Разделы презентаций


Тепловые машины

Развитие энергетики является одной из важнейших предпосылок научно-технического прогресса. Мощный расцвет промышленности и транспорта в 19 веке был связан с изобретением и усовершенствованием тепловых двигателей. Машины, преобразующие внутреннюю энергию топлива в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»

Составила:Афанасьева Нина

Петровна
МОУ Уканская средняя школа

Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»Составила:Афанасьева Нина ПетровнаМОУ Уканская средняя школа

Слайд 2
Развитие энергетики является одной из важнейших предпосылок научно-технического прогресса. Мощный

расцвет промышленности и транспорта в 19 веке был связан с

изобретением и усовершенствованием тепловых двигателей.
Машины, преобразующие внутреннюю энергию топлива в механическую, называются тепловыми двигателями.
Развитие энергетики является одной из важнейших предпосылок научно-технического прогресса. Мощный расцвет промышленности и транспорта в 19 веке

Слайд 3Тепловые двигатели

Тепловые двигатели

Слайд 4Виды тепловых двигателей




Виды тепловых двигателей

Слайд 5История развития тепловых машин

История развития тепловых машин

Слайд 6Когда была изобретена паровая машина?
Двое британских механиков, англичанин

Томас Ньюкамен и Томас Сэвери, вместе работали над тем, чтобы

усовершенствовать машину для выкачивания подземных вод, которую изобрел и запатентовал Сэвери. В результате их совместной работы в 1705 году появилась первая машина, которая приводилась в движение при помощи пара.

Когда была изобретена паровая машина?   Двое британских механиков, англичанин Томас Ньюкамен и Томас Сэвери, вместе

Слайд 7 Джеймс Уатт (1736-1819)
Шотландский инженер,
механик и изобретатель, интересовался

паром и конденсацией воды. Он усовершенствовал паровую машину, изобретенную Томасом

Ньюкаменом (1663-1729) и сконструировал свою собственную паровую машину. Он предложил использовать энергию пара для передвижения по земле и по морю, то есть изобрел паровоз и пароход.
Джеймс Уатт (1736-1819)Шотландский инженер,механик и изобретатель, интересовался паром и конденсацией воды. Он усовершенствовал паровую

Слайд 8Машина Уатта

Машина Уатта

Слайд 9Изобретение автомобиля
В 1770 г французский инженер Ж.Кюньо построил первую

самодвижущуюся тележку, предназначенную для передвижения артиллерийских орудий. «Тележка Кюньо» приводилась

в движение силой пара и была первым автомобилем. Она была очень громоздкой, трудноуправляемой и при первом же испытании налетела на стену. Несмотря на это все были в восторге.
Изобретение автомобиля В 1770 г французский инженер Ж.Кюньо построил первую самодвижущуюся тележку, предназначенную для передвижения артиллерийских орудий.

Слайд 10Различные автомобили

Различные автомобили

Слайд 11

Изобретение паровоза
Судьба паровоза тоже была непростой. Первый

паровоз был сконструирован в 1803 г. английским изобретателем Ричардом Тревитиком.

Масса паровоза составляла 5 т. и, когда его начали использовать на конной чугунной дороге, он начал ломать рельсы. Через 5 лет Тревитик построил новый паровоз. Он назывался «Поймай меня, кто сможет!» и развивал скорость до 30 км/ч.
Изобретение паровоза   Судьба паровоза тоже была непростой. Первый паровоз был сконструирован в 1803 г. английским

Слайд 12
Решающая роль в развитии парового железнодорожного транспорта принадлежит английскому конструктору

и изобретателю Джорджу Стефенсону(1781-1848). Строительством паровозов он начал заниматься в

1814г. В 1823 г им был основан первый в мире паровозостроительный завод.
В 1829 году состоялись соревнования лучших локомотивов, первое место среди них занял паровоз Стефенсона «Ракета». Его мощность составляла 13 л.с. А максимальная скорость достигала 47 км/ч

Решающая роль в развитии парового железнодорожного транспорта принадлежит английскому конструктору и изобретателю Джорджу Стефенсону(1781-1848). Строительством паровозов он

Слайд 13В России первый паровоз был построен в 1834 г. крепостными

мастерами-самоучками отцом и сыном Е.А.и М.Е.Черепановыми. На протяжении более

100 лет паровозы были главным транспортным средством как у нас в стране, так и за рубежом. Выпуск паровозов в нашей стране был прекращен лишь в 1956г., когда они стали заменяться электровозами и тепловозами. Паровые машины на этих локомотивах уже не использовались. Вместо них стали применять электрические двигатели (на электровозах) и двигатели внутреннего сгорания (на тепловозах).
В России первый паровоз был построен в 1834 г. крепостными  мастерами-самоучками отцом и сыном Е.А.и М.Е.Черепановыми.

Слайд 14Различные типы паровозов

Различные типы паровозов

Слайд 15Поезд на воздушной подушке
Высокоскоростной поезд

Поезд на воздушной подушкеВысокоскоростной поезд

Слайд 16Реактивный двигатель
Первый реактивный двигатель был создан в 1930

году, и вскоре после этого появились первые ракеты. Реактивные двигатели

используются в самолетах, а ракетные – в ракетных снарядах и космических кораблях.
Реактивный двигатель  Первый реактивный двигатель был создан в 1930 году, и вскоре после этого появились первые

Слайд 17Устройство ДВС
1- входной клапан

2-выпускной клапан

3-цилиндр

4-шатун

5-коленчатый вал

6-свеча

Устройство ДВС1- входной клапан2-выпускной клапан3-цилиндр4-шатун5-коленчатый вал6-свеча

Слайд 18Работа ДВС
а)впуск

б) сжатие в) рабочий

ход г) выпуск
Работа ДВСа)впуск         б) сжатие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика