/с, а скорость встречного ветра 14,4 км/ч. Какова скорость ветра относительно велосипедиста? (9 м/с)№ 2. Время реакции водителя

Слайд 48-9 классы
8 класс
№ 1. Иногда зимой тротуары посыпают солью. Для чего это делают?

№ 2.

Для чего у машин — бензовозов сзади всегда висит кусок металлической цепи,

касающейся земли?

№ 3. Предложите несколько собственных реальных проектов повышения безопасности движения пешеходов, велосипедистов, машин.

№ 4. В каких случаях электродвигатели трамваев отдают электрическую энергию обратно в сеть?

9 класс
№ 1. Автомобиль приближается к мосту со скоростью 60 км/ч. у моста висит дорожный знак «10 км/ч». За 0.7 с до въезда на мост водитель нажал на тормозную педаль, сообщив автомобилю ускорение 2.0 м/с2. С разрешаемой ли скоростью автомобиль въехал на мост? (υ=9.7 км/ч)

№ 2. Автомобиль движется прямолинейно с постоянным ускорением 2.0 м/с2. В некоторый момент времени его скорость равна 10 м/с. Где он был 4.0 с назад? (В 24м до того места, где он находится в данный момент)

№ 3. Какова была начальная скорость автомобиля, если, двигаясь с ускорением 1.5м/с2, он проходит путь 195м за 10с. (12м/с)
8-9 классы8 класс№ 1. Иногда зимой тротуары посыпают солью. Для чего это делают?№ 2. Для чего у машин — бензовозов сзади всегда висит

Слайд 5Материал по здоровьесбережению на уроках

физики

Материал  по  здоровьесбережению  на  уроках  физики

Слайд 9Использование современных образовательных технологий на уроках физики существенно повышает эффективность

образовательного процесса, делает процесс обучения более интересным, способствует развитию познавательной

мотивации и интеллектуальных способностей учащихся
Использование современных образовательных технологий на уроках физики существенно повышает эффективность образовательного процесса, делает процесс обучения более интересным,

Слайд 10Работа выполнена на основе методической разработки учителя физики МОУ СОШ

№37 г. Чебоксары Катейкиной Розы Васильевны
http://uchebn.ru/docs/100/index-4216.html


Информационные ресурсы:

Бабанский Ю. К. «Методические

основы оптимизации учебно-воспитательного процесса» 1982г. – 480 с.
Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. –Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 285 с.
Щукина Г.И. «Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе». М., Просвещение. – 220 с.
http://www.pedsovet.ru
http://www.shkolnymir.info/. О. А. Соколова. Здоровьесберегающие образовательные технологии.
http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2013/07/24/primenenie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologiy-na-urokakh-fiziki

 
Работа выполнена на основе методической разработки учителя физики МОУ СОШ №37 г. Чебоксары Катейкиной Розы Васильевныhttp://uchebn.ru/docs/100/index-4216.htmlИнформационные ресурсы:Бабанский

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика