Разделы презентаций


Проектирование учебного процесса по физике

Содержание

Мастер класс в помощь учителю физикиПроектирование учебного процесса по физике

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработала: Новикова О.А. учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» д. Щеколдино

Зубцовского района Тверской области
Мастер – класс
для учителей общеобразовательных учреждений

Разработала: Новикова О.А.  учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» д. Щеколдино Зубцовского района  Тверской

Слайд 2Мастер класс в помощь учителю физики
Проектирование учебного процесса по физике

Мастер класс  в помощь учителю физикиПроектирование учебного процесса по физике

Слайд 3В основу своей работы я положила педагогическую технологию В.М. Монахова.

В основу своей работы я положила педагогическую технологию  В.М. Монахова.

Слайд 5Шаг 1.
Поставьте перед собой цели и задачи.
Спланируйте результат, к которому

будете стремиться.

Шаг 1.Поставьте перед собой цели и задачи.Спланируйте результат, к которому будете стремиться.

Слайд 6Шаг 2.
Изучить ученический коллектив.
Это можно сделать с помощью тестов, упражнений,

диагностик. Нас интересует всё: мотивы учения, потребности, уровень развития познавательных

способностей, психологические особенности каждого ребёнка.
Работаем на каждого ученика.
Шаг 2.Изучить ученический коллектив.Это можно сделать с помощью тестов, упражнений, диагностик. Нас интересует всё: мотивы учения, потребности,

Слайд 7
В этом Вам может помочь «Банк развивающих заданий»
/в отдельном
мастер-классе/

В этом Вам может помочь «Банк развивающих заданий»/в отдельном мастер-классе/

Слайд 8аксиома параметризации процесса или его инфрамодели
1-й параметр представляет информацию о

цели и направленности учебно-воспитательного процесса в виде системы микроцелей -

«ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ».
2-й параметр доставляет управленческую информацию о факте достижения или не достижения микроцели - «ДИАГНОСТИКА».
3-й параметр формирует содержательную и количественную информацию об объёме, характере, особенностях самостоятельной деятельности учащихся, достаточную для гарантированного успешного прохождения диагностики - «ДОЗИРОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ».
4-й параметр – это информация о переводе методического замысла учителя в целостную и логически наглядную модель учебного процесса - «ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА».
аксиома параметризации процесса или его инфрамодели 1-й параметр представляет информацию о цели и направленности учебно-воспитательного процесса в

Слайд 9Шаг 3 /по каждой теме аналогично/
Берём учебную тему.
ПОМНИТЕ: минимальное количество

часов темы – 6 – 8 часов,
максимально 22 –

24 часа.
Шаг 3 /по каждой теме аналогично/Берём учебную тему.ПОМНИТЕ: минимальное количество часов темы – 6 – 8 часов,

Слайд 10Шаг 4
Учебная тема.
Программные требования
Распределение уроков по теме /номер, тип, тема/

Шаг 4Учебная тема.Программные требованияРаспределение уроков по теме /номер, тип, тема/

Слайд 11Шаг 5
Укажите по данной теме демонстрации, лабораторные работы, таблицы, которые

будете использовать.
Сформулируйте основные требования к знаниям и умения учащихся по

окончанию темы.

Шаг 5Укажите по данной теме демонстрации, лабораторные работы, таблицы, которые будете использовать.Сформулируйте основные требования к знаниям и

Слайд 12Шаг 6
Переходите к составление технологической карты:
Учебная тема;
Логическая структура учебного процесса;
Целеполагание;
Диагностика;
Коррекция.

Шаг 6Переходите к составление технологической карты:Учебная тема;Логическая структура учебного процесса;Целеполагание;Диагностика;Коррекция.

Слайд 13Шаг 7
Отдельно составьте и приложите текст диагностики.
ПОМНИТЕ: заданий должно быть

4:
первые два – репродуктивный уровень(на 3),
третье – продуктивный

(4) и последнее творческий уровень (5).
Шаг 7Отдельно составьте и приложите текст диагностики.ПОМНИТЕ: заданий должно быть 4: первые два – репродуктивный уровень(на 3),

Слайд 14Шаг 8
Подготовьте дозированные домашние задания по теме, по тому

же принципу, что и диагностики.

Шаг 8 Подготовьте дозированные домашние задания по теме, по тому же принципу, что и диагностики.

Слайд 15Шаг 9
Составьте и приложите текст контрольных работ

Шаг 9Составьте и приложите текст контрольных работ

Слайд 16Шаг 10
Приготовьте таблицы мониторинга знаний для грамотной коррекции знаний

Шаг 10Приготовьте таблицы мониторинга знаний для грамотной коррекции знаний

Слайд 17
Помните в школе дети для нас, а не мы для

них.

Сделайте всё, чтобы им было понятно, комфортно и тогда результат

не заставит себя долго ждать.
Помните в школе дети для нас, а не мы для них.Сделайте всё, чтобы им было понятно, комфортно

Слайд 18Используемая литература:
Литература.
1. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного

и методического процессов в школе. - В.: Издательство «Учитель», 2007.
2.

Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога. - В.: Издательство «Учитель», 2007.
3. Сальникова Т. П. Педагогические технологии. - М.: Творческий центр «Сфера», 2005.
4. Лизинский В.М. Значение негативной оценки деятельности учащегося в современном воспитательном процессе. // Современный урок. - 2007. - №19-20.
Используемая литература:Литература.1. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. - В.:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика