Разделы презентаций


Современная инновационная школа - это...

Содержание

Инновационная школа – это такая школа, которая сознательно уходит от традиции, внедряя в себя новые, не свойственные обычным школам педагогические приёмы, требования, находки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современная инновационная школа - это …
МБОУ «Леоновская СОШ»
Обливский р-он, Ростовская обл
Учитель

физики и информатики:


Донскова Л.В.
Современная инновационная школа - это …МБОУ «Леоновская СОШ»Обливский р-он, Ростовская облУчитель физики и информатики:

Слайд 2
Инновационная школа – это такая школа, которая сознательно уходит от

традиции, внедряя в себя новые, не свойственные обычным школам педагогические

приёмы, требования, находки.
Инновационная школа – это такая школа, которая сознательно уходит от традиции, внедряя в себя новые, не свойственные

Слайд 3
Главная задача школы:
Подготовить ученика к реальной жизни, а поскольку изменился

социальный заказ общества, изменилась социокультурная среда, сегодня заявлен запрос не

просто на человека, а на личность, которая должна обладать целым набором качеств.
Главная задача школы:Подготовить ученика к реальной жизни, а поскольку изменился социальный заказ общества, изменилась социокультурная среда, сегодня

Слайд 4В условиях модернизации образования происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное

содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение, иной

педагогический менталитет.
В условиях модернизации образования происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения,

Слайд 5Инновационность: наличие оригинальных авторских идей и гипотез относительно перестройки педагогического

процесса.
Развитие школы, прогресс в отдельных направлениях ее работы могут осуществляться

только как инновационный процесс: замена устаревших и неэффективных средств новыми средствами для данных условий и более эффективными, использование новых идей, технологий.
Инновационность: наличие оригинальных авторских идей и гипотез относительно перестройки педагогического процесса.Развитие школы, прогресс в отдельных направлениях ее

Слайд 6 Педагогу, использующему инновационные технологии в своей работе необходимо руководствоваться

определенными целями:
Проектирование методической системы обучения;
Создание педагогического процесса, наиболее адекватного поставленным

целям обучения;
Выбор и создание системы диагностики, позволяющей учителю содержательно интерпретировать результаты;
Разработка системы профилактики затруднений и рациональной коррекционной работы с учащимися;
Создание технологически выверенной динамики развития общепедагогических (физических) умений и навыков;
Формирование потребности к саморазвитию.
Педагогу, использующему инновационные технологии в своей работе необходимо руководствоваться определенными целями:Проектирование методической системы обучения;Создание педагогического процесса,

Слайд 7Причины введения инноваций:

Необходимость внедрения системно-деятельностного подхода;
Реализация индивидуально-развивающего обучения;
Исключение малоэффективных

способов передачи знаний;
Мотивирование приёмов и форм взаимодействия ученика и учителя

Причины введения инноваций:Необходимость внедрения системно-деятельностного подхода; Реализация индивидуально-развивающего обучения;Исключение малоэффективных способов передачи знаний;Мотивирование приёмов и форм взаимодействия

Слайд 8Общие педагогические инновации:
Технология оптимизации учебно-воспитательного процесса;
Гуманистическая педагогика;
Новые

подходы к организации и управлению педагогическими процессами;
Технологии, основанные на

применении
средств массовой коммуникации.
Общие педагогические инновации: Технология оптимизации учебно-воспитательного процесса; Гуманистическая педагогика; Новые подходы к организации и управлению педагогическими процессами;

Слайд 9
Реализация задач
Проект № 1
Проект № 2

Реализация задачПроект № 1Проект № 2

Слайд 10Инновационный
проект

«Развертывание
единой
информационной
образовательной
среды школы»
Цель проекта:
переход

в новое
качественное
состояние
путем создания
организационных,
технических,
социальных условий

функционирования
единого ИКТ
пространства.
Инновационный проект «Развертывание единой информационной образовательной среды школы»Цель проекта: переход в новое качественное состояние путем создания организационных,

Слайд 11 Internet.
Обучение учителей ИКТ

Школьная локальная сеть
Школьный

сайт:
Материально – техническая база
Программа информатизации
Дистанционное обучение
Библиотечный

медиацентр

Внедрение ИКТ в учебно – воспитательный процесс

Internet. Обучение учителей ИКТ Школьная локальная  сеть Школьный сайт: Материально – техническая база Программа информатизации

Слайд 12Условия для работы
Кабинет информатики

Школьная метеостанция (кабинет географии и экологии)

Скоростной

интернет, локальная сеть объединяющая
19 компьютеров
Медиатека школы – 167дисков

Медиатека кабинета
физики

и информатики – 52 диска
Условия для работыКабинет информатики Школьная метеостанция (кабинет географии и экологии)Скоростной интернет, локальная сеть объединяющая19 компьютеровМедиатека школы –

Слайд 13Интерактивный комплекс
Мультимедийный класс (4)
Личный сайт:
http://frau-donsckowa2010.narod2.ru/
Школьный сайт:
http://mouleonovskayasosch.narod2.ru/

Интерактивный комплексМультимедийный класс (4)Личный сайт:http://frau-donsckowa2010.narod2.ru/Школьный сайт:http://mouleonovskayasosch.narod2.ru/

Слайд 14Технические средства кабинета физики и информатики:
Мультимедийный проектор
Компьютер (10шт)
Экран проекционный
Документ-камера
Интерактивный планшет

(5шт)


Программные средства:
компьютерные учебники (уроки);
программы-тренажеры (репетиторы);
контролирующие (тестовые оболочки);
информационно-справочные

(энциклопедии);
имитационные;
моделирующие;
демонстрационные (слайд- или видеофильмы);
учебно-игровые.

Технические средства кабинета физики и информатики:Мультимедийный проекторКомпьютер (10шт)Экран проекционныйДокумент-камераИнтерактивный планшет (5шт)Программные средства:компьютерные учебники (уроки); программы-тренажеры (репетиторы); контролирующие

Слайд 15 В современном обществе использование информационных технологий становится необходимым

практически в любой сфере деятельности человека. Овладение этими навыками еще

за школьной партой во многом определяет успешность будущей профессиональной подготовки нынешних учеников.
В современном обществе использование информационных технологий становится необходимым практически в любой сфере деятельности человека. Овладение

Слайд 16 Информационная технология обучения - это процесс подготовки и

передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютерная техника (технические

средства) и программные средства.
Информационная технология обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является

Слайд 17 Урок изучения нового материала

Урок изучения нового материала

Слайд 18 Урок усвоения

новых знаний

Урок усвоения новых знаний

Слайд 19Урок усвоения навыков и умений - компьютерная лабораторная работа

Урок усвоения навыков и умений - компьютерная лабораторная работа

Слайд 20 ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

Слайд 21Интерактивный планшет - современное устройство ввода информации,
подключаемое к компьютеру.


Интерактивные планшеты, так же как и интерактивные доски предназначены
для

использования в учебном процессе, презентаций, докладов .
Интерактивный планшет позволяет организовать на занятии или мероприятии
оперативную обратную связь, самостоятельную или групповую работу учащихся


Раздав планшеты по аудитории (до пяти на одно приемное устройство),
можно получить эффективную работу в группах и даже
устроить учебные соревнования.

Интерактивный планшет - современное устройство ввода информации, подключаемое к компьютеру. Интерактивные планшеты, так же как и интерактивные

Слайд 22ДОКУМЕНТ-КАМЕРА
Документ-камера - наиболее универсальный прибор из применяемой в настоящее время

в образовательных учреждениях презентационной аппаратуры. Это одновременно и к одоскоп,

и сканер, и видеокамера. Изделие может работать автономно, заменяя собой упомянутые инструменты.
ДОКУМЕНТ-КАМЕРАДокумент-камера - наиболее универсальный прибор из применяемой в настоящее время в образовательных учреждениях презентационной аппаратуры. Это одновременно

Слайд 23Урок  усвоения навыков и умений

Урок  усвоения навыков и умений

Слайд 24Использование компьютера в качестве кинотеатра (урок обобщения и систематизации знаний)

Использование компьютера в качестве  кинотеатра (урок обобщения и систематизации знаний)

Слайд 25Урок усвоения новых знаний (навыков и умений) – виртуальная экскурсия

«К.Э.Циолковский»

Урок усвоения новых знаний (навыков и умений) – виртуальная экскурсия «К.Э.Циолковский»

Слайд 26Приемы создания проблемных ситуаций:
демонстрирую какое-либо явление, процесс и прошу объяснить,

высказать гипотезу, почему это происходит именно так.

Приемы создания проблемных ситуаций:демонстрирую какое-либо явление, процесс и прошу объяснить, высказать гипотезу, почему это происходит именно так.

Слайд 27
Наташа Бондаренко

Наташа Бондаренко

Слайд 28при объяснении нового материала;
для наглядной демонстрации процесса;
по

результатам выполнения индивидуальных и групповых проектов;
корректировка и тестирование

знаний

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

при объяснении нового материала; для наглядной демонстрации  процесса; по результатам выполнения индивидуальных и групповых проектов; корректировка

Слайд 30расширяет виды учебной деятельности учащихся (поиск и обработка информации по

предмету из Интернета),
предоставляет возможности для профессионального творческого общения и

оперативного обмена информацией,
дает возможности для профессионального роста,
открывает новые творческие возможности для учителя по подбору и использованию дидактического материала,
позволяет использовать на уроке современные технические средства, увлекательные для учащихся: обучающие программы, учебные игры и тесты по предмету

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ

расширяет виды учебной деятельности учащихся (поиск и обработка информации по предмету из Интернета), предоставляет возможности для профессионального

Слайд 31Анимации по физике:
http:// http://somit.ru
http://physics.nad.ru
http://anna.vega-int.ru

По методике использования информационных

технологий:
http://http://center.fio.ru
www.college.ru/booklet/1st.html
www.college.ru/teacher/virt_practice.html
Для подготовки к ЕГЭ:
www.fipi.ru
www.alleng.ru
www.ege.edu.ru
http://www.afportal.ru/physics/task
Планирование уроков, методические разработки учителей:

http://www.it-n.ru/
http://www.afportal.ru/physics/task
http://www.ucheba.com/







Интернет – ресурсы для учителя физики

Анимации по физике: http:// http://somit.ru http://physics.nad.ru http://anna.vega-int.ruПо методике использования информационных технологий:http://http://center.fio.ruwww.college.ru/booklet/1st.html www.college.ru/teacher/virt_practice.html Для подготовки к ЕГЭ:www.fipi.ruwww.alleng.ruwww.ege.edu.ruhttp://www.afportal.ru/physics/taskПланирование уроков,

Слайд 32Мои ученики создают проекты. Данный проект на тему «Тепловые двигатели

и охрана окружающей среды»

Использование компьютера в проектной деятельности

Мои ученики создают проекты. Данный проект на тему «Тепловые двигатели и охрана окружающей среды»Использование компьютера в проектной

Слайд 33Результаты диагностики удовлетворенности учащихся применением ИКТ
100% учащихся считают необходимым внедрение

в образовательный процесс информационных технологий;
67% учащихся внедрение информационных технологий

помогло больше самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этих целей знания из разных областей;
56% - научиться прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения;
89% - научиться находить требуемую информацию в различных информационных источниках;
89% - составлять по тексту презентации, таблицы, диаграммы;
100% учащимся нравятся уроки с использованием информационных технологий .
Результаты диагностики удовлетворенности учащихся применением ИКТ100% учащихся считают необходимым внедрение в образовательный процесс информационных технологий; 67% учащихся

Слайд 34
Инновационный
проект
«Портфолио
учителя в
системе
повышения его
профессионализма»
Цель проекта:


Создание модели
компетентного
педагога и
разработка модели
индивидуального
маршрута
формирования


профессионального
мастерства учителя.
Инновационный проект  «Портфолио учителя в системе повышения его профессионализма»Цель проекта: Создание модели компетентного педагога и разработка

Слайд 35Что даёт введение портфолио учителя?
Учителю:
реально представить результаты своего

труда;
увидеть свои резервы;
иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию;
систематизировать

свою деятельность.

Администрации:
обеспечение мониторинга профессионального роста конкретного учителя;
стимулирование повышения педагогического мастерства каждого учителя и коллектива в целом.

Что даёт введение портфолио учителя?Учителю: реально представить результаты своего труда; увидеть свои резервы; иметь стимул к непрерывному

Слайд 36Участие в конкурсах

Обучающие семинары;
Педагогический совет;
Портфолио учителя предметника;

Участие в конкурсах Обучающие семинары; Педагогический совет; Портфолио учителя предметника;

Слайд 37 В 2009/2010 учебном году приняла участие в районном

конкурсе портфолио

В 2009/2010 учебном году приняла участие в районном конкурсе портфолио

Слайд 38 В 2010/2011 учебном году приняла участие в районном

конкурсе портфолио, поместила его на личном сайте в Интернет

http://frau-donsckowa2010.narod2.ru/

В 2010/2011 учебном году приняла участие в районном конкурсе портфолио, поместила его на личном сайте

Слайд 40
Изменения в образовательном процессе: «учить надо по-новому!»
1.Обеспечение связи цели и

средств: функционально грамотная личность – общеучебные умения – предметные умения


продуктивные, творческие, исследовательские задания

3. Освоение современных принципов и образовательных технологий:
проблемно-диалогическая технология,
технология работы с текстом,
технология оценивания,
принципы личностно ориентированного образования.

4. Включение родителей в образовательный процесс: от родителя-«контролера» к родителю – помощнику педагога.

2. Изменение позиции учителя: от учителя-«оракула» к учителю-помощнику.

Изменения в образовательном процессе: «учить надо по-новому!»1.Обеспечение связи цели и средств: функционально грамотная личность – общеучебные умения

Слайд 41
Мы верим в правильность выбранного пути, отчего выигрывает школа, учитель,

родители, а главное – дети!

Мы верим в правильность выбранного пути, отчего выигрывает школа, учитель, родители, а главное – дети!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика