Разделы презентаций


Строение вещества. Повторение и обобщение темы

Содержание

Цель урокаСистематизировать и закрепить знания по теме, подготовиться к контрольной работе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Строение вещества
Повторение и обобщение темы
Ранкайтис Наталья Геннадьевна,
учитель химии и биологии

МБОУ СОШ №2 г. Макарова Сахалинской области

Строение веществаПовторение и обобщение темыРанкайтис Наталья Геннадьевна,учитель химии и биологии МБОУ СОШ №2 г. Макарова Сахалинской области

Слайд 2Цель урока
Систематизировать и закрепить знания по теме, подготовиться к контрольной

работе.

Цель урокаСистематизировать и закрепить знания по теме, подготовиться к контрольной работе.

Слайд 3Задачи урока
Повторить типы химической связи
Активизировать понятия «валентность», «валентные возможности атома»,

«гибридизация»
Повторить основные положения теории строения А. М. Бутлерова
Восстановить знания о

дисперсных системах
Отработать умение решать расчетные задачи на растворы
Задачи урокаПовторить типы химической связиАктивизировать понятия «валентность», «валентные возможности атома», «гибридизация»Повторить основные положения теории строения А. М.

Слайд 4Типы химической связи
Виды частиц, из которых построены кристаллические тела
Приведите примеры

кристаллических тел разной природы
Почему в схеме нет водородной связи?

Типы химической связиВиды частиц, из которых построены кристаллические телаПриведите примеры кристаллических тел разной природыПочему в схеме нет

Слайд 5Типы химической связи
Определите тип химической связи в предложенных веществах, для молекулярных

веществ изобразите их структурные формулы:

NaCl, H2, Na, O2, C, CH4,

C2H6, CH3OH
Типы химической связиОпределите тип химической связи в предложенных веществах, для молекулярных веществ изобразите  их структурные формулы:NaCl,

Слайд 6Гибридизация электронных орбиталей
Гибридизация – модель, описывающая электронное строение молекул с

учетом их геометрии.



Какую геометрическую форму имеют молекулы двух фторидов –

бора и азота (BF3 и NF3 соответственно)?
Дайте обоснованный ответ.
Гибридизация  электронных орбиталейГибридизация – модель, описывающая электронное строение молекул с учетом их геометрии.Какую геометрическую форму имеют

Слайд 7Теория строения химических соединений А. М. Бутлерова
1. Атомы в молекулах

соединяются в определенном порядке согласно их валентности.
2. Свойства веществ зависят

не только от состава, но и от строения их молекул.
3. Свойства веществ зависят от взаимного влияния атомов в молекулах

Основные положения?

Теория строения химических соединений А. М. Бутлерова1. Атомы в молекулах соединяются в определенном порядке согласно их валентности.2.

Слайд 8Теория строения химических соединений А. М. Бутлерова
Составьте структурную формулу
3-метил пентена-2

Определите тип гибридизации каждого атома углерода
Изобразите формулы двух изомеров и

двух гомологов, дайте им названия
Теория строения химических соединений А. М. БутлероваСоставьте структурную формулу3-метил пентена-2 Определите тип гибридизации каждого атома углеродаИзобразите формулы

Слайд 9Дисперсные системы
Что такое дисперсная система?
Какие виды дисперсных систем известны?
Что такое

истинный раствор?
Каковы особенности коллоидных растворов?

Дисперсные системыЧто такое дисперсная система?Какие виды дисперсных систем известны?Что такое истинный раствор?Каковы особенности коллоидных растворов?

Слайд 10Расчетные задачи
Процентная концентрация?
Молярность?

Задача 1. Чему равна концентрация (моль/л) раствора, содержащего

4,0 г гидроксида натрия в 2 л раствора?
M (NaOH) =

40 г/моль
n=m/M n=4/40=0,1 моль
с=0,1/2=0,05 моль/л
Ответ: 0,05М
Расчетные задачиПроцентная концентрация?	Молярность?Задача 1. Чему равна концентрация (моль/л) раствора, содержащего 4,0 г гидроксида натрия в 2 л

Слайд 11Расчетные задачи

Расчетные задачи

Слайд 12Итоги урока
Повторили основные вопросы по теме «Строение вещества»
Активизировали навыки составления

графических и структурных формул, правила номенклатуры органических веществ
Потренировались в решении

расчетных задач на растворы
Домашнее задание: повторить Главу 2, упражнения и задачи по теме.
Итоги урокаПовторили основные вопросы по теме «Строение вещества»Активизировали навыки составления графических и структурных формул, правила номенклатуры органических

Слайд 13Спасибо за внимание и работу!

Спасибо за внимание и работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика