Разделы презентаций


Радиация и жизнь 9 класс

Цели курса:Развивать навыки решения актуальных вопросов современности, связанных с экологической безопасностью человека и природы.Способствовать осознанному выбору учащихся на физико-математический или естественнонаучный профили обучения.Повысить уровень владения приемами самостоятельной работы с учебным и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Радиация и жизнь
Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов
Авторы

:
Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия № 8»,
учитель физики, высшая

категория
Клочкова Е.А.- МОУ «Гимназия № 8»,
учитель биологии, высшая категория
Радиация и жизньМежпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классовАвторы :Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия №

Слайд 2Цели курса:
Развивать навыки решения актуальных вопросов современности, связанных с экологической

безопасностью человека и природы.
Способствовать осознанному выбору учащихся на физико-математический или

естественнонаучный профили обучения.
Повысить уровень владения приемами самостоятельной работы с учебным и научным текстом.
Формирование коммуникативных качеств, чувства взаимоуважения и навыков творческой работы у учащихся.
Воспитание экологической культуры учащихся
Цели курса:Развивать навыки решения актуальных вопросов современности, связанных с экологической безопасностью человека и природы.Способствовать осознанному выбору учащихся

Слайд 3Задачи курса:
Иметь представление
Знать
Уметь
Иметь опыт

Задачи курса: Иметь представление Знать Уметь Иметь опыт

Слайд 4Структура курса


Теоретический блок:
Физические основы радиоактивности (2 часа)
Влияние

ионизирующего излучения на биологические объекты (2 часа)
Проектная деятельность

(5 часов)
Контролирующий блок (3 часа)




Структура курса Теоретический блок:Физические основы радиоактивности   (2 часа)Влияние ионизирующего излучения  на биологические объекты (2

Слайд 5Ожидаемые результаты
Получение представлений о ионизирующем излучении и его влиянии на

биологические объекты;
Развитие познавательных интересов, творческих способностей;
Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа

и оценки информации по заданной теме, составление реферата и устного доклада по составленному реферату;
Приобретение опыта составления компьютерной презентации, публичного выступления;
Сознательное определение учеником профиля обучения и профессиональной деятельности
Ожидаемые результатыПолучение представлений о ионизирующем излучении и его влиянии на биологические объекты;Развитие познавательных интересов, творческих способностей;Приобретение опыта

Слайд 6Учебно – методическое обеспечение
Вопросы для входной диагностики
Вопросы для промежуточной диагностики
Вопросы

для выходной диагностики
Примерный список тем рефератов
Памятка по написанию реферата


Правила работы над проектом
Литература
Учебно – методическое обеспечениеВопросы для входной диагностикиВопросы для промежуточной диагностикиВопросы для выходной диагностикиПримерный список тем рефератов Памятка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика