Разделы презентаций


Тепловые явления

Содержание

Структура урока:1.Организационный момент2.Этап постановки целей и задач урока3.Этап обобщения и закрепления материала4.Подведение итогов урока. Домашнее задание5.Рефлексия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тепловые явления

Тепловые явления

Слайд 2Структура урока:
1.Организационный момент
2.Этап постановки целей и задач урока
3.Этап обобщения и

закрепления материала
4.Подведение итогов урока. Домашнее задание
5.Рефлексия.

Структура урока:1.Организационный момент2.Этап постановки целей и задач урока3.Этап обобщения и закрепления материала4.Подведение итогов урока. Домашнее задание5.Рефлексия.

Слайд 31 этап. Организационный момент 2 этап. Постановка целей и задач урока Цели:

Обучающие: приобретение навыков работы с большим объемом информации, умение

выделить проблему и наметить пути ее решения; учить думать, делать выводы. Развивающие: стимулирование познавательного интереса учащихся к данной теме и предмету в целом; развитие эффективного внимания и аналитического мышления, смекалку и творческие способности учащихся; развитие самостоятельности мышления. Воспитывающие: воспитание чувства ответственности и культуры умственного труда.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.






1 этап. Организационный момент 2 этап. Постановка целей и задач урока Цели:  Обучающие: приобретение навыков работы

Слайд 4« Все выучить невозможно, а научиться рассуждать – необходимо»  

« Все выучить невозможно, а научиться рассуждать – необходимо»  

Слайд 53 этап 1 задание. Определи истинность высказывания
 
1.Температура-это физическая величина, характеризующая способность

тел совершать работу
2.Температура тела зависит от скорости его молекул
3. Внутренняя

энергия-это энергия частиц тела. Она состоит из кинетической и потенциальной энергий всех молекул
4.Твердые тела, изготовленные из дерева, обладают хорошей теплопроводностью
5.Конвекция-это вид теплопередачи, при которой энергия переносится струями жидкости или газа
6.Тело излучает энергию тем интенсивнее, чем выше его температура
7.Для возникновения конвекции в жидкости ее надо подогревать снизу
8. В жидкостях и газах теплопередача осуществляется всеми тремя видами теплопередач.

 
1- истинна 0- ложь

3 этап 1 задание. Определи истинность высказывания 1.Температура-это физическая величина, характеризующая способность тел совершать работу2.Температура тела зависит от

Слайд 6Ответы:
1. 0
2.1
3.1
4.0
5.1
6.1
7.1
8.1

Ответы:1. 02.13.14.05.16.17.18.1

Слайд 7 2 задание. Тестирование По результатам теста составь высказывание знаменитого человека
Выберите правильное

утверждение…
1.Металлическая ручка и деревянная дверь будут казаться на ощупь одинаково

нагретыми при температуре…
1.Выше температуры тела Берись
2.Ниже температуры тела Ум
3.Равной температуре тела Силу

2.Какое количество теплоты необходимо для нагревания чугунной сковородки массой 300г от 20 до 270⁰Ϲ?
1.50кДж Дурные мысли
2.4000 Дж За ум
3.40500 Дж Уму

2 задание. Тестирование По результатам теста составь высказывание знаменитого человекаВыберите правильное утверждение…1.Металлическая ручка и деревянная дверь

Слайд 83.Сколько килограммов каменного угля надо сжечь, чтобы получить 5,4*107 Дж

энергии?
1.1 кг

лезут
2.2 кг придают
3.4 кг чтобы

4.Масса льда и образовавшейся из него воды равны. На одинаковое ли число градусов они нагреваются, если сообщить им равное количество теплоты?
1.На одинаковое в голову
2.Лед нагревается на большее число градусов не хвататься
3.Вода нагреется на большее число градусов упражнения

5.Какую рубашку, темную или светлую, нужно надевать днем, чтобы меньше нагреваться?
1.Темную гони их
2.Светлую а не
3.Никакую за



3.Сколько килограммов каменного угля надо сжечь, чтобы получить 5,4*107 Дж энергии?1.1 кг

Слайд 9

6.Какой способ теплопередачи позволяют людям греться у костра?
2.Излучение

покой
3.Теплопроводность голову
4.Конвекция злостью
 
7.Почему необходима побелка плодовых деревьев?
1.Для красоты К.Елисеев
2.Белое покрытие хорошо отражает солнечные лучи и уменьшает их поглощение, предохраняя деревья от ожогов А. Поуп
3.Белое покрытие хорошо поглощает солнечные лучи и уберегает деревья от морозов Ю Рыбников

За каждое правильно выполненное задание 1 балл
 




6.Какой способ теплопередачи позволяют людям греться у костра?2.Излучение

Слайд 10Силу уму придают упражнения, а не покой
Дата рождения:
27 мая

1688
Место рождения:
Лондон, Англия
Дата смерти:
30 мая 1744
Род деятельности:
поэт, философ, переводчик
Направление:
Просвещение, классицизм

Александр

Поуп (англ. Alexander Pope) — великий английский поэт XVIII века, реформатор английской стихотворной просодии (так называемого героического куплета), переводчик Илиады Гомера современным (на то время) стихом, сатирик, философ (автор стихотворного «Опыта о человеке»). Автор эпитафии на надгробии сэра Исаака Ньютона.
Силу уму придают упражнения, а не покойДата рождения: 27 мая 1688Место рождения:Лондон, АнглияДата смерти:30 мая 1744Род деятельности:поэт,

Слайд 113 задание. Эксперименты
1.Определите температуру нагретого металлического шарика, имея калориметр и

термометр.

1.Составить план действия работы.(6 баллов)
2.Составьте уравнение теплового баланса. (5 баллов)
3.Выразите

температуру нагретого шарика. (2 балла)
4.Вычислите температуру шарика. (2 балла)
3 задание. Эксперименты1.Определите температуру нагретого металлического шарика, имея калориметр и термометр.1.Составить план действия работы.(6 баллов)2.Составьте уравнение теплового

Слайд 122.Опыт с полосатым стаканом.

Объясните результаты опыта

2.Опыт с полосатым стаканом.Объясните результаты опыта

Слайд 134 задание.Видеоэксперимент

4 задание.Видеоэксперимент

Слайд 144 этап. Подведение итогов урока

4 этап. Подведение итогов урока

Слайд 15Домашнее задание.
Выберите одно из предложенных заданий:
1)сформулируйте рекомендации, согласно которым пироги

пропекались бы снизу и не подгорали бы сверху;
2)придумайте устройство, позволяющее

хранить мороженное без холодильника в летнее время в течение часа;
3)предложите модели одежды, в которых будет не жарко летом.

Домашнее задание.Выберите одно из предложенных заданий:1)сформулируйте рекомендации, согласно которым пироги пропекались бы снизу и не подгорали бы

Слайд 165 этап. Рефлексия
Ответьте на вопросы:
Моё сегодняшнее открытие;
Что изменилось в моём

понимании;
В каких мыслях я укрепился;
Оказывается, что…;
Я узнал, что…;
Кто бы мог

подумать …;

5 этап. РефлексияОтветьте на вопросы:Моё сегодняшнее открытие;Что изменилось в моём понимании;В каких мыслях я укрепился;Оказывается, что…;Я узнал,

Слайд 17Правила написания синквей:
Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о

котором идет речь.
Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки

и свойства выбранного предмета.
Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия.
Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту.
Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

Правила написания синквей: Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь.Два слова.  Прилагательные

Слайд 18Мы вспомнили сегодня здесь процессы,
Явленья разные и свойства вещества,
Надеемся, вам

было интересно
И в мире холода, и в мире тепла.

Спасибо за

урок!
 

Мы вспомнили сегодня здесь процессы,Явленья разные и свойства вещества,Надеемся, вам было интересноИ в мире холода, и в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика