Разделы презентаций


Система вторичной подачи воздуха

Содержание

Service Training, VK-21, 05.2005Подача вторичного воздухаНазначениеПредпосылкой снижения выброса вредных веществ в период прогрева двигателя являетсябыстрый разогрев нейтрализатора до его рабочих температур.Подача вторичного воздуха в выпускную систему существенно ускоряет этот процесс.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АВ120
Система вторичной подачи воздуха

АВ120  Система вторичной подачи воздуха

Слайд 2Service Training, VK-21, 05.2005


Подача вторичного воздуха
Назначение

Предпосылкой снижения выброса вредных веществ

в период прогрева двигателя является
быстрый разогрев нейтрализатора до его рабочих

температур.
Подача вторичного воздуха в выпускную систему существенно ускоряет этот процесс.
Service Training, VK-21, 05.2005Подача вторичного воздухаНазначениеПредпосылкой снижения выброса вредных веществ в период прогрева двигателя являетсябыстрый разогрев нейтрализатора

Слайд 3Service Training, VK-21, 05.2005


Подача вторичного воздуха
Назначение

Насос вторичного воздуха подает его

после пуска двигателя в трубопровод за выпускными клапанами. Благодаря избытку

воздуха
производится окисление (дожигание) углеводородов и окиси углерода и ускоряется разогрев нейтрализатора.
Service Training, VK-21, 05.2005Подача вторичного воздухаНазначениеНасос вторичного воздуха подает его после пуска двигателя в трубопровод за выпускными

Слайд 4Service Training, VK-21, 05.2005


Подача вторичного воздуха
Режимы работы

Service Training, VK-21, 05.2005Подача вторичного воздухаРежимы работы

Слайд 5Service Training, VK-21, 05.2005


Подача вторичного воздуха
Система выпуска ОГ двигателя 1,6L(BSE)

Установлена

система подачи вторичного воздуха.

Service Training, VK-21, 05.2005Подача вторичного воздухаСистема выпуска ОГ двигателя 1,6L(BSE)Установлена система подачи вторичного воздуха.

Слайд 6Service Training, VK-21, 05.2005


Подача вторичного воздуха
Система выпуска ОГ двигателя 4,2L(BGH)

Установлена

система подачи вторичного воздуха.

Service Training, VK-21, 05.2005Подача вторичного воздухаСистема выпуска ОГ двигателя 4,2L(BGH)Установлена система подачи вторичного воздуха.

Слайд 7Service Training, VK-21, 05.2005


Подача вторичного воздуха
Система выпуска ОГ двигателя 1,8L(BZB)

Система

подачи вторичного воздуха отсутствует.

Service Training, VK-21, 05.2005Подача вторичного воздухаСистема выпуска ОГ двигателя 1,8L(BZB)Система подачи вторичного воздуха отсутствует.

Слайд 8Service Training, VK-21, 05.2005


Подача вторичного воздуха
Система выпуска ОГ двигателя 3,6L(BHK)

Система

подачи вторичного воздуха отсутствует.

Service Training, VK-21, 05.2005Подача вторичного воздухаСистема выпуска ОГ двигателя 3,6L(BHK)Система подачи вторичного воздуха отсутствует.

Слайд 9Service Training, VK-21, 05.2005

Комбинированный клапан
Управляющий клапан
подачи вторичного
воздуха N112
Насос

подачи
вторичного воздуха
V101
Реле насоса подачи
вторичного воздуха J299

Подача вторичного воздуха

Service Training, VK-21, 05.2005Комбинированный клапанУправляющий клапан подачи вторичного воздуха N112Насос подачи вторичного воздухаV101Реле насоса подачи вторичного воздуха

Слайд 10Service Training, VK-21, 05.2005
Клапан системы подачи вторичного воздуха N112

Управляет работой

комбинированного клапана с помощью вакуума. Сигнал к этому получает напрямую

от БУ двигателем.

Подача вторичного воздуха

Service Training, VK-21, 05.2005Клапан системы подачи вторичного воздуха N112Управляет работой комбинированного клапана с помощью вакуума. Сигнал к

Слайд 11Service Training, VK-21, 05.2005
Реле J299 и насос подачи воздуха V101



Предназначены для включения и снабжения атмосферным воздухом системы подачи вторичного

воздуха.

Подача вторичного воздуха

Service Training, VK-21, 05.2005Реле J299 и насос подачи воздуха V101 Предназначены для включения и снабжения атмосферным воздухом

Слайд 12Service Training, VK-21, 05.2005
Комбинированный клапан

Является исполнительным устройством. Связывает непосредственно выпускной

коллектор с насосом подачи вторичного воздуха.
Подача вторичного воздуха

Service Training, VK-21, 05.2005Комбинированный клапанЯвляется исполнительным устройством. Связывает непосредственно выпускной коллектор с насосом подачи вторичного воздуха.Подача вторичного

Слайд 13Service Training, VK-21, 05.2005
Двигатель 4,2L V8 FSI

Самооткрывающийся комбинированный клапан

Если кроме

атмосферного давления на мембрану и тарелку клапана воздействует давление ок.

450 мбар, то клапан открывается.

Подача вторичного воздуха

Service Training, VK-21, 05.2005Двигатель 4,2L V8 FSIСамооткрывающийся комбинированный клапанЕсли кроме атмосферного давления на мембрану и тарелку клапана

Слайд 14Service Training, VK-21, 05.2005
F249_014
Входные сигналы
Подача вторичного воздуха

Service Training, VK-21, 05.2005F249_014Входные сигналыПодача вторичного воздуха

Слайд 15Service Training, VK-21, 05.2005

OBD-диагностика

Service Training, VK-21, 05.2005OBD-диагностика

Слайд 16Service Training, VK-21, 05.2005


Service Training, VK-21, 05.2005

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика